Сделал капремонт ЮМЗ. Расточил коленвал, поставил новые вкладыши и новые кольца на поршня. Поршня оставил старые. Почему кидает масло в глушитель?

Здорова мужики! Нужен совет. Ремонтировал движок на своём юмазике. Расточил коленвал, поставил новые вкладыши и новые кольца на поршня. Поршня оставил старые. Так вот после ремонта начал кидать масло в глушитель раньше такого не было. У кого какие мысли?

Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя капремонт двигателя ЮМЗ Коленвал Расточка коленвала Вкладыши новые Кольца Поршня Поршневая старая Почему Кидает масло Глушитель
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (29)
Серёга Набоков 12 ноября 2018
Всьо будет ок если в умелых руках
Вадим Смирнов 12 ноября 2018
А кольца на поршнях по размеру?
Артём Батлук 12 ноября 2018
Форсунка
Виталий Васильев 12 ноября 2018
На холостых меньше давай работать,
Evgen Larionov 12 ноября 2018
Хорошо!Поршня старые, гильзы как понял тоже.вопрос как кольца ставили и какие зазоры между замкаки колец?
Сергей Морсин 12 ноября 2018
І хто вам совітує ставити нові кільця на стару поршнєву групу в якоі є по любому виработка і еліпс і як нове кільце правильноі форми буде тримати масло на такій гільзі. В одному випадку можна ставити нові кільця якщо двигун зовсім мало на працював як сказати тільки пройшов обкатку.
Николай Маханов    Сергей Морсин    12 ноября 2018
Сергей, ну заміна кілець на старій поршневій можлива. Потрібен допуск, якщо він на межі чи відсутній, то краще нова поршнева.
Андрей Кащаев    Сергей Морсин    12 ноября 2018
Сергей, а для чого міняти кольца на двигунові який пройшов обкатку? Є допуски при яких можлива заміна кілець. В домашніх умовах наскільки я знаю дивляться на вироботку в верхній частині гільзи, якщо палець не чипляється , то піде. Дальше дивляться зазор нового кільця в гільзі. Зазор кільца в поршні. Еліпс заміряти обично дома немає чим.
Андрей Семенов    Андрей Кащаев    12 ноября 2018
Андрей, еліпс то немає чим виміряти але кольцо можна вставити в гільзу і поршньом сунути згори донизу , ну і через сантиметр- два дивитись як воно прилягає до зеркала . Якщо поза кольцом наблюдається зазор то ставити такі кольца немає смислу .
Андрей Кащаев    Андрей Семенов    12 ноября 2018
Андрей, це я знаю, там навіть якісь допуски є. Але щоб напевно побачити це очима там має бути вже дуже великий еліпс. Я на декількох двигунах дивився так на світло , то нічого не видно. Ще до цього можна дивитись який зазор між гільзою і поршнем
Андрей Семенов    Андрей Кащаев    12 ноября 2018
Андрей, в принципі то видно і в мотоциклах і навіть мопедах , тільки дивитись на просвіт . В тракторі це звісно складніше .
Евгений Тарасов    Андрей Семенов    12 ноября 2018
Андрей, как я это все действо понимаю с нового собрать просто но у крестьянина как нужно работать и нужно делать но работать нужно больше чем делать да и средства не всегда позволяют . В книге этот процесс описан как мериешь допуски и вперед , гильзы желательно развернуть так как выбита бочка . Из личного опыта знаю что кольца бу ставить нельзя если даже они плотно в замках ,2й раз они не притруться никогда и двиготель будет до последнего плеваться маслом и жрать его но в тоже время можно ставить в разнобой " если компрессия в порядке ,двиготель зимой заводится хорошо тянет а масло начал брать , меняют просто маслосьёмные + в том не нужно прикатывать , собрал и в поле . А вообще хозяин барин ,
Андрей Семенов    Евгений Тарасов    12 ноября 2018
Евгений, дык я чё скажу — гильзы я купил всего раз , поршня — ни разу . Всё было б/у . Чермет от меня где-то примерно 1 км . Так вот СМД дизеля всё время регулярно шли в чермет . Моя же задача была или самому разобрать , или в черметчиков выменять хорошую поршневую . Много было всякого но с трёх-четырех дизелей можно было чёт выбрать . Осталось купить новые кольца . Так же было и с коленвалами — 3 штуки лежит нормальные . А сейчас стоит Н1 , я его при весе 40 кг выменял на 80 кг чермета совершенно новый , ещё в смазке был . Так что я всё время с этим б/у и работаю .
