Почему буксует вом? Регулировки хватает на пол часа с роторкой.

Добрый день , такая ситуебина. Буксует вом, отрегулируешь , хватает на пол часа с роторкой и все за старое. Раньше такого не было. Ну, раз в сезон подкрутишь, барабаны не изношенны , ленты менял , ставил плетёнку , подшипники все в идеале , вилки даже подпиливал , то что упирались , безрезультатно, хоть рычаг от ручника ставь и затягивай что есть мочи, пружину менял тоже

Почему Буксует ВОМ Регулировка хватает пол часа роторка
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (37)
У меня тоже проблемы с вомом, только я работаю с фрезой... Сейчас мне посоветовали поменять пружину сервомеханизма, типо если она устала, то вом будет не до включаться
Гена Веретенников    Даниил Герлеженко    11 июня 04:08
Даниил, подтянуть пружыну и все проблемы
Сергей Берсенев    Гена Веретенников    11 июня 10:12
Гена, не всегда помогает, особенно на старых вом с узкими барабанами. Косилку крутит без проблем, а двухметровую фрезу с 265 зубом, и по глине проблемы, поиходится рукой еще помогать
Олежка Антропов 10 июня 23:50
Бывает такое лента не по размеру очень свободно заходит в барабан, а надо чтобы в придирку зашёл главное чтобы не дымил
Сергей Берсенев 10 июня 23:59
Рычаг особенно на включение не должен упираться в пол, немного не доходить должен. У меня рычаг самодельный, длиннее обычного, пои всех максимальных регулировках еще немного пальцем тяну на себя при работе с фрезой, иначе при частых пробуксовках ленты садятся. Рабочий барабан не должен иметь даже едва заметного износа, иначе эта плоскость не учавствует в рабрте, лента над этими канавками зависает.
Гена Веретенников    Сергей Берсенев    11 июня 04:12
Сергей, у тебя малая кабина
Сергей Берсенев    Гена Веретенников    11 июня 10:06
Гена, да малая, и сиденье во всю ширину от автобуса
Сергей Берсенев 11 июня 00:04
Рабочий барабан широкий? Или старый узкий?
Юрий Александрович    Сергей Берсенев    11 июня 01:29
Сергей, старого образца, вот тоже при работе приходилось трубой тянуть и полено подкладывать ,
Сергей Берсенев    Юрий Александрович    11 июня 10:04
Юрий, не понимаю, почему делали тормозной и рабочий одинаковой ширины. Для тормоза можно было делать уже. На новых рабочий теперь шире тормозного. Возможно раньше небыло больших нагрузок на вом, а сейчас фрезы
Юрий Александрович    Сергей Берсенев    11 июня 11:54
Сергей, раньше и Киры были и Куфы,. Там такая же нагрузка
Клепал ленту на ведущий барабан от старых ДТ поворотные,тормозной оставлял родной.
У нас тоже проблема на одном тракторе не работает вом еле крутит. Купили новый всборе весь воткнули и тоже крутит кое как регулировали и так и так ничего не помогает хз в чем причина
Сергей Берсенев    Алексей Чистяков    11 июня 10:16
Алексей, кое как плохо, на пробуксовках ленты быстро сгорают
Сергей Саначёв 11 июня 01:33
Вом нового образца есть эксцентрик на улице, старого образца нет эксцентрика
Юрий Александрович    Сергей Саначёв    11 июня 02:37
Сергей, вот вот , хоть какая то польза
Егор Широбоков 11 июня 02:02
Приложи линейку на оба барабана. Если между линейкой и рабочим бараном есть хоть небольшой зазор, меняй барабан и ленту.
Василий Попов    Егор Широбоков    11 июня 02:09
Егор, , барабан можно в токарку сносить выровнять
Егор Широбоков    Василий Попов    11 июня 15:43
Василий, В токарку бесполезно, ещё хуже будет. Потому что всяко пробовали. Только после замены барабана и ленты всё получилось.
Василий Попов    Егор Широбоков    11 июня 15:45
Егор, У меня токарка помогла таскали силосник КПИ 2.4.
Егор Широбоков    Василий Попов    11 июня 15:48
Василий, Значит надо пробовать оба варианта
Юрий Александрович    Егор Широбоков    11 июня 21:05
Егор, 161 мм , но канавка пол мм , и шириной 10 по центру
Павел Юзбашян 11 июня 08:42
Если нагрузки высокие нужно ставить вом нового образца чтоб водило было по шире , а так износ может быть чуть чуть на бок металла и этого хватит + ленты бывают разные .+ Пружина старая могла сесть нужно поменять .причин много . Какой фирмы лента приводная ?
Игорь Трофимов 11 июня 10:28
У товарища такая фигня была, спрошу у него как решил
Лента заводские ставь прессованные . Усилие на рычаг 10-12 кг. Вом на 1000 оборотов . И будет тебе счастье. Я кстати регулирую так чтобы вом немного с крн подбуксовывал дабы не рвать ни косилку ни трактор.
Юрий Александрович    Алексей Леконцев    11 июня 18:19
Алексей, и пи... Роторке , на 1000 то
Влад Веденеев    Юрий Александрович    14 июня 02:58
Юрий, смотря какая крн-ка,если старая 540 то да на 1000 ухандокается и потом ищи тарелки по полю,или ещё что
Юрий Александрович    Влад Веденеев    14 июня 03:04
Влад, там и шестерни повылетают
Игорь Чинарев 11 июня 12:03
У меня 50,вом тоже то буксует то нет,регулировки не помогают и что теперь перебирать все
Отпускай рабочий тормоз.что бы перекид наружного рычага был больше и затягивай или усиливай сервопружину.Главное когда отпускаешь тормоз что бы рычаги не уперлись в кабину.
Юрий Александрович    Василий Короткий    11 июня 18:16
Василий, вскрыл пакет пружин серво механизма, что то жидко все тут
Василий Короткий    Юрий Александрович    11 июня 23:40
Юрий, очевидно от слабой сервопружины у Вас и проблемы.Подберите помощнее-так что бы при включении ВОМа не было проблем-хватало силы без проблем выжимать рычаг.Потом на более легкой работе можно пружину ослабить.Раньше на МТЗ-50 тормоз зажимался рычагом рукой и ставился на защелку,регулировали при тяжелой работе так что бы хватало силы затянуть.
Юрий Александрович    Василий Короткий    12 июня 03:00
Василий, да вот хочу от амортизатора мотоцикла установить , там хоть витки 8 ка , самое главное упаковать , да и барабан менять надо , в середине ямка пол мм , и ширина 10 мм ,
Виктор Кузнецов 11 июня 16:26
Меняй боробаны и ленты моленько шло на перекос все.
Сергей Михайлов 12 июня 12:15
Может быть сильно затянута тормозная лента . Тормозная лента должна быть так затянута чтобы при выключении ВОМа кардан останавливался постепенно.
Евгений Жихарев 12 июня 14:27
Была такая же ситуация выставил ленты сделал гамырку с плостины 5 мил.и застопорил, всё забыл что бы вом подводил
Дмитрий Шувалов 13 июня 12:40
Так же мучиливом с косилкой и прессом,поменял барабан и ленту старую нашел в багажнике и стал трактор глохнуть при сильной нагрузке

