Появился люфт наружной обоймы подшипника полуоси. Как решить проблему?

Появился люфт наружной обоймы подшипника полуоси. Как решить проблему?

Всем здравствуйте, появился люфт наружной обоймы подшипника полуоси. Кто - нибудь сталкивался с этой проблемой?

появился Люфт наружная обойма Подшипник Полуось как решить Проблема
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (41)
Сергей Федосов 21 января 11:03
На вал-втулочный фиксатор приклей,,,обезжирить только хорошо надо.
Сергей Берсенев    Сергей Федосов    21 января 15:18
Сергей, не на валу люфт а в рукаве по наружной обойме
Сергей Федосов    Сергей Федосов    21 января 15:21
Сергей, Наружную и клеить
Сергей Берсенев    Сергей Федосов    21 января 15:30
Сергей, согласен
Александр Клюев 21 января 11:14
С 4 м.м. проволоки делаешь кольцо наружного диаметра , ещё в 1969 году делал...
Михаил Сорокин    Александр Клюев    21 января 12:42
Александр, четверка наверное много...есть риск при затяжке болтов на крышке уши обломать...и прокладка не прижмется.Я из жести вырезал несколько колец,и подбирал под размер.
Сергей Берсенев    Александр Клюев    21 января 15:22
Александр, т.е сбоку через проволоку наружное кольцо прижимать крышкой?разве его можно удержать давлением сбоку при радиальном люфте!
Михаил Сорокин    Сергей Берсенев    21 января 15:48
Сергей, конечно нет ..это только от продольного люфта поможет.)) А тут значит разбило посадочное место в чулке...лучше всего медь наплавить на изношенное место.
Олег Калинин 21 января 11:52
Меняй подшипник, будет слабо, тогда и проси советы.П то ты не сделал ни одного шага, а совет спрашиваешь, ведь причин много, и выходов из положения тоже
Эдуард Макешин 21 января 12:20
Поддерживаю ,Олега, меняй подшипник ,там будет видно
Сергей Берсенев    Эдуард Макешин    21 января 15:24
Эдуард, т.е. наружный диаметр подшипника мог измениться в меньшую сторону?или разбило посадочное место в рукаве(фартуке)?
Эдуард Макешин    Сергей Берсенев    21 января 15:28
Сергей, у вас что чулки разных с разными подшипниками
Сергей Берсенев    Эдуард Макешин    21 января 15:37
Эдуард, новый подшипник так же люфтит в рукаве
Эдуард Макешин    Сергей Берсенев    21 января 15:45
Сергей, выходит выработка в чулке,,это редкость ,в основном выработкой страдают полуоси ,,или замена чулка ,или втулить
Павел Леонтьев 21 января 15:07
Да если немного болтается а подшипник менять не охото. Действительно ступицу снять не просто. Болты открутить. А потом затянуть. Болтайся он. У меня на одной стороне болтается тоже. Давно уже. Не мог болты ступичные открутить. И автогеном грел и всяко пробовал ни как. Потом правда ключ надел горбатый. И под лом дыра. На другом тракторе. Легонько выворачивал. А тут руки не доходят. Ну ходит. Ну подтекает немного. А так действительно кольца из жести вырезать разрезать. И подложить. Если ступицу снимать неохотно. А если снята то конечно подшипник лучше поменять.
Бегемот Кот    Павел Леонтьев    21 января 15:14
Павел, для такого дела надо "мясорубку" приобрести. Относительно легко и безопасно ступичные болты откручивает.
Павел Леонтьев    Бегемот Кот    21 января 15:16
Бегемот, прикольная штука. Давно приглядываюсь. И не уж то мощно откручивает с виду то какие то они хилые.
Бегемот Кот    Павел Леонтьев    21 января 15:18
Павел, откручивает запросто. Если пересчитать рычаг по передаточному числу гайковерта, то примерно как бы рычагом в 5 метров откручиваешь.
Сергей Берсенев    Павел Леонтьев    21 января 15:27
Павел, наверно лучший вариант подобрать металл по толщине, может кто пробовал втулочный фиксатор для подшипников, вроде есть такой.
