Евгений, ну если исключить топливную ,то остаётся что до хрена молотишь на холостых ,что способствует залеганию колец , пиздюлей по чаще давать надо и не будет не каких течей
Евгений, говорят еще что типа изза забитого воздушного фильтра может масло уходить, также чтоб сапун был чистый . Если перемещения форсунок не пренесет с собой проблему на другой цилиндр то может быть и кольца поршневые или направляйки клапанов.
Андрей, Вот тут он может жрать масло , если люфт есть. Поетому сдесь на мтз, автомобилях... ставят маслосьемные колпачки А вы я так понимаю соляркой проверяли прилегания клапана к головке
Евгений, Ну тогда остается поршневая. Нужно было под жопу ему хорошо дать тогда ети потеки б и сами прошли))) У знакомого летом мокреет , когда по легкому бочку тягает... А как осенью или весной культиватор, плуг... то все сухо, и так пару лет уже. Я у себя прокладки колектора на герметик посадил, может по етому ничего и не мокреет, потому что тоже часто не нагревается он уменя даже до 40, легкие короткие поездки...
Евгений, У меня было что мокрел колектор, но он у меня и сапунил при 80 градусах, и масло жрал и дымел, поменял кольца на стапри и перестал жрать масло... колектор сухой. Но я в холода радиатор полностью закрываю и при возможности всегда грею до 80, на малых холостых никога не оставляю, при тяжелых работах всегда газ в полик. МТЗ . Кольца маслосьемные случаем не старого образца наборные которые? Я насчет маслосьемных колпачков на юмз не знаю, думаю что не подойдут. У меня на мтз башка старого образца и колпачки тоже не поставить, там на направляйках воде проточка должна быть под них.