Сергей, но это же очевидно, если льёт форсунка. Там и тяги нет, т выхлоп не тот, и звук не тот. Да и самому тебе уже будет не комфортно так работать.. И не в одночасье этот задир случается не меньше пары смен, а то и больше, нужно так от работать
Вадим, скорее не от этого ... На моем Т-40 стоит ТНВД марки НД и он и форсунки неисправны . Так единственная неисправность , которая проявляется в двигателе - это вибрация двигателя на малых и холостых оборотах . Хотя его никогда сроду не прогневали даже зимой ????. А давление масла и тяга как была год назад так и осталась . И это при полном отсутствии обслуживания двигателя 30-ти летнего трактора , работающего под нагрузкой .
Был у нас один кадр, по осени , когда уже воду сливали, на ночь, утром завёл и поехал. Вспомнил когда уже то ли дым, то ли пар повалил.подъехал к колодцу, заглушил, залил воды, а завести уже не смог))) вот такой задир был
Вадим, я не знаю как они сейчас охлаждаются, но всегда в шатунах был масляный канал . по которому масло подаётся к пошгевому пальцу, и оттуда уже на поршневые кольца, и стенки цилиндров. Смазывается и одновременно охлаждает. Или я что то путаю?
Благослав, у меня все было хорошо, потом заметил начал чёрным дыметь, ну работал на силосе нагрузки не было, поехал пахать пол круга и задрал, форсунки проверил все исправно, вот причина в насосе была
Причина либо в перегрев поршня либо в не качественном сплав поршня. Ну а уже перегрев поршня сами знаете может быть чем вызван, либо форсунка льёт, либо опережение впрыска неправильное, либо перегрузка двигателя. А на счёт масло форсунок скажу что дело хорошее, но я ставил турбину на обычный 238м2, без масло форсунок, поршневую ставил не турбированную и настраивал насос на 300сил, и мотор ходил и ходит, и задиров не было.
Если это уже не первый случай заборов, надо ещё датчики на температуру воды (там ихьдва) и масла проверить. может они неправильно показывают и движок соответственно перегревается. P.S. только что сами на своем ямз-240 поменяли 3 прокладки и поршень. Посмотрели а там провода на датчики никто и не подсоединял. Тракторист уже ищет новую работу, ну а делать нам пришлось....