Сергей Берсенев    Павел Леонтьев    21 января 15:32
Павел, ступицу снял по другой причине(трещину обнаружил), при помощи лома, и ударов по болтам молотком.
Иван Блудов    Павел Леонтьев    21 января 17:08
Павел, в некоторых случаях даже шляпки у болтов отрывает
Михаил Егоров    Павел Леонтьев    21 января 17:34
Павел, брал на озоне за 1тр 2 колеса вместе со ступицей открутил полет нормальный только за ранее смазку забей в мясорубку там слишком мало
Андрей Шеслер    Бегемот Кот    21 января 20:16
Бегемот, мне не помогла мясорубка, зализало грани на болтах, пришлось резать болты и покупать новый вкладыш с болтами
Бегемот Кот    Андрей Шеслер    21 января 22:42
Андрей, когда обычным способом болты не захотели откручиваться, тоже было желание срезать. Но примеряв болгарку, понятно стало, наружные от ступицы болты без проблем можно срезать, а около ступицы никак не подлезть. Автогена нет. Доперло мясорубку заказать. Благо озон к нам быстро привозит. Обстучал болты кувалдой, и открутились. Хотя минимум 15 лет их не трогали.
Андрей Шеслер    Бегемот Кот    21 января 22:58
Бегемот, я резал прямо с вкладышом наискось, немного помучался и отрезал
Мухин Михаил 21 января 15:11
Была такая хрень,снял подшипник и на полуось поставил стопор 84,5 внутренний и 90 наружный.заказывал на озоне и всё ок.
Сергей Берсенев    Мухин Михаил    21 января 15:21
Мухин, причем тут кольцо, если люфт между наружным кольцом подшипника, и рукавом полуоси, когда вверх вниз полуось качаешь.
Бегемот Кот    Сергей Берсенев    21 января 15:31
Сергей, так тебе тогда чулок надо менять. Наружная обойма у подшипника не изнашивается. И новым подшипником это не исправишь.
Сергей Берсенев    Бегемот Кот    21 января 15:43
Бегемот, похоже так. Но попробую на клей поставить, когда то в кпп плдшипник на клей поставил, много лет ходит без люфта
Сергей Берсенев    Бегемот Кот    21 января 15:44
Бегемот, ясное дело, тогда бы и советов не спрашивал.
Бегемот Кот    Сергей Берсенев    21 января 15:49
Сергей, тебе и посоветовал чулок менять чего агриться-то. А так, хуякнул сваркой сверху по наружной обойме по кругу равномерно 8-10 точек и на место заколотил.
Сергей Берсенев 21 января 15:35
Просто хотел узнать мнения бывалых, наружное кольцо буду ставить на эпоксидку, интернет выдает что она выдерживает большую нагрузку чем фиксаторы
Дмитрий Колесов    Сергей Берсенев    21 января 16:58
Сергей, лучше тряпочкой обмотать... Ремонтопригоднее будет!
Сергей Берсенев    Дмитрий Колесов    21 января 17:45
Дмитрий, серьезно?
Дмитрий Колесов    Сергей Берсенев    21 января 19:13
Сергей, по мне так все Ваши клеи, кольца и прочие припарки это извините хрень!! ????
Дмитрий Колесов 21 января 15:54
Снять, расточить, завтулить, расточить, собрать...
Дмитрий Колесов    Дмитрий Колесов    21 января 15:56
Дмитрий, либо снять, расточить, наварить, расточить, собрать...
Георгий Чалых    Дмитрий Колесов    21 января 21:00
Дмитрий, ты прав это самый лучший вариант а все эти фиксаторы и остальная прочая дребедень это херня полная особенно когда что-то тяжёлое висит он типа как у меня фреза переделанная от т-150. Лучше повозиться но зато сделать по-человечески и забыть ну хотя бы на время. Поскольку подшипники у нас очень "хорошего" качества
Артур Мулюков 21 января 19:41
Лучше заменить подшипник. Мясорубка от грузовой в помощь, чтобы открутить болты на ступице!
Рамиль Закиров 22 января 00:25
Наваривал сваркой дорожки в 4 местах на подшибник, обточил чуть чуть сварку, нагрел ступицу и все! 5 лет ходит, езжу каждый день
Юрий Коротков 22 января 00:26
На ямах стук появляется я точил шайбы вытаскивал полуось и подкладывал шайбу , все стук пропал ????

