Почему на двигателе д-144 после замены колец гильзы, из сапуна сильно льет масло ?

Всем привет.В чем может быть причина сменил кольца гильзы.а масло из сапуна херачит дурниной.За 4 часа работы 2 литра масла.Куда копать где искать?двигатель д 144

Замена Кольца Двигатель Двигатель Д-144 Д-144 Гильза Сапун Масло Давит масло Гонит масло течет масло
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (53)
Кольца правильно поставил?
Сергей Захаров    Евгений Гусельников    28 января 2019
Евгений, кольца костромские два верхних блестящих далее чугунное а потом маслосьемные все клеймом кверху
Евгений Гусельников    Сергей Захаров    28 января 2019
Сергей, обкатай должно пройти.
Сергей Захаров    Евгений Гусельников    28 января 2019
Евгений, пока холодный масло не кидает как только чуть чуть прогреется начинает кидать в сапун и все больше и больше
Иван Владимирович    Евгений Гусельников    28 января 2019
Евгений, а какой зазор в замках колец? допустимый до 3 мм. Или направляющие втулки клапанов разбиты.Первые признаки того что сапунит.
Сергей Захаров    Иван Владимирович    28 января 2019
Иван, зазор минимальный миллиметр два.
Сергей Захаров    Иван Владимирович    28 января 2019
Иван, из за головок тоже может получаеться.?
Иван Владимирович    Евгений Гусельников    28 января 2019
Евгений, Тогда втулки без вариантов
Сергей Захаров    Иван Владимирович    28 января 2019
Иван, просто до замены колец через сапун выкидывало 1 литр а теперь 2
Сергей Захаров    Иван Владимирович    01 февраля 2019
Иван, добрый день а если клапан в направляющих болтаеться может из за этого сапунить так на 2 головках точно
Иван Владимирович 28 января 2019
.Пока ещё кольца прикатываются и в твоём случае компрессия стала больше
Сергей Захаров    Иван Владимирович    28 января 2019
Иван, понял спасибо большое
Сергей Захаров    Иван Владимирович    29 января 2019
Иван, а как из-за втулок клапанов может сапунить?
Денис Побединский    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, развел кольца правильно?
Денис Потапенко 29 января 2019
Не должно быть так.значит что то не правильно собрал.перебирал сотню двигателей д144.тем более 2 литра уходит.канавки чистил?Как кольца ставил? Какой марки кольца?до этого как было?
Сергей Захаров    Денис Потапенко    29 января 2019
Денис, канавки чистил.кольца ставил сверху два блестящих потом чугунное а потом маслосьемное метками вверх.кольца костромские.до этого выкидывал через сапун литр а теперь как прогреется 2 литра.пока холодный ни капли из сапуна
Роман Шинкин    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, такая же херня как нагреется из сапуна капает дай баже
Иван Владимирович 29 января 2019
Двигатель греется метал расширяется клапана начинают пропускать.И учитывая что коллектор наполнен основными газами начинает давить газы через втулки.Если снимешь клапана то увидишь что стержни в нагаре.Ещё проверь окна выхлопа на головке и коллекторе их тоже засаживает /опыт отцовский/
Сергей Захаров    Иван Владимирович    29 января 2019
Иван, спасибо
Андрей Сокуренко 29 января 2019
Вкладыши смотри
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, А вкладыши с чего,давление 2 на горячую
Денис Побединский    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, чем же вкладыши виной ?
Андрей Сокуренко 29 января 2019
А заборник чистый
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, чистый
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, масло то через сапун вылетает и то только когда прогреется.
Андрей Сокуренко 29 января 2019
Обычно масла сьемные кольца
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, Трактор т 40 двигатель д 144
Андрей Сокуренко    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, а через резинки где штанги стоят там не может
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, Нет там сухо
Андрей Сокуренко 29 января 2019
А трактор какой?
Андрей Сокуренко 29 января 2019
И клапана в норме
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, вроде в норме.но мне уже написали что могут направляющие втулки клапанов
Андрей Сокуренко    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, а клапана регулировали
Сергей Захаров    Андрей Сокуренко    29 января 2019
Андрей, да регулировали
Богдан Галушкин 29 января 2019
А не может быть из за щупа. Типа не там метки. .и возможно уровень масла больше положенного и лишнее выгоняет .
Сергей Захаров    Богдан Галушкин    29 января 2019
Богдан, Ну до этого было нормально
Богдан Галушкин 29 января 2019
А на горячую как заводится?
Сергей Захаров    Богдан Галушкин    29 января 2019
Богдан, отлично
Андрей Кащаев    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, извиняюсь, не заметил что вы написали про замену и гильз тоже. Тогда тем более зазор 2мм в новой гильзе нового кольца ето очень много
Богдан Галушкин 29 января 2019
А не может так быть что зазор на клапанах малый и при прогреве двигателя зазора вообще нет и при сжатии они не до конца закрыты и пропускают газы через те же направляющие дальше через трубки штанг.и т.д кстати надо регулировать на горячую. .или же когда регулировка происходит на холодную надо ставить зазор больше положенного. Ну это еще одна из версий твой проблемы
Сергей Захаров    Богдан Галушкин    29 января 2019
Богдан, спасибо
Андрей Кащаев    Богдан Галушкин    29 января 2019
Богдан, клапана регулируются на холодную. зазор 0.3мм.
Андрей Кащаев    Сергей Захаров    29 января 2019
Сергей, вообще-то зазор 2 мм на новых кольцах ето много. до 1 мм ето нормально. а какой зазор был на старых кольцах? Нужно было вставить кольца новые в гильзу и посмотреть на просвет может елипс есть большой(или промерять гильзу если есть чем). Также выработка на верху гильзы большая, палец цепляется? И обычно идет одно кольцо хромированное, два чёрных и одно или два масло съёмных.
Евгений Немщиков 29 января 2019
Там колечки стоят под направляющими если в них не угадал то будет гнать масло у меня была такая ерунда
Андрей Овсянников 29 января 2019
Чугунное кольцо должно быть самым верхним если мне память не изменяет, ибо верх больше всего греется
Андрей Кащаев    Андрей Овсянников    29 января 2019
Андрей, он как-то непонятно написал, "два верхних блестящих", ето каких? С хромированой кромкой самое верхнее должно быть, если не так значит разбирать
Андрей Овсянников    Андрей Овсянников    29 января 2019
Андрей, Правильно говоришь. Эту кромку даже видно, что хром нанесён!
Антон Волков 29 января 2019
А поршня в гильзах не болтаются?х.з что за поршневая
Иван Владимирович 01 февраля 2019
может. регулируй на холодный двигатель 030
Сергей Захаров    Иван Владимирович    01 февраля 2019
Иван, клапан прям в направляющих фтулках болтаеться
Иван Владимирович 01 февраля 2019
меняй втулки.в крайнем случае головки если есть возможность
Сергей Захаров    Иван Владимирович    01 февраля 2019
Иван, я так понимаю из-за этого и сапунит
Иван Владимирович 01 февраля 2019
не исключено