Почему когда двигатель запитан через частотник и он выключен, то напряжение на контактах все равно есть ~220
Всем добра! Вопрос по частотникам. Объясните пожалуйста, почему когда двиг запитан через частотник и он выключен, то напряжение на контактах все равно есть ~220.Не может же быть такая раводка. Заранее спасибо
Вопрос такой возник. Тут товарищ один сказал, что от сети 380 можно запустить двигатель 660в. Если нейтраль присоединить к соединению обмоток. Так ли это?
Ребят такой вопрос если частотник 5.5квт подкл к движку 11квт, он конечно его раскрутит, вообще его целесообразно ставить на дымосос?Или лучше заказать частотник под движок 11квт?
Ребят подскажите.Имеется двигатель на дымососе 380в 50кВт 1000об/мин будет подкл к частотному преобразователю выход 380в 55кВт понятно я введу параметры движка.Интересует вопрос нужно ли дополнительно покупать и ставить тормозные блоки для защиты частотника?Или нет в этом смысла?ЧП до 30кВт оборудуются встроеным тормозным резистором, а свыше 30кВт нужно отдельно покупать.Что скажете?
В статье раскрыты основные преимущества устройств плавного запуска электродвигателей.
Всем, кому приходилось приобретать трехфазный двигатель, хорошо известна его высокая стоимость. В случае преждевременной поломки электродвигателя, владелец вышедшего из строя оборудования гарантированно несет существенные финансовые потери. Для предотвращения пиковых значений при запуске, а так же комплексной защиты двигателя, применяются устройства плавного запуска.