Подтяните наконечники на тягах, проверьте затяжку болтов на сошке, закрутите регулировочный винт вверху и отпустите на пол оборота. Так же надо учитывать состояния стакана и шкворня на ПВМ. Ещё возможно открутилась гайка на валу в рулевой колонке. Также помогает схождение наоборот.
Алексей, Тогда для начала попробуй болт в центре колонки завернуть до упора и отпустить на пол оборота. И ещё попробуй подержать за рулевой кардан, есть ли у него люфт.
Называется все это-автоколебание. И этому есть объяснение наукой. Уж сколько раз эту статью в группах выкладывал. Износ деталей гура. Золотник имеет свободный ход вот он и болтает деля поток масла при прямолинейном движении. У меня даже болтало с поддомкраченым передком. Стоило только руль тронуть.
Из своего опыта скажу что лифты в наконечниках либо неправильное схождение ни как не влияет на болтанку колёс,в большинстве случаев проблема в самом ГУР-е