На Д-65 так всё штатно и остаётся так же как и на ЮМЗ, только вроде как лонжероны нужно то же искать от ЛТЗ-60АВ, они чуть длиннее, и поддон должен быть оригинальный Д65МЛ1 ЛТЗ-60АВ, он с отливом под кардан.
В принципе встанет, но надо будет ставить переднюю опору двигателя. На обычном д65 нет отливок на блоке под боковые крепления. Недавно занимался данной процедурой, полистай здесь запись соответствующую оставлял ранее. Кстати есть передняя опора под это дело
Иван, визуально она короче и по центрам не совпадает, что то химичить и тяп ляпать совсем не хочется так как колокола нынче удовольствие не из дешевых, а при неправильном выставлении лопаются как орехи. Из-за этого и было решено сделать всё точно и надёжно с запасом прочности