Поставил новый ГУР, НШ-32-10, на т-40.Почему на холодную работает нормально,а когда прогреется-нет ?

поставил новый ГУР, НШ-32-10, и все равно не работает как надо, что делать, сам не знаю.

Новый ГУР Нш- 32 10 Т-40 На холодную Норма На горячую Не работает нет
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (8)
на холодную еще нормально, только масло прогреется - капец
Саша Скрылёв 30 апреля 2015
Александр, у меня такое било поминял клапан потока и стало нормально.
я же поставил нш 32-10 спаренный, клапана потока уже нет, 10-ка работает на гур, 32 на навеску
Денис Тюрин 30 апреля 2015
Шкворня или цапфы смазаны?Если поддонкратить,то коллеса легко поворачиваются?И 10 запитан из того же г/бака?
Константин Ли 30 апреля 2015
Раз на спарений насос денег хватило то и на дозатор насобираешь и не будешь мучиться
10 дає забагато або міняй насос або рпихімічуй клапан напряму потоку масла. 32 може красти масло з 10 якщо вони запітані з однієіі трубкі.
Andrey Berkytov 05 мая 2015
Александр, ничого никого неслухай все має працювати в мене такий насос и гур с ремонта рулёве хоть золодний хоть гарячий пальчиком на мести или лодошкой,ти где вварил патрубок на НШ-10,у меня сначала тоже плоховато било проблема била в том что стелал малую дирку и насосу масла нехватало,у меня бил вварен штуцер под шланг на 24,переделал на патрубок такойже толщини как и центральний что на нш-32 и всё бомба,благодаря такому насосу нетолько руль харашо работает но и навеска в буквальном смисли летает
Andrey Berkytov 05 мая 2015
Александр, ну и также как сказали в шкворнях может бить проблема изношени либо упорние подшипники дохлие