Похожие посты

Т40 Почему муфта вом начинает буксовать на больших нагрузках?

Очень нужна помощ . Т40 все отлично мувта работает отлично . Включается выключаются передачи и вом хорошо. Но но когда болшая нагрузка насвом с фрезой . Земля утоптаная, то мывта вом .начигает буксовать картдан останавливается . Собирал 3 года назаж диски в идеале ссср как ноаые . Почему начил вом буксовать ??????????? Матор нагрузки не чюет. Почему мувта вом начила буксовать???

Т-40 Почему Буксует муфта ВОМ большие нагрузки

Почему буксует вом на МТЗ , старого образца, ставил ленты и плетенку и нового образца?

Мужики такая ситуация , буксует вом на МТЗ , старого образца, ставил ленты и плетенку и нового образца , гектаров 5 скосишь и пошло буксование , регулировка толку не дает, через час опять пошло буксовать , грешу на пружину , возможно усела за 40 л , или хз что думать

Почему Буксует ВОМ МТЗ Старого образца лента Плетенка Нового образца

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении

Почему буксует иногда вом на юмз? Сцепление новое.

Помогите пожалуйста, буксует иногда вом на юмз Что это может быть? А сцепление новое, оба.Спасибо заранее.

Буксует ВОМ ЮМЗ Почему Сцепление новое

Установили новую корзину, диски. Почему сцепление при нагрузке буксует?

Установили новую корзину, диски, все вроде отрегулировал, но сцепление при нагрузке буксует. Упирается ковшом в припятствие и останавливается , начинает подгорать сцепление. Помогите что может быть, до замены сцепления все работало. Вопрос: [id38101194|Александр Волков]

установили новая Корзина Диски Почему Сцепление Буксует при нагрузке

Мтз 50 ,Почему появился шорох при работе ВОМ на холостых?

Вопрос! Мтз 50 , появился шорох при работе ВОМ , то есть включил, работаешь все норм , на холостых оставляешь, начинает шоркать. Кто что скажет?

МТЗ 50 Почему появился шорох Работа при работе ВОМ на холостых

Заменил лапки на корзине. Почему одна лапка не поддаётся регулировке?

Добрый день. Заменил лапки на корзине. Одна лапка не поддаётся регулировке. В чем причина? Подскажите.

заменили Лапки Корзина одна лапка не поддается Регулировка Почему

Почему когда едешь с выключеным ВОМ, бьёт сам рычаг, а когда включаешь ВОМ, то время норм работает.

Всём привет. Ребят, прошу совета. Ни кто случайно не сталкивался с такой проблемой с ВОМ? Получается, когда едешь с выключеным ВОМ, бьёт сам рычаг, а когда включаешь ВОМ, то время норм работает ( на видео видно)

Почему выключенный ВОМ бьет Рычаг включать Работает норм

Трактор т 40. Заменил основной ведомый диск сцепления. все встало нормально. Почему не включается привод ВОМ?

Здравствуйте, уважаемые технари. Обращаюсь к владельцам тракторов т 40. столкнулся с необъяснимой проблемой —— заменил основной ведомый диск сцепления на т 40. все встало прекрасно. без проблем , корзина старая , без особого износа. ведомый диск вом не трогал. он в хорошем состоянии. теперь никак не включается нормально привод вом . то включается и ведет , то совсем не включить. корзину отрегулировал согласно книге. может кто сталкивался с такой проблемой. я тракторист начинающий , хоть и с двумя техническими образованиями . уже пару раз все разобрал и собрал. все по прежнему. раздельно все идеально. соберу —— никак не работает. основное сцепление работает всегда идеально. Вопрос: [id360613561|Юрий Буравлев]

Почему Не включается Привод ВОМ Т-40 заменили ведомый основной Диск Диск сцепления нормально

Почему после замены подшипников в кпп т 40 стал очень сильный грохот в конических шестернях? Регулировал не помогает.

Доброго времени суток. Проблема такая. После замены подшипников в кпп т 40 стал очень сильный грохот в коническиех шестернях. Регулировал как положено, не помогает. На старых подшипника такого не было. Кто может сказать в чем причина?

Почему после замены Подшипники КПП Т-40 грохот сильный Коническая шестерня Регулировка Не помогает