Похожие посты

Как можно решить проблему с течью масла? Сальники новые, кольца уплотнительные новые, люфтов нет.

Как можно решить проблему с течью масла? Сальники новые, кольца уплотнительные новые, люфтов нет.

Здравствуйте. Хотел бы узнать как можно решить эту проблему с течью масла? Сальники новые, кольца уплотнительные новые, люфтов нет а все ровно течет даже когда на месте стоит и то течёт. Может кто то сапуны делал какие нибудь?

как решить Проблема Течь Масло сальники новые Уплотнительные кольца Люфт нет

Как правильно установить обойму подшипника ? Пробить до упора во внутрь или сровнять к краями?

Как правильно установить обойму подшипника ? Пробить до упора во внутрь или сровнять к краями?

Как правильно установить обойму подшипника ? Пробить до упора во внутрь или сровнять к краями?

как правильно установить обойма Подшипник пробить до упора внутрь сровнять края

Что можно сделать , если обойма большого подшипника в корпусе бортовой прослаблена?

Привет, колеги. Кто что посоветует, обойма большого подшипника в корпусе бортовой прослаблена, может кто что делал? Медью сваркой может? Пвм старого образца. Заранее благодарен, всем добра...

Что можно Сделать обойма большой Подшипник Корпус Бортовая прослаблен

Зацеп стартера маленький. Как решить проблему???? стартер с переходной плитой под пускачевский маховик.

  • Автор: Ilyas Penza
  • 27 декабря 2024
  • 37 комментариев
Зацеп стартера маленький. Как решить проблему???? стартер с переходной плитой под пускачевский маховик.

Ассалама алейкум все Ребята зацеп стартера маленький. Кто как решил проблему???? стартер с переходной плитой под пускачевский маховик.

зацеп Стартер Маленький как решить Проблема Переходная плита Пускачевский механизм

Вилочный погрузчик твэкс вп-05, пропал ход. Как решить проблему?

Здравствуйте. Вилочный погрузчик твэкс вп-05, пропал ход. Как решить проблему?

Вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05 пропал Ход как решить Проблема

На Мтз 82, насос топливный утн, визжит на средних оборотах и на малых, звук сухого подшипника. В чем проблема?

Здравствуйте. Мтз 82, 11год, насос топл утн, визжит на средних оборотах и малых, звук сухого подшипника. Кто знает в чем проблема или было ли у кого такое???

МТЗ 82 Топливный насос утн Визжит Средние обороты Малые обороты Звук сухой Подшипник Проблема

Сеялка Быстрица 7 м. Цепляем на 1221.2 . Почему что лопается насос? Как решить проблему?

Всем доброго дня. Сеялка Быстрица 7 м. Цепляем на 1221.2 . Но проблема в том , что лопается насос. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает как лечить? спасибо

Сеялка сеялка Быстрица 7м МТЗ МТЗ 1221.2 Почему Лопается Насос как решить Проблема

. Установил передний ведущий мост на мтз старого образца, рулевая тяга почти задевает на лонжерон. Сошки новые тяга новая . Как решить проблеему?

Добрый день. Устонавил передний ведущий мост на мтз старого образца рулевая тяга почти задевает на ланжерон. Сошки новые тяга новая , кто сталкивался с этим как выходили из ситуации. Спасибо за ранее

установил Старого образца Передний мост Мост Ведущий МТЗ Рулевая Рулевая тяга задевает Лонжерон как решить Проблема

Ремонт подшипника. 309, подшипник с внутренней стороны бортовой трактора Т 25. Почему внутренняя обойма лопнула вдоль?

Ремонт подшипника. 309 подшипник с внутренней стороны бортовой трактора Т 25, в первые вижу в живую, чтобы внутренняя обойма лопнула вдоль

Почему лопнула обойма внутренняя часть внутренний вдоль Подшипник подшипник 309 Сторона Бортовая Т-25

Как можно восстановить посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?

Всем здорова. Кто - нибудь восстанавливал посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?

Как Как можно Как лучше Как восстановить Место Посадочное место Подшипник Полуось Мост Задний мост МТЗ