Почему на К-701, перестала КПП останавливаться? (Затормаживаться.) Тормозки заменил, манжеты тоже заменил. Попробовал включить несколько раз,теперь совсем не включается.

Доброго времени суток. Кто может сталкивался, прошу совета. К-701, перестала КПП останавливатся. (Затормаживаться.) Тормозки заменил, манжеты тоже заменил. Три - четыре раза включил передачу и Всё. Теперь рыпит и не включается. Что делать, кто знает?

Почему К-701 КПП Останавливается Тормозки манжеты Не включается
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (10)
Денис Потапенко 24 сентября 2016
То есть на тормозке режимы не включаются я так понял?
Евгений Владимирович 24 сентября 2016
Денис, да именно так.
Денис Потапенко 25 сентября 2016
Евгений, ну вообщем тут несколько причин, во первых давление в КПП какое? Возможно уровень или вязкость масла! Так же проблема может быть в механизме переключения, в паре золотник- рейка! Ещё проблема может быть в золотнике слива! У меня проблема была именно в нем, а вернее в педали слива, не откидывалась до конца, ногой на себя подтягиваешь все переключается, решил проблему поставив пружину! Ну и конечно же проблема в самом тормозке, но так как ты его заменил значит он ни при чем, если конечно все правильно собрал
Евгений Владимирович 25 сентября 2016
Денис, Славик, спасибо. Давление 9 на всех режимах. Масло м10г2к. Уровень всегда я контролирую. На самом рычажке золотника стоит пружина.я ставил. Я так понимаю причина в режимной коробке. ...
Денис Потапенко 25 сентября 2016
Евгений, Sanëk, возможно причина в паре золотник рейка! А масло я например м-8 лью,так старые трактористы учили
Евгений Владимирович 25 сентября 2016
Денис, А меня батя учил и книжка! А что с этой рейкой и как её лечить?
Денис Потапенко 25 сентября 2016
Евгений, ну вот смотри как переключаются скоростя, сначала тормозок, потом нейтраль, а потом уже пошла первая, вторая, третья, четвёртая! Так вот рычаг соеденен с рейкой, а та с золотником, который открывает нужный масляный канал, например если включён тормозок то масло подаётся на тормозки и они зажимаются, КПП останавливается и режимы включаются легко и без хруста, получается эффект сцепления как на обычной кпп! Когда ты переводишь рычаг дальше в положение первая скорость рейка поворачивает золотник , открывает другой канал и масло подаётся к фрикциону первой скорости и т.д. вот как то так в общих чертах! Возьми книжечку или в интернете почитай принцип работы КПП, там поточнее я то по простому
Евгений Владимирович 25 сентября 2016
Денис, Это я всё знаю, как лечить эту рейку!
Денис Потапенко 25 сентября 2016
Евгений, даже не могу подсказать, я туда ещё не лазил, но скоро буду, у меня третья бывает пролетает, со второй переводишь а он останавливается, или четвёртая сразу включается
Андрюха Ежов 01 октября 2016
Евгений, если еще есть проблемы готов помочь