Почему, когда включаю массу, то сразу амперметр на панели начинает показывать напряжение аккумуляторов?

Приветствую коллеги. Есть проблема маленькая. Включаю массу сразу амперметр на панели начинает показывать напряжение аккумуляторов. При этом замок выключен. Менял замок никаких изменении. Где что рыскать подскажите пожалуйста?

Серёжа Блинов06 марта 00:59
Обсуждение
ОТВЕТОВ (33)
Михаил Колотилин06 марта 01:08

Ну вообще то так и должно быть...

Никита Коваленко06 марта 01:14

Я когда включаю массу мигает лампа ручника.

Юрий Рябищук06 марта 01:40

Всё вроде правильно...

Андрей Волков06 марта 02:01

У маза по заводу так и будет, 3 дня и акумы пустые, при выключеной массе пжд работает, свет в кабине тоже и печка

Иван Коконов06 марта 02:25

вообще-то у нас вольтметр, а не амперметр! Поэтому тебе напряжение и показывает, а не уровень зарядки...

значит вольтметр постоянно показывает не зависимо от замка зажигания. Я правильно понял

совершенно верно!

Иван Коконов06 марта 02:33

Вот только я не понял! А замок то зачем было менять!?

Алексей Маляров06 марта 02:42

Амперметр показывает напряжение

и сколько он показывает?

что, сколько?

амперметр!

что амперметр?

просто амперметр...

А мне больше нравится чем вольтметр, если честно. Сегодня только такому потроха чуть смазал, а то бьется стрелка как эпилептик в припадке, фары включишь - и болтается еще пару минут, успокоиться не может. капля смазки где ось стрелки упирается в регулировочный винт и успокоился эпилептик))) Так то у меня их дохрена, но этот понравился за подсветку встроенную, вот и решил подлечить.

амперметр показывает заряд или разряд акб а вольтметр общее напряжение в сети!

у амперметра видимо косяк в том что если он напрочь перегорит то и зарядка пропадёт а вольтметр сломался и сломался - их наверно по тому и ставить перестали

мне то это зачем??

это павлу!

я так и понял, что не туда...

я тебе сфоткаю, чо я хочу себе воткнуть, вместо стандартного вольтметра, ибо он долго не живёт...

замучаешься ждать, пока он перегорит. Там нет ни обмотки, ничего там нет - тупо железка и к ней 2 ноги. Так что гореть там разве что винтам, если хреново провода затянешь.

С удовольствием погляжу.

блин! Забыл совсем....!!! Завтра! Хорошо?

Да ни вопрос.

Вася Мисников06 марта 03:07

На мазе у меня вольтметр стоит массу вкл. Он кажет напряжение в сети не зависимо от замка зажигания. Я думаю так и должно быть. Даже амперметр всегда в работе, независимо от зажигания. А вот на уазе там да, зажигание выключил вольтметр отключается

на УАЗе нету вольтметр, только амперметр.. впрочем, как и на КАМАЗе..

на УАЗе нету вольтметра, только амперметр.. впрочем, как и на КАМАЗе..

есть, я тя уверяю с 1993 года уже как идут

Есть, даже ни одного УАЗа с амперметром не видел - все с вольтметрами.

раньше на УАЗ были амперметры,а в 90- х пошли вольтметры

значит я отстал от жизни! Ибо, последний уаз, на котором я катался, был 77-го года

--
Похожие вопросы по теме