Почему кардан, не подходит?

Почему кардан, не подходит?
Почему кардан, не подходит?
Почему кардан, не подходит?

Купил кардан, но он не подходит. Читал, что они подходят хоть вперёд, хоть назад. Почему так?

Почему Кардан не подходит
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (82)
Николай Потапов 30 марта 21:07
Почему на тракторе с уазика кардан стоит?
Harmful-As Smoke    Николай Потапов    30 марта 21:12
Николай, таким купил трактор. 7 лет проработал
Дмитрий Ермолаев    Harmful-As Smoke    30 марта 22:47
Harmful-As, от уазика передний кардан как родной встаёт, и дешевле родного
Евгений Сахаров    Николай Потапов    31 марта 00:12
Николай, мы тоже ставили, правда от поросёнка к мосту и норм подходит.
Вадим Сорочинский    Николай Потапов    31 марта 09:28
Николай, такой и есть, а то что он купил это говнище, уры разойдутся за неделю
Вадим Сорочинский    Николай Потапов    31 марта 09:29
Николай, а что такого? Разница есть?
Михаил Киселёв    Николай Потапов    01 апреля 00:41
Николай, скорее всего, с мтз 52
Василий Рочев 30 марта 21:10
Поменяйте с передним карданном.
Harmful-As Smoke    Василий Рочев    30 марта 21:12
Василий, а может быть из-за промежуточной опоры?
Юрий Морозов 30 марта 21:16
Замени крестовины и езди дальше
Саня Каунников    Юрий Морозов    31 марта 05:15
Юрий, заменить крестовину может каждый. А вот е batь мозги не каждый. Нужно сначала перемерить все карданы а вдруг повезёт.
Сергей Финагин    Саня Каунников    31 марта 21:08
Саня,
Николай Замураев    Саня Каунников    01 апреля 20:00
Саня,
Алмаз Илембетов 30 марта 21:16
подходит просто опорҽ проблҽма шайбы убрат или подкладыват
Harmful-As Smoke    Алмаз Илембетов    30 марта 21:17
Алмаз, а, его можно регулировать?
Алмаз Илембетов    Harmful-As Smoke    30 марта 21:26
Harmful-As, обышно задний плохо ставиться под гайкой шайба можҽт шҽрокий
Сергей Гурьянов    Алмаз Илембетов    30 марта 22:01
Алмаз, У меня шпильки стоят ступичные камазовские, обычно ослабишь немного, и на месте
Сергей Гурьянов    Алмаз Илембетов    30 марта 22:03
Алмаз, Подвесной переделан из 2 передних фланцев
Евгений Сахаров    Алмаз Илембетов    31 марта 00:14
Алмаз, кстати ты прав там, там как дисковое сцепление в поросенке идет. Пару шайб убрать или одну. И всё встанет на свои места.
Алмаз Илембетов    Евгений Сахаров    31 марта 09:55
Евгений, наоборот добавит чтобы вперёд ушел и подщебник может дальше забито
Юрий Шемпелев    Евгений Сахаров    31 марта 20:44
Евгений, ну да и будет поросёнок свистеть и буксовать
Евгений Сахаров    Алмаз Илембетов    01 апреля 02:10
Алмаз, Хороше, а если всё ориг. То почему не купить кардан ориг и потом не спрашивать тут. Я лично покупаю по номерам и проблем нет
Алмаз Илембетов    Евгений Сахаров    01 апреля 03:21
Евгений, когда нҽ буть все равно придеться ремонтироват, а тут не в кардане проблема
Так чем он не подходит, проверни его, там отверстия где то уже а где то шире
Николай Потапов    Владимир Мельников    30 марта 21:30
Владимир, согласен)))
Harmful-As Smoke    Николай Потапов    30 марта 21:43
Николай, он в длину не подходит, длинный
Александр Головкин    Harmful-As Smoke    30 марта 22:47
Harmful-As, так на пром опоре ( подвесном ). Фланец движется и кардан спокойно встанет
