Почему выбрасывает масло из бачка рулевой?

Добрый день. Подскажите, выбрасывает масло из бачка рулевой, мне говорят что это воздух. Как найти откуда он туда попадает?

Алексей Холод06 марта 02:49
Обсуждение
ОТВЕТОВ (31)
Роман Шевцов06 марта 02:59

У меня нш был причиной)

Иван Коконов06 марта 03:13

там в бачке есть фильтр, о нём часто забывают, а кто-то вообще не знает, что он там есть! Выкрути его и помой в бензине, если он металлический... если бумажный, то просто замени. Если воздух будет и дальше пенить, то тогда причина в другом. А пока, сделай самое простое....

фильтр я мыл, ничего не поменялось.

тогда поддомкрать передок, попробуй прокачать...

рулевое сухое, нш как?

все сухо

попробуй прокачать тогда, но только на поддомкраченом...

возможно, сама система завоздушена...

на поршне усилителя, случаем пыльник не менял недавно?

ну не знаю! Тада качай, пробуй...

я его менял но года 4 назад

а масло другово не подливал?

Нет веретенка залита

а прокачивать на заведенном?

в смысле? А есть другие варианты!? НШ в ручную крутить не получится!

а зачем домкратить? Если так как есть рулем крутить?

не знаю, видимо так принято прокачивать рулевое..

Вадим Лисогоров06 марта 03:27

Попробуй вообще без фильтра.

а что это даст если он чистый?

а руль то норм крутится , или подклинивает?

бывает если резко крутить начинаешь то тугой становится, газку даю легко крутится

похоже что нш не справляется, если говоришь что фильтр чистый

скорее на насосе шлицу срезало.

Т.е насос впустую крутить,то качает,то нет.Было такое.Тоже пенился.

во ты выдал! Если режет шлиц то насос стоит а шкив вертится . И ромашки здесь быть не может ( любит не любит)

Я писал как у меня было.тоже то крутил,то нет.Оказалось шлицу чуть проел.

Вадим Лисогоров06 марта 03:40

Он создаёт сопротивление и поэтому воздушит. Бывает такое

Виктор Тарасов06 марта 04:06

Филтр приведи в идеальное состояние, не так просто помой а чтоб как у кота яйца. Я так понял фильтр стоит сеточки металлические, их бывает не так легко промыть порой. Воздух под хорошим давлением в помощь. Второе - заборный флянец на насосе. Там колечко, заменить на импортное, или советское, если найдешь, кусок китайской калоши из ближайшего магаза не стоит туда ставить, на выходе с насоса не так критично, да и у МАЗа как я понял там стоит клапан предохранительный и как он уплотняется меня не е..т абсолютно, тебя тоже потому что оттуда разве что потечь может, но не подсасывать однозначно. Третий возможный момент - вода в масле, много ее там не надо и будет мозги делать выплевывая масло при нагреве. И если уж ничего не помогло - меняй сальники на валу насоса, они тоже такой херней умеют страдать, там их может быть 1 или 2, ни когда заранее не знаешь. А если уж полезешь сальники менять то и внутри резинки имей под рукой, там по состоянию определишь - менять или нет, коротче ремкомплект НШ-32 берешь и уже доволен. Ремкомплект должен иметь ЦВЕТНУЮ бумажку, те что идут черно-белые - подделка - куски китайской калоши.

--
Похожие вопросы по теме