Роман, я так понял у тебя вообще ВОМа нет, а вращается сзади коробки это бустерный вал, он сквозь коробку идет и приводится от двигателя спереди через кардан. ВОМ ставится на заднюю полураму, и подсоединяется через кардан к этому хвостовику, а золотник включает гидроподжимную муфту ВОМа.
Сергей то есть этот бустерный вал идет насквозь коробки и будет крутиться постоянно так же и сзади коробки независимо от включения выключения этого золотника? Или этот золотник как-то размыкает?
Роман, этот золотник подает масло и включает муфту ВОМа, которая стоит на задней полураме и приводит в действие сам вал, а к хвостовику кпп прикручивается кардан который приводит в действие муфту, он вращается постоянно.
Понятно, плохо что нельзя отключить хвостовик на кировце , а на т-150 м этот хвостовик можно отключать . Вопрос еще можно лить в коробку полусинтетику?