Я, восстанавливал, т.е. менял резинки и пружинную шайбу, подшипники. Получилось все, но есть две тонкости, это качество РТИ, и проход поршня через полость в самом редукторе, (обязательно нужно снять фаску, иначе резинки срезает). Дозатор вроде все хорошо, меня настораживает прохождение тех осмотра.
В былые времена не раз раз перебирал себе и знакомому. Так что стоит попробовать. Если раньше был только букварь, то сейчас можно и в тырнете посмотреть некоторые особенности в ремонте.
Валерий, Выточил новый золотник , подкорректировав размеры заводского, избавился от делителя потока, одной рукой за руль держусь,второй слёзы счастья вытираю. В конструкции заложен заводской косяк. И если новый Гур худо бедно работает, Гур с довольно большой наработкой можно перебирать до бесконечности ,результата не будет.