Я брал экскаватор! Двигатель ремонтировал и в коробке одну шестерню менял помоему 5.3 потому что рыпели а в остальном коробка как новая была! Но я его брал давно лет 5 назат и всего за 40!двигатель умирает из-за того что работают не на прогретом двигатели! Сразу откопеталил и в борозду и досех пор работает!
Но за 70 он метталом дороже выйдет! Смотри промежуток целый или нет! Даже если продать установку, хрен сним даже на меттал то за эти деньги можно его подремонтировать! А так в этих делах нужно самому думать что бы не кого не венить! Хотя-бы фото скинул его! Да какое состояние ризина?
Я когда взял его на нем небыло топливного насоса и центрифуги! Брал его с организации мне сказали что если все это поставить то поедит или нет они не знали! И пришлось его тащить через лес 20 км другим юмз у меня их теперь два зимой я токого натерпелся это пипец какой-то через реку по льду тащили! Но не суть так вот когда я это всё поставил то он завёлся и работал как надо правдо давление 1.5 на холодную было а нагретый 0 на холостых, а газ в пол то около 0.5 так я с этим двигателем его на колымах отбил и сверху заработал на ремонт! Вот так
Роман, для давления нада было вскрыть поддон и затянуть клапан в насосе . я ставил новые дасосы и сразу закручивал клапана до упора , держало давление от 3 до 5 а на горячую 3 - 4
Павел, по всем правилам его надо тащить на завод изготовитель где ему экскаваторное оборудование нацепили, там засвидетельствовать тот факт, что трактор больше не является экскаватором, это прописывается в псм, в основном никто этой волокитой не заморачивается, ездит на пропашном тракторе с документами экскаватора, в том числе и я