Стоит родной гур на Т-40, много люфта .Почему руль тугой при работающем двигателе и не работающем ?

Стоит родной гур на нем много люфта и руль тугой без разницы при работающем двигателе или не работающем. Какие могут быть причины?

Т-40 ГУР Родной Почему Руль Тугой руль Двигатель Работает Не работает Люфт
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (3)
Андрей Кулябин 26 октября 2016
подложы шайбы под пружину клапана потока обычно от большого пробега пружина теряет свое усилие и на гур поддается мало масла но и обратная сторона подложки шайб под пружину если масляный насос старый то с тяжелыми навесными агрегатами навеску будет поднимать очень тяжело
Сергей Перминов 26 октября 2016
Супротека ебани, заработает!
http://vk.com/club117769136