Отшлифовал коленвал на т-40, поставил, коренные вкладыши затянул.Почему 1,2,3, шатуны затягиваю проворачивается, а 4 не могу прокрутить.

Подскажите пожалуйста, отшлифовал коленвал на т-40 поставил, коренные вкладыши затянул все проворачивал ставлю 1,2,3, шатуны затягиваю проворачивается а 4 ставлю затянул за шкив не могу прокрутить болт тянется боюсь сорву. Ломом за венец маховика проворачивается но туго. Что делать?

Коленвал шлифовать Т-40 Коренные вкладыши Шатуны Проворачиваются Почему Прокрутился
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (9)
Чуть слабее затянуть потом поработать немного и затянуть
Дмитрий Иванов 31 июля 2018
1.2.3 освободи для начало!4 бугель затяни и попробуй провернуть!сними и посмотри есть задир на вкладыше!если есть подложи под бугель с обеих сторон фольгу ,затягивай и снова пробуй провернуть!если опять туго ещё подложи...таким способом добеейся чтоб вращалась свободно!после уже затяни 1.2.3...удачи!!!
Андрей Кащаев 31 июля 2018
1. Возможно кривой вкладыш, с теперешнем качеством такое встречалось. 2. Токарю отвезти обратно пусть перемеряет. 3. затягивать такие вещи желательно динамометрическим ключом 4. Маслом именно между вкладышом и шатуном не мажете? У меня как-то было, что я с дуру понамазывал вкладыши маслом с двух сторон, и коленвал зажымало
Дмитрий Иванов 31 июля 2018
Андрей, Сергей. как понять?маслом намазал и зажало?!! Ходь сколько мажь!!!как так то? каким маслом понамазывал?случайно не солидолом?и случаем не с внешней стороны вкладыша?...маслом обязательно нужно мазать!!!без этого двигатель не собирают!!!и какой кривой вкладыш??? сколько двигателей собирал в первый раз такое слышу!!!
Андрей Кащаев 31 июля 2018
Дмитрий, а вот так собирали люди двигатель с комбайна, причём они уже далеко не один двигатель собрали , вал расточили , вкладышы купили, а вал зажимает, возили и вал и блок перемерять, все в норме, купили другие вкладыши и все . Там было дело именно в каких-то левых вкладышах , от непонятной фирмы. Насчёт масла, както я после выходных))) , намазал вкладыш и с внешней и с внутренней стороны обычным дизельным маслом, ещё и зима была, в итоге вал зажымало, потом до меня дошло))) , с внешней стороны вкладышей повытерал масло и вал закрутился. С внутренней понятно что обязательно нужно мазать, и насколько знаю что некоторые мажут не просто маслом, а специальной смазкой чтоб она держала как-бы нагрузку пока первые обороты двигатель не закачает масло.
Дмитрий Иванов 01 августа 2018
Андрей, не знаю какие у вас мотористы работают !!!если не купили комплект вкладышей!!!а с маслом ходь с наружи мажь и с нутри,при затягивания бугелей лишнее выдовится!!!и ни как из за масла коленвал не зажмет!!!!это бред!хоть зимой собирай хоть летом!!!таких двигателей раз 20 собирал....разных!!!от ВАЗ до КамАЗ...и все они идентичны!!!
Андрей Кащаев 01 августа 2018
Дмитрий, мотористы взяли нужные вкладышы, почему их зажымало непонятно, списали на качество производства. После покупки других сразу все закрутилось. Насчёт масла хотите верьте хотите нет, мне все равно, сразу после того как я вытер масло между блоком и вкладышем, коленвал легко закрутился. Масло было дизельное , довольно густое, на улице зима , -10 градусов. И закручивал я ето все динамометрическим ключом, так что перетянуть не мог.
Дмитрий Иванов 01 августа 2018
Андрей, понятно!
Олег Сероглазов 02 августа 2018
что за моторист если он взял левые вкладыши