Почему на холодную давления 4, а когда нагревается 80 градусов то 1 давления на холостом, а если дать газу то 2? Т- 40

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Что может быть на холодную давления 4 а когда нагревается 80 градусов то 1 давления на холостом а если дать газу то 2 .что это может быть?заранее спасибо

Т-40 Почему Давление На холодную на холостых Нагревается На горячую Газ дать
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (25)
Максим Филиппович 22 февраля 2021
Это нормально, движок же не новый
Саня Орлов 22 февраля 2021
Пойдёт,норм,а так желательно вкладыши замнить
Sanya Dronov 22 февраля 2021
Валерий Сенютин 22 февраля 2021
Возможно насос масляный, бывает и редукционный клапан гонит на перепуск.
Андрей Кащаев 22 февраля 2021
ето норма, и так сойдет Износ деталей
Андрей Андрей 22 февраля 2021
У меня на холостых вообще 0.5 а на ходу 1
Григорий Бориславский    Андрей Андрей    23 февраля 2021
Андрей, давно так ездиешь?
Андрей Андрей    Григорий Бориславский    23 февраля 2021
Григорий, 3 года
Алексей Королев 22 февраля 2021
Это нормальное рабочее давление. Его можно повысить в ручную за счет регулеровки винта в корпусе масленного фильтра. Но при оборотах могут полопаться шланги.
Роман Новгородов    Алексей Королев    22 февраля 2021
Алексей, Шланги на манометр давления
Андрей Андреич    Алексей Королев    23 февраля 2021
Алексей, это если без ума крутить, а если пол оборота оборот к примеру то ничего не по лопается, лопается там патрубок на маслянном родиаторе.У меня на холодную было 6,а нагрева лось, то было 1
Дмитрий Лежнин    Алексей Королев    24 февраля 2021
Алексей, забыл какой винт верхний или нижний? Просто тоже давление на холодную 1.5 на горячую 0.5.хотелось бы прибавить
Андрей Харьковский 22 февраля 2021
Выкинуть н#хуй центрифугу, заменить коренные и шатунные вкладыши.
Вячеслав Пенкин    Андрей Харьковский    23 февраля 2021
Андрей, а центрифуга нафига выкидывать?
Андрей Харьковский    Вячеслав Пенкин    23 февраля 2021
Вячеслав, давление теряется на ней.
Сергей Смердов    Андрей Харьковский    25 февраля 2021
Андрей, незнаю у меня т 25 на холодную 6 а на горячую 2.5 центрефуга стоит
Андрей Харьковский    Сергей Смердов    25 февраля 2021
Сергей, делал полукапиталку двигателя Д-144. Замена вкладышей и упорных полуколец без расточки коленвала, поршневые колец, притирка клапанов, замена прокладок и т.д. Редукционный клапан настроил на 4,2. В итоге на холодном двигателе давление 4,2 на холостых, на горячем 1. Выкинул центрифугу, сделал переходник под масляный фильтр. В итоге на холодную так же 4,2, на горячую 2,5 на холостых оборотах двигателя. Цифры говорят сами за себя. Диванные теоретики сразу идут лесом.
Егор Кривцов 23 февраля 2021
То же самое на Т-25. Надеюсь этот год отбегает, потом капиталка
Александр Рогозин 23 февраля 2021
На т25 уже 4 года так же масло не ест.
Евгений Матвеев 23 февраля 2021
Не мешайте технике работать.
Александр Коротков 23 февраля 2021
износ коленвала. надо шлифовать., поставить ремонтные вкладыши.. и все радоваться давлению ))
Анатолий Курьянов 23 февраля 2021
Не надо ставить ремонтные вкладыши , надо ставить какой размер стаял .
Сергей Сафонов 24 февраля 2021
Для некоторых тракторов 0,9 -1 это нормальное давление на горячую
Иван Таранов 24 февраля 2021
А как должно быть?
Николай Иглин 25 февраля 2021
вы поймите одно.это редукционный клапан. Он сбрасывает избыточное давление. А когда его нет,он закрыт. В итоге вместо ремонта вы занимаетесь ерундой. Конечно,на холодную вы прибавите давление.шланги и трубки действительно могут прорваться. Но когда мотор прогреется давление так и останется на 1. Потому что оно теряется по вкладышам и прочим местам. А клапан срабатывает например на 5. Так что если пришло время,пора ремонтировать. Единственное что может помочь( временно) это присадки,которые повышают вязкость. Ну и как писали выше,попробовать заменить центрифугу на фильтр.