Подскажите. Еду по трассе - зад плавает жестко. Что делать?

Коллеги, всем привет! Подскажите. Может, кто встречался с такой бедой? По трассе еду - ж*па плавает жестко.Вчера подцепил кормораздатчик. Пока он полный - норм. Ток становится пустым - как-будто его за ж*пу тянут. Что за фигня понять не могу. Подшибники целые: внутренний и наружний

МТЗ 82
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (25)
Сергей Лукашёв 05 апреля 2019
Так суть и не понял,на каком тракторе ехал?
кормораздатчик какие?
Александр Скыба 05 апреля 2019
Мтз 82 кормораздатчик триплекс
Максим Рудь 05 апреля 2019
Есть много причин. Смотри на весу и на раздачике балансиры
Александр Скыба 05 апреля 2019
По трассе еду. Без всего ж*па плавает вся
Герман Вернер 05 апреля 2019
А резина норм?
Александр Скыба 05 апреля 2019
Х*р знает. То ли бортовая, то ли че. Не пойму
Вадим Лисогоров 05 апреля 2019
Поворотный кулак просмотри. Может что-нибудь ослабло,а вообще это болезнь на на раздачиках
Александр Скыба    Вадим Лисогоров    05 апреля 2019
Так он без раздатчика мозг компосирует по трассе. Иду - ж*па плавает вся влево, вправо. Сегодня 11,5 на спидометре держал. Доехал до мтм еле как
Иван Кобзев 05 апреля 2019
Посмотри ступицы. Зажаты или нет. Стуки какие-нибудь есть?
Александр Скыба    Иван Кобзев    05 апреля 2019
Стуков нет, ступицы норм тоже
Иван Кобзев 05 апреля 2019
Не должно тебя носить
Иван Кобзев 05 апреля 2019
Пришли мне фото колес, ступиц, и задней части трактора в целом. Ок?
Александр Скыба    Иван Кобзев    05 апреля 2019
Месяц назад сел на него,норм было. А щас пи*дец полный. Снял колеса, ничего нету
Александр Скыба    Иван Кобзев    05 апреля 2019
Сколько давление должно быть в задних колесах?
Иван Кобзев 05 апреля 2019
2 бар, я езжу с Куном без грузов. Чтоб не кидало на ямах держу где-то 1,4 - 1,5. А диски ровные?
Александр Скыба 05 апреля 2019
Его тащил прицеп - вообще пи*дос был
Иван Кобзев    Александр Скыба    05 апреля 2019
Попробуй вот что, посади кого-нибудь на свой. Пусть проедет на той скорости, на которой колбасит. А сам сзади, проедь и посмотри. Может, чего заметишь. Потому что если не видно причины снаружи, я не знаю, чем помочь. И, пожалуйста, скажи причину, если найдешь интересный случай.
Александр Скыба    Иван Кобзев    05 апреля 2019
Да не вопрос
Иван Кобзев    Александр Скыба    05 апреля 2019
Ну чё? Разобрался, в чем проблема?
Александр Скыба    Иван Кобзев    05 апреля 2019
Да нет. Пока колом не встанет катать буду
Иван Кобзев 05 апреля 2019
Понятно
Иван Кобзев 05 апреля 2019
Норм. Я по 150 за день наезжал
Юрий Колодный 05 апреля 2019
Колеса вывеси и покачай
Александр Скыба 05 апреля 2019
Есть

Похожие посты

У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом... Он мтз или Д-т или что то своё?

Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом... Он мтз или Д-т или что то своё?

МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ

Вечером поставил трактор мтз 82 в гараж, а на утро ключ поворачиваешь, а не запускается, а напрямую со стартера запустился.

Здравствуйте, такая проблема. Вчера вечером поставил трактор мтз 82 в гараж, а на утро не запускается Ключ поворачиваешь, а он не запускается. Почему не знаю, а напрямую со стартера запустился.

