Тягач 64229, новый движок, безнаддувный КрАЗовский старого образца 240 л.с потянет?

Есть вопрос:тягач 64229 330 л.с 8 ступ кпп,крякнула движка, машина рабочая,шеф нашёл новый движок но безнаддувный КрАЗовский старого образца 240 л.с , будет ли машина ехать с с ним или это только воздух возить на нем?

Даниил Ващенко05 марта 15:59
Обсуждение
ОТВЕТОВ (31)
Вадим Лисогоров05 марта 16:15

я ейжу, кпп 5 ст, до 10 тонн таскаю

Будет жрать под 50 литров с двадцаткой.и то,только по ветру.там шестерёнок на 2 машины.куда этому мотору крутить это все..

Димитрий Конычев05 марта 16:28

Ну такое!

Димитрий Конычев05 марта 16:46

Сразу средний мост выкидывай тоже

Макс Литвиненко05 марта 16:57

Скажи щефу что с этим мотором пусть сам за руль садится

Точно! :)

Юрий Рябищук05 марта 17:04

Вот у меня шестёрка 240л.с. турба. Для тягача маловато. А если три моста так вообще караул. Ехать будет, но 240 это мало. Если по городу катаешься то ещё пойдёт, а на дальняк будешь дохнут на каждом подъёме. Ну и расход будет мама не горюй

да тут порой 450 мало, а как на 240 ездить при том что он их еще и не выдаст?

Ну.... ко всему привыкаешь

ну да, как на камазах ездил, хз

А народ на них еще и зерно таскает по хрен знает сколько, и чет вольвы себе не ищут, им камазюки сопливые подавай...

Макс Литвиненко05 марта 17:21

Я бы уже вещи по кабине собирал)))

Денис Вербец05 марта 17:42

Со своего мотора турбину с насосом перекинь на него и езди.

А для начала, надо вскрыть поддон и глазками посмотреть на колено и на поршня, есть ли там для них масляные форсы...А на колене маркировку...

будет ходить атмосферник под турбиной и без форсунок и турбового коленвала .По 30 тон не грузи его .

да нет! Это я к тому... Когда свой пригнал из Минска, а потом ещё кран Машеко. Так вот на кране восьмёрка, без турбины, якобы простая, а когда поддон вскрыли, так там колено и поршня, хоть сразу ставь турбину и другой ТНВД и уперод!

у меня блок простой,вал простой,маслофорсунок нет ещё и распредвал подаинул.и турбина полудохлая.отездил сезон у меня.а до меня сколько не знаю.

Передумали в псоледний момент на заводе.. ну или блоки попутали, кому то турбовый с атмосферными потрохами попался значит.

нет! Это уже 90-е были... А автокран с восьмёркой, так это вообще сказка песня

Юрий Антонов05 марта 18:01

Рука отвалится КПП дергать

Юрий Антонов05 марта 18:29

У меня пятисотый с кразовским движком был и пятиступкой топливной добавили подачу с двадцатой от суперов турбовых не отставал и расход был до тридцати пяти не турбовых мотор экономит лучше чем турбовый подача топлива меньше а разница в ходу относительно турбового пять минут на сто км проверено сто пятьдесят он у тебя с турбиной все равно ходить не будет

интересно что же за утиль там был что атмосферник не отставал

Атмосферу хороший был старые КамАЗы ноль пятые тоже на старых атмосфере как по шестьдесят тон тягали и нечего и в гору в Новороссийске лезли всего то 210 сил по документам от водителя много зависит

ага, на 1 пониженной с 50тыми редукторами да так что стартером в гору помогали

На камазюке на 1-2 половинку лучше вниз не дрыгать, не любит он это. Или порось или коробка не выдерживают и просят ремонта. Хотя это камаз... можно и не заметить, он всегда просит ремонта.

Олег Маер05 марта 18:35

Топливную и турбину ставь со старого и масло радиатор с дт 75, и ничего с ним не будет, сказки больше рассказывают, поршня натянет и т.п. нихрена ему не будет

это не сказки, тут всё от настроек и турбины зависит и от стиля езды

Олег Маер05 марта 19:02

Кировцы как-то всю жизнь без фарсунок полива ездили и ничего, хотя и нагрузка постоянная

Олег Маер05 марта 19:17

Турбину не с 7511 а 238 или с шестёрки если старик, как в этом случае, ну а езда на мазе больше 2000 не гонять и 1300 постоянно не ездить

хожу постоянно 1100-1400, но это 75тка

Олег Маер05 марта 19:46

В натяг любую машину не желательно пускать

--
Похожие вопросы по теме