Почему греется барабан после замены тормозных колодок?

Народ, подскажите в первый раз менял тормозные колодки на ведущей оси, машина прошла около тысяч 70 на барабанах, выработка не большая - около 1 мм, фаску сняли колодки новые поставили, но очень туго одевался барабан даже кувалдой подбивали. Решили завести и проверить - так барабаны начинают греться! Так и должно быть или что то не так сделал? Все отведено...

Николай Иванов04 марта 23:12
Обсуждение
ОТВЕТОВ (14)

Сними барабан и посмотри в каком месте следы трения. Если мест мало-шлифани колодки. Если ровно по всей колодке-барабан растачивать.

ну ты кааак дашь, дашь!!! Кто же барабаны трогает??? На 70 тысячах. Колодки херово проточили, вот и всё!

Артём Анищенко04 марта 23:56

Колодки надо было тачнуть чуть

Максим Ганоцкий05 марта 00:07

Да лучше колодки шлифани

Максим Ганоцкий05 марта 00:23

Еще можно ролики чуть меньшего диаметра поставить .как подносятся стандартные обратно поставишь

Антон Преловский05 марта 00:29

Я болгаркой точил тоже не влазили .

Иван Полетаев05 марта 00:42

Колодки точить надо..барабан не трогай..

Юрий Антонов05 марта 01:03

А может накладки ремонтные?

Рома Панченко05 марта 01:21

Колодки точить надо на 41

Рома Панченко05 марта 01:34

На передок к токорю возил зад болгаркой сам подогнал

Иван Полетаев05 марта 02:02

Я всегда протачиваю барабаны и убираю элепс. Раз не проточил и при нажатие на тормоз машина как бы прыгала.

Димитрий Конычев05 марта 02:31

Раза 2 тормознуть хорошо, и вся шлифовка

Виктор Тарасов05 марта 02:54

Тоже верно кстати!

Эдуард Дунаев05 марта 03:04

да ну нах... 70 тысяч,на чем ???.я на 5440А5(сцепка) 4 года не менял,400 с лишним тысяч...родные..а потом поменяли и на год не хватило.

--
Похожие вопросы по теме