При замене вала главного сцепления и сборке сальник чуть попадает за зубья.На сколько вал должен выступать по отношению зубов наружного вала ?

При замене вала главного сцепления и сборке сальник чуть попадает за зубья.На сколько вал должен выступать по отношению зубов наружного вала ?
При замене вала главного сцепления и сборке сальник чуть попадает за зубья.На сколько вал должен выступать по отношению зубов наружного вала ?

Всем привет. Возникла такая проблемка: менял вал главного сцепления на новый. После сборки сальник чуть попадает за зубья.на одном фото вал подал вперёд, на другом назад вдоль оси. Ход по оси около 5 мм. На новом валу шлицы нарезаны на 5 мм длиннее, чем на старом. Сальник набит до упора. Стоит ли мудрить или оставить все как есть? Кто подскажет на сколько вал должен выступать по отношению зубов наружного вала ? Была идея выкинуть прокладки и посадить только на герметик корпус валов выжимных к промежутке.

Замена Сборка Вал Сцепление главный Зубья Сальник На сколько выступать Наружный Т-40
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (15)
Сергей Савинов 16 сентября 2020
Сальник не будет свою функцию выполнять
Андрей Своровский 16 сентября 2020
Надежда только на то, что та часть сальника, где пружина- на шлифованной части вала.
Андрей Своровский 16 сентября 2020
Может наплавить этот и шлифануть после проточки?
Сергей Савинов 17 сентября 2020
Наварить окуратно,не ослабив металл Насрать и проточить
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Всем спасибо за помощь. Новый вал Агро Маш производитель, если верить гравировке. Он в 5 раз уступает в прочности родному, исходя из измерений. Поставил старый. Сновым даже заморачиваться не стоит. Оставлю для центровки сцепления.
Сергей Шубин    Андрей Своровский    20 сентября 2020
Андрей, как прочность измеряли?если не секрет?напильником или гнули?
Андрей Своровский    Андрей Своровский    20 сентября 2020
Андрей, Лучше искать советскую б/у в приличном состоянии.
Андрей Своровский    Андрей Своровский    20 сентября 2020
Андрей, Если фото последнее увеличить, видны полосы сразу после шлицов от игольчатого подшипника ( когда на вал одевал узел с выжимными ). На родном даже и следа нет на шлифовке под сальник.
Андрей Своровский    Сергей Шубин    20 сентября 2020
Сергей, Приблуда специальная в виде пресса с керном на конце. Подаётся определенное усилие и измеряется расстояние, на которое входит керно. Завтра фотку добавлю.
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Зуб у старого в самом тонком месте 3 мм толщиной из заводских положенных 4 мм
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Андрей Своровский 20 сентября 2020
На верхних двух фотках вход керна , на нижних двух производитель и след от газавага ключа на улице вала ( держал, когда откручивать гайку - на родном советском с таким же подходами ни следа от газавого ключа нет ни вмятины от керна от нажима, а только след, где он давил). Может новый вал и походит, но выводы делайте сами.
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Андрей Своровский 20 сентября 2020
Вот как стал родной.