Александр Александр    Harmful-As Smoke    31 марта 00:41
Harmful-As, на подвесном фланец двигается, всё подойдёт! Уазовский по своём встаёт и выглядит, а этот по своему
Владимир Мякотников    Владимир Мельников    31 марта 01:25
Владимир, На уазик креставина на 28мм стакан а на мтз 30мм даже креставины с уаз на мтз 82.892 не потходят
Владимир Мякотников    Владимир Мельников    31 марта 01:28
Владимир, На родные корданы
Владимир Мякотников    Владимир Мельников    31 марта 01:29
Владимир, Уаз карданы это самопал голь на выдомку богато.
Игорь Киселёв    Владимир Мякотников    31 марта 06:59
Владимир, УАЗ и мтз крестовина одинаковая. У самого патриот и 82 Передний кардан УАЗ - он же МТЗ 82, только раздвижной
Юрий Акулов    Владимир Мякотников    01 апреля 00:13
Владимир, Та же самая крестовина, что Уаз что МТЗ, никакой разницы.
Иван Поддубный 30 марта 21:24
Из з опоры то что хождения нет, либо дисков много либо втулка пробита много к центру. А уаз кардан выкинь накуй вибрация от него
Виктор Афонченко 30 марта 21:28
Подвесной Китай вот и не подходит у меня так было
Владимир Сидоров 30 марта 21:33
Подвесной утебя стот новый или старый причина подвесной
Евгений Павлов 30 марта 21:36
Если флянец в подвесном развёрнут на оборот. Будет такая хрень.
Евгений Сахаров    Евгений Павлов    31 марта 00:15
Евгений, причем тут фланец, по длине не подходит.
Евгений Павлов    Евгений Сахаров    31 марта 00:30
Евгений, всё правельно. Если он развёрнут то передний кардан некоторые деятели забивают молотком. А задний не ставится "короткий"
Фаил Вахитов 30 марта 21:40
У тя Прямужуток короткий
Алексей Ерохин 30 марта 21:45
Карданы по длинне одинаковые, что передний что задний.. Померий с передним, если одинаковые то ройся в подвесном..
Иван Мальцев 30 марта 21:48
Сними подвесной поставь кардан новый и прикинь что то не то выявится что небудь что не будь будет
Сергей Шуников 30 марта 21:52
У тебя судя по видео передний конец вала из подвесного слишком много торчит вперёд.
Михаил Далданов 30 марта 22:01
А в чём проблема заменить крестовины и поехал дальше?
Гадель Гарипов 30 марта 22:10
Заница есть
Василий Короткий 30 марта 22:16
Видимо проблема в промежуточной опоре.Оба фланца в ней имеют осевое хождение.задний на шлицах во втулке - можно практически просто выдернуть.Передний ходит с дисками и имеет осевое хождение
Ден Ден 30 марта 22:25
Это у тебя китайский брак ,смотри внимательно,вилки под крестовины отлиты из зернистого металла.Нежмоться купи оригинал(заводской)
Виктор Ковзалин 30 марта 22:32
Передний и задний кардан одинаковые смысл менять
Иван Иванов 30 марта 23:16
Тыже не тот купил!
Евгений Сахаров    Иван Иванов    31 марта 00:18
Иван, либо он кардан не так держит, я про первое фото, либо купил по крепче и по больше
Александр Рыжков 30 марта 23:29
Разницы в длине кардана нет. Причина может быть в разниче вылета флянца раздатки,и из за промежуточной опоры.
Наиль Валимов 31 марта 00:00
Я один думаю что в шлицах вал должен ходить , как на старом. А на новом я не вижу шлицевого соединения.
Евгений Сахаров    Наиль Валимов    31 марта 00:21
Наиль, там шлицевое соединение, что с раздатки, что на поросенке, вот про пвм я не уверен.
Наиль Валимов    Евгений Сахаров    31 марта 00:37