Сергей Старков    Андрей Семенов    12 ноября 2018
Андрей, був на фірмі випадок на смд-62 що лопнув патрубок воздушний і трактор весь день працював на культивації, а там пилюка, вийшло так що став каністру масла мотор брати за зміну. Рішили замінити тільки кольця, ну еліпсом гільзи були ясне діло і не в нормах допуску, після заміни колець витрата масла впала но масло брав всерівно.
Николай Маханов 12 ноября 2018
Багато пройшов після ремонту? Можливо ще обкатка йде. При обкатці буде кидати масло. Давай навантаження трохи.
Владимир Щеликов    Николай Маханов    12 ноября 2018
Николай, немає кидати масло воопше негороди фігні
Николай Маханов    Владимир Щеликов    12 ноября 2018
Владимир, якщо не давати легке навантаження, то буде кидати. Треба правильно обкатувати. Можливо власник посту після ремонту просто їздить, того масло й кидає.
Владимир Щеликов    Николай Маханов    12 ноября 2018
Николай, я як ставив нову поршневу то після того працював з краном возив зерно накрузки небуло вопше два бог масла небуло воопше
Владимир Щеликов    Николай Маханов    12 ноября 2018
Николай, потом пішла дісковка 1 2 3 передачами
Николай Маханов    Владимир Щеликов    12 ноября 2018
Владимир, я на Д-65 після ремонту пішов одразу у роботу просто ходив на пониженим певний час, то масла не було. На смд після ремонту довелось працювати на оприскуванні, то масло було вже в кінці дня. Так він і кидав масло доки не знайшлась йому робота на дисковці. Як тільки зайшов на дисковку, то до обіду і колектор вигорів від масла.
Андрей Кащаев 12 ноября 2018
Може взагалі форсунки заливають, а не масло? Розхід масла є замітний? Температуру двигун держить? Ще треба дивитись які кольца по якості, зараз можна попасти на повний шлак. Я купляв кольца стапрі, гільзу провертав на 90 градусів, після заміни 1-2 км в холосту проііхав, дальше на культивацію весняну, спочатку трохи на нижчих передачах, а далі по повній. Не раз замічав що навіть хороші двигуни, без розходу масла на легких роботах начинає мокріти вихлопна, тільки коли дають нормальну нагрузку зразу всьо просихає. А є такі що жруть літрами масло а вихлопна суха
Евгений Тарасов 12 ноября 2018
Сергей, верно пояснил . Мне никак не понять людей в двиготель лезть не боятся а проштудировать литературу в падлу . В книге по ремонту всё расписано от а до я все допуски и про разворот гильз и двиготель после замены цпг ,частично или полностью . В большестве случаев сырит на стыке коллектора , так как топливо горит не полностью ,пока все не притрется. Нужно греть двиг до рабочей и нагружать постепенно и все будет гут .
Яков Кисельников 12 ноября 2018
Нагрузку я ему ещё не давал. А вот температура пока максимум была 60. Холодно у нас
Вячеслав Суторма    Яков Кисельников    12 ноября 2018
Яков, нагрій його, вкутай і нагрій до 90
Андрей Кащаев 12 ноября 2018
обично на скільки я знаю то дивляться вироботку в верхній частині гільзи, якщо ще нормально то і зазор на нових кольцах буде нормальний. Ставлять кольца і ще довгий час двигун працює.
Уминя тоже такая проблема тока я минял резинки под гильзами и после этого стало кидать масло в трубу,но я понел почему ,кагда вытаскивал гильзы надо было метить как они стоят в том направление и ставить обратно ато я их прокрутил немного поэтому и кидает масло в трубу теперь надо кольца минять тока
Максим Шарец 13 ноября 2018
Проверь форсунки может льет какая-то у меня была такая ситуация разобрал все кольца новые тоже были,посоветовали мне проверить форсунки двое лыло как из ведра сделал и все прошло теперь норм
Яков Кисельников    Максим Шарец    14 ноября 2018
Максим, спасибо. Попробую
я делал двигателя ямз 240,и238 ,и д65 некогда не заглядывал в книгу и валы минял и поршневые группы ,без проблем но тут поминял резинки под гильзами на д65 и стало масло кидать в трубу до этого не кидало