Здравствуйте коллеги. мтз 80 вода уходила в трубу снял гбц, и в 4 цилиндре такая картина, что может быть?
Вот, такая ситуация... МТЗ 80 дрыгатель д240 Работа на сенокосе, оооочень в щедящем режиме малые, средние обороты. Куплен в 2000 году, ни разу в мотор не лазили. Вода в подон ушла, не грели, уровень держали и доливали.Пузырьков в радиатор не наблюдали. Предположение прокладка гбц... Разбираю, ставлю опресовываю, все отлично. Завожу грею до рабочей температуры, регулировка клапанов. И, через 15-20 минут вода опять в поддоне... Грешу, на уплотнительное кольцо гильзы в блоке... Как определить какая именно гильза или все выдергивать и менять? Всем огромное спасибо заранее, за помощь
Здравствуйте. На дт 75 куда-то уходит вода с радиатора и при стоянке, и при работе. Но в поддоне не обнаруживается. Когда крышку радиатора открываешь прямо выбивает, с паром с водой. Что может быть? Прокладка ГБЦ? За день 30 литров воды доливаем.
Всем привет. Подскажите мтз80 в коробку вода попадает.. Причем приличным потоком. За пару дней дождливой погоды литр точно стоит Куда можно залезть. Заранее спасибо.
Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.
Всем привет. Такой вопрос, МТЗ 80 поставил дозатор, тяги сварил в одну, дозатор новый цилиндр новый шланги тоже, нш10 тоже новый , гидробачек сделан самодельный из огнетушителя, и проблема в том что при езде на 9передаче сложно управлять трактором, слишком чувствителен руль кидается из стороны в сторону при малейшем кручение руля, на других скоростях так как скорость намного тише то управлять в принципе хорошо, на месте руль крутить легко
Здравствуйте, вот такой вопрос Почему с МТЗ 80 выдавливает сальник с нш10 , и Левую сторону руль крутится нормально а в право туго стоит Гур ? Клапан уже поменял
Всем соляры по горловину МТЗ 80 стоял с поднятым капотом месяц. Ничего серьезного, перебирал гур. Собрал, стал заводить. Не шиша. Искры нет. Была даже зимой, сейчас нету. Снял крышку магнето, продул всё компрессором. Опять ничего . поменял бронепровод, почистил контакты. Искра есть . завелся кое как. Не успел мотор взреветь, пускач чихнул и заглох. И опять тишина. Снял магнето , разобрал и на просушку под теплый воздух до утра. Заодно снял карбюратор, продул почистил и что увидел в цилиндре.? А ничего. Раньше думал, что впусное окно при нижней м. т. Выше поршня и что можно увидеть верхнюю часть поршня, а оказывается не фига. Как же смесь из карба туда попадает? И что ещё можно сделать с магнето?
Парни, приветствую ! Пока сезон не начался , решил у вас поинтересоваться. У меня МТЗ 80, использую с немецким вальцовым пресс подборщиком, у которого имеется ротор, так вот во время работы при хорошей массе встаёт вом. Ленты менял, но результата толком не даёт. Ленты две одинаковые. Подскажите кто как решил вопрос?
Мужики, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, МТЗ 80 такая проблема Почему все скоростя вылетают, корпус уже другой шестерни все новый мост другой В чем проблема? И подкладывал в корпус вилок, не помогает. Что делать ?