Евгений, ну на старом валу я вижу шлицевое соединение а на новом нет.
Андрей Глазырин 31 марта 00:41
На поросёноке шайбы добавь и все в норме будет
Мистер Белый 31 марта 00:52
Блин тупа крестики поменяй и гуляй или ездий дальше
Илнур Шакиров 31 марта 00:57
Бля
Azat Shakirov 31 марта 03:39
Подходят они взаимно заменяемые
Подзабей немножко и встанет. Тоже бошку ломал недавно
Василий Короткий 31 марта 05:56
Ребята-приобрели или сели на готовый трактор так хоть с устройством узлов то надо познакомиться.а то купил не знаю что и как его приладить не знаю куда-как в сказке.
Проверни кардан на 90 градусов и примерь
Дмитрий Шувалов 31 марта 10:07
Все подходит,старый снимай а новый вставляй на подвесном флянец двигаеться
Петр Великий 31 марта 11:53
А не проще поменять крестовины и подшипники?
Сергей Михеев 31 марта 12:33
А от чего новый кардан? И кто сказал что он подходит?
Юра Мыльников 31 марта 12:47
Проверни его
А уверен что кардан от трактора? Где купил? Мне кажется он не новый.
Василий Ларионов 31 марта 15:43
В каком месте не сходятся понять не могу причин может быть много, передний мост не ходит туда сюда может и за люфта.
Продай трактор! Ты не тракторист.
Николай Потапов    Александр Евдокимов    01 апреля 01:15
Александр,
Андрей Клычников    Александр Евдокимов    01 апреля 22:49
Александр, не парься,будь счастливый
Саня Голубев 31 марта 16:47
Ставь на перед к мосту
Иван Кудряшов 31 марта 17:44
Шайбу под фланцем Убери затяни диски и будет тебе щастье.
Иван Кудряшов 31 марта 17:47
Неслушай экспертов всё подойдёт
ОПОРУ ПЕРЕДЕЛАЙ НА ПРЯМУЮ БЕЗ ДИСКОВ И ВАЛА НА КОТОРОМ СТОЯТ ДИСКИ и всё подойдёт
Рамиль Закиров 31 марта 23:15
Поставил уазовские карданы, обрезал и обварил!2года полет нормальный,работа в лесу каждый день
Дмитрий Лускин 31 марта 23:52
Быстрее всего, купленный кардан - китайского производства. Мало китайцев делают нормального размера. Обычно как у автора, на 8-10 мм длиннее.
Алексей Бойцов 02 апреля 14:30
Длина разная карданов, из той серии пихаем не пихуемое. Крестовины поменяй и счастья
Айдар Гафиятуллин 02 апреля 18:41
Кардан поверни на 45 градусов. Всё подойдёт
Zmi Peri 03 апреля 18:00
Мозги у тебя не подходят! Зло берет глядя на тупых! ????
Георгий Пальшин 03 апреля 20:36
Кардан китайский длинный немного а фланцы у него нормально стоят надо взять старый кардан законный Белорусовский и прикинуть чо к чему получается или на другом тракторе этот новый прикинуть может не просто так кто-то уазовский поставил вариантов масса всяких но надо мерить сравнивать с другими тракторами может и подвесной быть китайский мне попадался китаец я его так и выбросил и карданы тоже попадались через месяц выбросил крестовины остались целыми а в карданах все посадочные под крестовины раздолбило потом старые советские нашёл трубы голые и флянцы с крестовинами со старых уазовских переколотил и пять лет уже зимой в лесу постоянно пахота сенокос все нормально болтов ещё японских купил на разборке поставил за пять лет ни разу ни одного болта не ослабло все из моего личного опыта может что-то тебе пригодится желаю удачи
Ришат Абдрахманов 04 апреля 22:59
Крестовину поменяй. У тебя кардан от УАЗ стоит
Григорий Еготинцев 05 апреля 10:21
Это просто кардан ни от этих рук

