Почему на К774р с Тутаевским двигателем, упало давление воздуха до 4, а он пневмо-переключением? Заменили компрессор,клапана,осушитель.Давление 0.

Привет всем,может кто подскажет, на К774р с Тутаевским двигателем, упало давление воздуха до 4. А он пневмо-переключением? Заменили на новый компрессор, заменили предохранительные клапона, установили новый осушитель, а он вообще перестал качать, давление 0. В чём ещё может быть проблема?

К-744 Р К-774 р Двигатель Двигатель Тутаевский Давление Воздух Пневмопереключение Компрессор Клапана Осушитель нет
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (9)
Вячеслав Суторма 27 декабря 2017
Хмм интересно и самому знать, у меня бывало шланги лопались или же сам датчик глючил
Алексей Бибко 28 декабря 2017
Датчик новый,может шестеренка к приводу топлевного насоса прокручивается вскрытие покажет,больше просто нечему.
Владимир Зубец 28 декабря 2017
Алексей, компрессор от шестерни топливного насоса приводится, если бы она прокручивалась, то он банально не запустился бы.
Алексей Бибко 28 декабря 2017
Спасибо за чертеж.ваше тупиковая ситуация,поставщик компрессора после проверки скозал что он рабочий .
Владимир Зубец 28 декабря 2017
Алексей, а РДВ меняли ? обычно из-за него давление не поднимается
Алексей Бибко 28 декабря 2017
А как расшифровывается РДВ,распределитель высокого давления?
Владимир Зубец 28 декабря 2017
Алексей, регулятор давления воздуха
Алексей Бибко 28 декабря 2017
Да новый поставили и ноль.
Александр Кусов 28 декабря 2017
А шланг заткнуть не могло от компрессора?