вечер поставил гараж МТЗ 82 Ключ поворачивать Не запускается Напрямую Стартер запускается

Почему хлопает в воздухан.мтз82?

Здорова всем! Подскажите пожалуйста почему хлопает в воздухан.мтз82

Почему хлопает Воздухан МТЗ 82

У кого на тракторе МТЗ 82 с большой кабиной стоит дополнительная печка?

Всём Привет у кого на тракторе МТЗ 82 с большой кабиной стоит дополнительная печка можете показать?

У кого Трактор МТЗ 82 Большая кабина Стоит дополнительная Печка

Какой аккумулятор лучше поставить на мтз 82 , 2 шт по 60 Ач или 1шт -190 ач?

Здравствуйте, посоветуйте пж, какой аккумулятор лучше поставить на мтз 82 , 2 шт по 60 Ач или 1шт -190 ач? ,спасибо

Какой лучше? Аккумулятор аккумулятор 190 Поставить МТЗ 82 2 шт 1 шт аккумулятор 60

Поменял распределитель, и стала кипеть гидравлика. распределитель рп 70 1221 , мтз 82. Старый распределитель был рп 70 890,

Всём привет, поменял распределитель, и стала кипеть гидравлика, распределитель рп 70 1221 , мтз 82. Старый распределитель был рп 70 890, там обратка там же находится или нет?

Поменять поменяли Распределитель рп 70 1221 рп 70 890 МТЗ 82 Кипит Гидравлика

Почему не включается повышенная передача на МТЗ 82, не работает рычаг переключения?

Всем привет. У меня не включается повышенная передача на МТЗ 82, мертво встал рычаг переключения.В чем причина может быть?

Почему Не включается Повышенная передача МТЗ 82 Не работает Рычаг Скоростной рычаг переключения

Поставил дозатор на мтз82 работало все нормально. Почему сейчас трактор заводишь, мин10-15 туго крутится, потом легче? Какие шланги на дозаторе лучше поставить 19 или 24?

Мужики, поставил дозатор на мтз82 работало все нормально все лето, щас трактор заводишь, сначала мин10-15 туго крутится, потом легче, что может быть? И еще у всех на дозаторе стоят шланги на 24 или лучше на 19 поставить ?

поставил Дозатор Шланги Лучше Какие 19 24 заводить Туго Крутится МТЗ 82 нормально

мтз82. мотор д-240,блок с севшими гильзами. Гильза номер 2 просела одним боком. Можно ли медные кольца подложить или фторопласт?

Проблема ребята такая:мтз82. мотор д-240,блок с севшими гильзами...меняю прокладку ,фторопласт....100 моточасов примерно и бьёт прокладку между 2 и 3 гильзой...т.е по середине...хочу вытащить гильзы, купить от сороковки медные кольца, разрезать и подложить...почему разрезать? Потому что гильза номер 2 просела только одним боком...как определил? Штангель ставил на ребро и вел по блоку...с одной стороны он только не цеплялся за бурт гильзы...Так вот, вопрос: а ежели фторопласт подложить вместо медных колец под гильзы? Головка же продавит своей плоскостью его ровно? Или я велик изобретаю? Может не париться и положить медные кольца? Посоветуйте как быть?

МТЗ 82 мотор Двигатель Д-240 д-240 Фторопластовые кольца медные Кольца подложить Гильза номер 2 просели один бок

Мтз 82 проблема с гидравликой. Почему на холодную поднимает, как масло нагревается нет. Поставили нулевой насос, тоже самое.

Всем привет. Мтз 82 проблема с гидравликой, на холодную поднимает всё отлично, как масло нагревается так всё, поставили нулевой насос, тоже самое. Еще с этим новым насосом, как нагревается масло начинает громко работать как нажимаешь рычаг. Я так понимаю не поступает масло. Или может еще что то может быть? Спасибо!

МТЗ 82 Проблема Гидравлика Почему На холодную Поднимает Масло Нагревается нет нулевой Насос поставил тоже самое