Похожие посты

Почему на МТЗ 1523 не работает передок? Кнопку включаю, лампочка горит, кардан не крутится.

Мужики, привет ! Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 1523 не работает передок. Что может быть? Кнопку включаю, лампочка горит, кардан не крутиться , и вал достал с кардана с коробки он целый ,Может в солиноидах проблема какая-то, но хотя когда кнопку нажимаешь, они щёлкают . Подскажите, пожалуйста.

Почему МТЗ 1523 Не работает Передок Кнопка включается включать Лампочка Горит Кардан Не крутится

Почему при включенном переднем мосту, при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме.

Всем доброго времени суток. Вопрос такой есть. При включенном переднем мосте при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме. Что смотреть с чего начинать копать?

Почему Мост Передний мост включен Трогаться Удар с места Кардан не разбит Поросенок норм Норма МТЗ

Почему на мтз 82.1 не работает передний мост, а кардан оба крутятся, но колеса стоят мертво? Поросенка затянул, но безрезультатно.

Добрый вечер, ребят. Подскажите, пожалуйста, на мтз 82.1 не работает передний мост, а кардан оба крутятся, но колеса стоят мертво. Поросенка затянул, но без результатно. Заранее спасибо.

Почему МТЗ 82.1 Не работает Мост Передний мост Кардан оба крутятся Колеса стоят Поросенок Затягивать

Почему отказал ПВМ? Передний кардан прокручивается, хвостовик снял, зубья везде нормальные. Может что с дифференциалом?

Мужики, здорова. Такая проблема: отказал ПВМ, передний кардан прокручивается. хвостовик снял, зубья везде нормальные....на глаз ни чего сломанного нет. Может что с дифференциалом? Может кто сталкивался с таким?

Почему отказал ПВМ Дифференциал Кардан Передний прокручивает Хвостовик Снять Зубья нормально

Почему при повороте руля, рулевая задевает болты кардана?

Почему при повороте руля, рулевая задевает болты кардана?

При повороте руля,рулевая задевает болты кардана. Какая причина может быть?

Кардан Рулевая задевает болты Почему Поворот

Почему на МТЗ 82.1 на переднем мосту кардан с болтами мозолит тягу ? Втулки и пальцы поменяли .

 Почему на МТЗ 82.1 на переднем мосту кардан с болтами мозолит тягу ? Втулки и пальцы поменяли .

Привет ребята!!! Ребята подскажите может у кого то была такая проблема? На 82.1 мтзухе на переднем мосту кардан с болтами мозолит тягу понять не могу втулки и пальцы менял уже чё то во все не так?

Почему МТЗ 82.1 Передний мост Кардан Болт болты Тяга Втулки Пальцы

Разлетелся кардан на задний мост, который после промежутки на мост к701 . Как правильно поставить гуки относительно второго кардана до промежутки?Почему на поворотах стало колотить?

Здарова, мужики . Разлетелся кардан на задний мост который после промежутки на мост к701 . Естественно переколотил на ново . Когда ставил на место сходил посмотрел у коллег как гуки стоят относительно второму кардану до промежутки везде по разному . В итоге воткнул как подошло . Но на поворотах стало колотить жутко . Как правильно он должен стоять ? ( ездил 2 недели вообще без него , крестовин в наличии не было . Вдруг пригодится )

разлетелся Кардан Задний Задний мост Промежутка Мост К-701 гуки Как правильно? Как поставить Поставить второй Почему колотит Поворот

Почему на МТЗ 1221 горят сальники на кардане?

Добрый день такой вопрос на МТЗ 1221 горят сальники на кардане что может быть? кто сталкивался ?Спасибо заранее

сальники Почему Горит МТЗ 1221 Кардан

Почему при включение переднего моста на мтз-82 на любой скорости начинается вой переднего моста?

Всем салам. Подскажите, пожалуйста, при включение переднего моста на мтз-82 на любой скорости начинается вой переднего моста. Весь интернет облазил, не как не могу найти причину.

Почему при включении Передний мост МТЗ 82 любая Скорость Вой

Почему выжимаю сцепление на мтз 80, стартер еле крутит , не выжимаю сцепление крутит хорошо.

Братцы, вопрос. Выжимаю сцепление на мтз 80, стартер еле крутит , не выжимаю сцепление крутит хорошо. В чем может быть причина ?

Почему выжимаешь Сцепление МТЗ 80 Стартер еле Крутит не выжимаю Хорошо