Почему бежит жидкость солярка или масло через коллектор ?Это может быть из за высокого давления масла?

Здравствуйте. Есть проблема. Бежит жидкость соляра или масло через коллектор. Это может быть из за высокого давления масла?

Масло Давление масла Давление Солярка Коллектор Выхлопной коллектор
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (20)
Дмитрий Горн 23 декабря 2019
Нет
Дмитрий Горн 23 декабря 2019
Либо топливной пиздеса ,либо кольца залегли на поршнях
Евгений Тарасов    Дмитрий Горн    23 декабря 2019
Дмитрий, топливный насос с форсунками возили на проверку, все работает хорошо. И двигатель не сапунит
Дмитрий Горн    Евгений Тарасов    23 декабря 2019
Евгений, [id123407073|Александр] ,а какова температура ДВС у тебя держится что так стало ?
Евгений Тарасов    Дмитрий Горн    23 декабря 2019
Дмитрий, где то 80 при нагрузке, жидкость выходит именно с 4го цилиндра
Дмитрий Горн    Евгений Тарасов    23 декабря 2019
Евгений, ну если исключить топливную ,то остаётся что до хрена молотишь на холостых ,что способствует залеганию колец , пиздюлей по чаще давать надо и не будет не каких течей
Евгений Тарасов    Дмитрий Горн    23 декабря 2019
Дмитрий, а с головкой, с клапанами проблем не может быть?
Дмитрий Горн    Евгений Тарасов    23 декабря 2019
Евгений, с клапанами нет ,а вот втулки направляющие клапанов можешь проверить
Евгений Тарасов    Дмитрий Горн    23 декабря 2019
Дмитрий, спасибо
Андрей Кащаев 23 декабря 2019
Масло уходит? если не уходит то попробуйте поменять форсунки местами, например 1 с 4 .
Евгений Тарасов    Андрей Кащаев    23 декабря 2019
Андрей, да не понятно, если и уходит то мало. Менять пробовали, не помогло
Андрей Кащаев    Евгений Тарасов    23 декабря 2019
Евгений, говорят еще что типа изза забитого воздушного фильтра может масло уходить, также чтоб сапун был чистый . Если перемещения форсунок не пренесет с собой проблему на другой цилиндр то может быть и кольца поршневые или направляйки клапанов.
Евгений Тарасов    Андрей Кащаев    23 декабря 2019
Андрей, да вроде и кольца не засевшие, уже поршень достали. Маслосъемное плоховато. Соляру заливали в клапана. Чуть чуть совсем протек за ночь
Андрей Кащаев    Евгений Тарасов    23 декабря 2019
Евгений, Он жрет масло не через клапана , а через направляющие клапанов, смотрите люфт клапана.
Андрей Кащаев    Андрей Кащаев    24 декабря 2019
Андрей, Вот тут он может жрать масло , если люфт есть. Поетому сдесь на мтз, автомобилях... ставят маслосьемные колпачки А вы я так понимаю соляркой проверяли прилегания клапана к головке
Евгений Тарасов    Андрей Кащаев    24 декабря 2019
Андрей, люфта нет, пружины снимали смотрели
Евгений Тарасов    Андрей Кащаев    24 декабря 2019
Андрей, а маслосъемные кольца на юмз заводские есть или подходят от чего?
Андрей Кащаев    Евгений Тарасов    24 декабря 2019
Евгений, Ну тогда остается поршневая. Нужно было под жопу ему хорошо дать тогда ети потеки б и сами прошли))) У знакомого летом мокреет , когда по легкому бочку тягает... А как осенью или весной культиватор, плуг... то все сухо, и так пару лет уже. Я у себя прокладки колектора на герметик посадил, может по етому ничего и не мокреет, потому что тоже часто не нагревается он уменя даже до 40, легкие короткие поездки...
Евгений Тарасов    Андрей Кащаев    24 декабря 2019
Андрей, он у нас через глушитель потом выходит а при нагрузках да, ничего не подтекает, а потом на холостых снова
Андрей Кащаев    Евгений Тарасов    24 декабря 2019
Евгений, У меня было что мокрел колектор, но он у меня и сапунил при 80 градусах, и масло жрал и дымел, поменял кольца на стапри и перестал жрать масло... колектор сухой. Но я в холода радиатор полностью закрываю и при возможности всегда грею до 80, на малых холостых никога не оставляю, при тяжелых работах всегда газ в полик. МТЗ . Кольца маслосьемные случаем не старого образца наборные которые? Я насчет маслосьемных колпачков на юмз не знаю, думаю что не подойдут. У меня на мтз башка старого образца и колпачки тоже не поставить, там на направляйках воде проточка должна быть под них.