Тягач 64229, новый движок, безнаддувный КрАЗовский старого образца 240 л.с потянет?

Есть вопрос:тягач 64229 330 л.с 8 ступ кпп,крякнула движка, машина рабочая,шеф нашёл новый движок но безнаддувный КрАЗовский старого образца 240 л.с , будет ли машина ехать с с ним или это только воздух возить на нем?

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (31)
Вадим Лисогоров 05 марта 16:15
я ейжу, кпп 5 ст, до 10 тонн таскаю
    Будет жрать под 50 литров с двадцаткой.и то,только по ветру.там шестерёнок на 2 машины.куда этому мотору крутить это все..
      Димитрий Конычев 05 марта 16:28
      Ну такое!
        Димитрий Конычев 05 марта 16:46
        Сразу средний мост выкидывай тоже
          Макс Литвиненко 05 марта 16:57
          Скажи щефу что с этим мотором пусть сам за руль садится
            Андрей Волков    Макс Литвиненко    05 марта 17:26
            Точно! :)
              Юрий Рябищук 05 марта 17:04
              Вот у меня шестёрка 240л.с. турба. Для тягача маловато. А если три моста так вообще караул. Ехать будет, но 240 это мало. Если по городу катаешься то ещё пойдёт, а на дальняк будешь дохнут на каждом подъёме. Ну и расход будет мама не горюй
                Димитрий Конычев    Юрий Рябищук    05 марта 17:29
                да тут порой 450 мало, а как на 240 ездить при том что он их еще и не выдаст?
                  Юрий Рябищук    Димитрий Конычев    05 марта 17:46
                  Ну.... ко всему привыкаешь
                    Димитрий Конычев    Юрий Рябищук    05 марта 17:53
                    ну да, как на камазах ездил, хз
                      Виктор Тарасов    Димитрий Конычев    05 марта 18:20
                      А народ на них еще и зерно таскает по хрен знает сколько, и чет вольвы себе не ищут, им камазюки сопливые подавай...
                        Макс Литвиненко 05 марта 17:21
                        Я бы уже вещи по кабине собирал)))
                          Денис Вербец 05 марта 17:42
                          Со своего мотора турбину с насосом перекинь на него и езди.
                            Иван Коконов    Денис Вербец    05 марта 17:54
                            А для начала, надо вскрыть поддон и глазками посмотреть на колено и на поршня, есть ли там для них масляные форсы...А на колене маркировку...
                              Антон Преловский    Иван Коконов    05 марта 18:05
                              будет ходить атмосферник под турбиной и без форсунок и турбового коленвала .По 30 тон не грузи его .
                                Иван Коконов    Иван Коконов    05 марта 18:29
                                да нет! Это я к тому... Когда свой пригнал из Минска, а потом ещё кран Машеко. Так вот на кране восьмёрка, без турбины, якобы простая, а когда поддон вскрыли, так там колено и поршня, хоть сразу ставь турбину и другой ТНВД и уперод!
                                  Денис Вербец    Иван Коконов    05 марта 18:44
                                  у меня блок простой,вал простой,маслофорсунок нет ещё и распредвал подаинул.и турбина полудохлая.отездил сезон у меня.а до меня сколько не знаю.
                                    Виктор Тарасов    Иван Коконов    05 марта 18:56
                                    Передумали в псоледний момент на заводе.. ну или блоки попутали, кому то турбовый с атмосферными потрохами попался значит.
                                      Иван Коконов    Виктор Тарасов    05 марта 19:14
                                      нет! Это уже 90-е были... А автокран с восьмёркой, так это вообще сказка песня
                                        Юрий Антонов 05 марта 18:01
                                        Рука отвалится КПП дергать
                                          Юрий Антонов 05 марта 18:29
                                          У меня пятисотый с кразовским движком был и пятиступкой топливной добавили подачу с двадцатой от суперов турбовых не отставал и расход был до тридцати пяти не турбовых мотор экономит лучше чем турбовый подача топлива меньше а разница в ходу относительно турбового пять минут на сто км проверено сто пятьдесят он у тебя с турбиной все равно ходить не будет
                                            Димитрий Конычев    Юрий Антонов    05 марта 18:35
                                            интересно что же за утиль там был что атмосферник не отставал
                                              Юрий Антонов    Димитрий Конычев    05 марта 18:55
                                              Атмосферу хороший был старые КамАЗы ноль пятые тоже на старых атмосфере как по шестьдесят тон тягали и нечего и в гору в Новороссийске лезли всего то 210 сил по документам от водителя много зависит
                                                Димитрий Конычев    Юрий Антонов    05 марта 19:05
                                                ага, на 1 пониженной с 50тыми редукторами да так что стартером в гору помогали
                                                  Виктор Тарасов    Димитрий Конычев    05 марта 19:35
                                                  На камазюке на 1-2 половинку лучше вниз не дрыгать, не любит он это. Или порось или коробка не выдерживают и просят ремонта. Хотя это камаз... можно и не заметить, он всегда просит ремонта.
                                                    Олег Маер 05 марта 18:35
                                                    Топливную и турбину ставь со старого и масло радиатор с дт 75, и ничего с ним не будет, сказки больше рассказывают, поршня натянет и т.п. нихрена ему не будет
                                                      Димитрий Конычев    Олег Маер    05 марта 18:46
                                                      это не сказки, тут всё от настроек и турбины зависит и от стиля езды
                                                        Олег Маер 05 марта 19:02
                                                        Кировцы как-то всю жизнь без фарсунок полива ездили и ничего, хотя и нагрузка постоянная
                                                          Олег Маер 05 марта 19:17
                                                          Турбину не с 7511 а 238 или с шестёрки если старик, как в этом случае, ну а езда на мазе больше 2000 не гонять и 1300 постоянно не ездить
                                                            Димитрий Конычев    Олег Маер    05 марта 19:30
                                                            хожу постоянно 1100-1400, но это 75тка
                                                              Олег Маер 05 марта 19:46
                                                              В натяг любую машину не желательно пускать