Почему на холостых температура выше 80,на ходу при работе 90-95?Почему при нагреве верхний шланг горячий,а нижний холодный. Радиатор продувал. На улице +18

 Почему на холостых температура выше 80,на ходу при работе 90-95?Почему при нагреве верхний шланг горячий,а нижний холодный. Радиатор продувал. На улице +18

На холостых температура выше 80,на ходу при работе 90-95,радиатор продувал, нормально это или нет? Наулице +18

Амкадор Холостые Холостые обороты Температура На ходу радиатор Продувать Верхний шланг Нижний Горячий Холодный Нагрев
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (14)
Для дизеля это рабочая температура
Ярик Соколович    Андрей Сподынюк    26 мая 2020
Андрей, не нормально, всегда держало 80
Ещё при нагреве 90-95 верхний шланг горячий, а нижний холодный на радиаторе
мож масса на указателе плохая
илли бывает от вибрации стрелка проскакивает
посмотри термостаты на них должна температура быть открывания 80 у тебя наверно один клина дал
Ярик Соколович    Юрий Васильков    27 мая 2020
Юрий, скорее всего...
у меня такое было термостат развалился
Проблему решил временно, снял оба термостата, гонит по большому кругу, температура упала, греется под нагрузкой только
Макс Терещенко    Ярик Соколович    28 мая 2020
Ярик, малый круг закрыл
Я год езжу без пермостатов и нормально перевернул радиатор на гмпкп другим боком и чёт грется перестал 90 держит постоянно даже при нагрузке или транспортной
Ярик Соколович    Алексей Клепиков    28 мая 2020
Алексей, один термостат работает, второй нет
Макс Терещенко    Алексей Клепиков    28 мая 2020
Алексей, привет как перевернул радиатор гмп сфоткай
Посмотри термостаты. У меня 352, термостаты на 90, 95 на трамбовке, нормально.