Лекс, начни с проверки гидроцилиндра, как правило с самого дешёвого. Если масла не хватало бы он у тебя столько не поднимет. Если заметно опускается то и гидроцилиндр проверить легче. Гидроцилиндр доводиш до крайнего положения ( лучше до конца опускаеш) откручиваеш противоположный шланг и в том же направлении включённым держишь. Если масло потечет со штуцера откуда открутили шланг то гидроцилиндр.
Если отпускает самопроизвольно думаю сперва надо заменить манжеты на цилиндрах. Объём масла дана наверное с расчетом цилиндров на подьём. Купить ремкомплек и отремонтировать цилиндры. Это не сложная процедура.
Никита, если самопроизвольно опускается кузов,или другое навесное,то чаще всего виноваты золотники в распределителе,бывает и манжеты в гц,но редко,объём масла в тракторе зависит от его величины,при его штатных гц масла всегда хватает,если начинаем колхозить,то приходится ставить доп бак,если гц с двумя шлангами,то масло в баке практически не меняет объём,можно любого объёма гц ставить,если гц и одним шлангом и он большой,то без доп бака не обойтись
Никита Белый Константин Клементьев 26 августа 2022
Константин, я с Вами вполне согласен. Просто у меня цилиндр на косилке с раковиной. После подьема потихоньку отпускат. Вот поэтому и подумал если если цилиндр старый то в полне может быть изношена манжета поршня цилиндра.