Нужно ли , чтобы ВОМ выдавал нужные 540об., ДВС нужно крутить до 1900-1950об.на тахометре?

Нужно ли , чтобы ВОМ выдавал нужные 540об., ДВС нужно крутить до 1900-1950об.на тахометре?
Нужно ли , чтобы ВОМ выдавал нужные 540об., ДВС нужно крутить до 1900-1950об.на тахометре?
Нужно ли , чтобы ВОМ выдавал нужные 540об., ДВС нужно крутить до 1900-1950об.на тахометре?

Пост для тех кто пользуется ВОМ Недавно в руководстве наткнулся на такую информацию судя по данным, чтобы ВОМ выдавал нужные 540об., ДВС нужно крутить до 2ой зелёной ячейки, а это будет 1900-1950об.на тахометре! куда на#рен столько?! Вся соляра улетит вместе с ресурсом ???? сколько работал прессом, фрезой, держу 1600об, когда загорается жёлтая ячейка, и вроде норм. Кто тоже так работает? На каких оборотах ДВС? Я вот думаю может есть смысл переключить ВОМ на 1000, и крутить ДВС в "щадящих" 1450об, и на ВОМе будет примерно 550об., тяги думаю вполне хватит, ну если что черепашку включить.

Нужно ли? ВОМ выдавал нужные 540об. ДВС крутить до 1900об Тахометр
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (85)
Павел Ефимов 11 марта 01:50
Ленты на ВОМЕ начнут гореть
Саня Круглый    Павел Ефимов    11 марта 01:56
Павел, смотря что крутить
Евгений Бугаёв    Павел Ефимов    11 марта 10:59
Павел, отчего? Из-за относительно низких оборотов ДВС в режиме вома"1000"?
Саня Круглый 11 марта 01:55
С самого начала как сел на МТЗ, работаю на 1000 об, пресса, косилки
Илья Пар    Саня Круглый    11 марта 03:35
Саня, пресс я жалею (Крона) а косилки кдн и лесичка на 1000 работаю
Эдуард Макешин 11 марта 02:22
Негрузите мозги себе и людям ,
Евгений Бугаёв    Эдуард Макешин    11 марта 10:14
Эдуард, так негрузись если тебе сложно, и пройди мимо
Рафаил Асфандяров    Евгений Бугаёв    11 марта 13:23
Евгений, как мы убиваем ресурс двигателя и вом когда покуем
Эдуард Макешин    Евгений Бугаёв    11 марта 15:18
Евгений, когда коту делать не хрень он яйца лижет,,а вот такие как вы тут и остальные начинаете себя грузить и народ ,данные прибор не когда не показывает точно ,а вы на это начинаете обращать внимания и засорят серое вещество в голове ,не мешайте механизму работать
Евгений Бугаёв    Эдуард Макешин    11 марта 15:29
Эдуард, то-то и оно что мне есть что делать) а кому нет, наверное и лижут, или бухают, или учат жизни как вы Интерес возник, спросил, адэкатные и сильные нервной системой ответили остальные кто в лес кто по дрова, смех.
Эдуард Макешин    Эдуард Макешин    11 марта 18:47
Эдуард, Видно вы любитель создавать на ровном мести проблемы ,и не даёте своим мозгам нормально жить ,и данный указатель оборотов. ВОМ не влияет на работу техники ,да ещё и показывает не точно ,если на это все обращать внимания и грузится ,то работать будет не когда,,
Евгений Бугаёв    Эдуард Макешин    11 марта 19:22
Эдуард, вообще никаких проблем перечитайте ещё раз пост.
Эдуард Макешин    Эдуард Макешин    11 марта 23:56
Эдуард, Зачем чем грузится ,всякой хренью не доработанной на тягу мтз она не влияет ,сколько работаю не кто на этот некчемный прибор внимания не обращает таксон инной раз работает сам по себе даже без ВОМ
Денис Ка 11 марта 02:24
Зачем крутить на такие обороты и зачем вам вообще такие обороты? Для чего? На агрегатах пишут 540 для ориентира чтоб на 1000 ни кто не крутил. А если нужно 540 именно то переключи на 1000 и работай на меньших оборотах мотора
Андрей Коннов    Денис Ка    11 марта 07:52
Денис, с мотора снимается весь момент что он выдает. Работая с прессом прф145 при включённом прессе и почти полном рулоне работали 6передачей при крутом подъёме на покосе трактор чуть не глох обороты двигателя были 1,6- 1,7 так как назад лететь круто и крылья завернуть не охота и трактор свежий. Прейти на пониженную (на черепаху) но в гору уже движение продолжить не смог. Так как с двигателя снята вся мощность и кардан крутить и в горку тронуться
Евгений Бугаёв    Андрей Коннов    11 марта 10:18
Андрей, я с таким прессом работаю
Денис Ка    Андрей Коннов    11 марта 10:21
Андрей, это я знаю,сам сено рулоню только у меня Крона пресс и к концу рулона на 6 рулонить могу только солому сено либо 4 либо 5 рулоны плотные и бывает если просмотрел глохнет.но тут человеку нужно именно 540 оборотов и обороты мотора минимальные
Михаил Леонтьев    Денис Ка    11 марта 11:30
Денис, знаю одного хера умного, он чтоб, якобы рум навесной дальше кидал, включил на 1000 вом, на первом же мешке новый разбрасыватель разлетелся к хуям. Ты правильно сказал что специально на агрегата пишут обороты рабочие.
Денис Ка    Евгений Бугаёв    11 марта 12:50
Евгений, это же сколько надо руками херачить мама родная! У меня рулоны так хорошо если с поля вывозят сразу покупатели а если приходится самому вывозить на место хранения то как иной раз задаешь себе вопрос на кой я столько косил. Вывожу на 2птс4 по 8 рулонов чтоб не увязывать плече около 7км.
Евгений Бугаёв    Денис Ка    11 марта 12:59
Денис, да, кайф когда клепаешь а клиент сам приезжает и забирает) но половина всей реализации это доставка и вывоз на хранение. 200шт грузим в двоем за 1,5ч. Прессую определённое количество, под заказ.
Евгений Бугаёв    Денис Ка    11 марта 13:04
Денис, иначе если дохрена сделать, рискуешь потом получить вот такие из-за дождей, а убирать и выкидывать придётся, иначе мужики потом заматерят когда будут дисковать или пахать
Денис Ка    Евгений Бугаёв    11 марта 13:32
Евгений, молодец конечно но это ручной труд большой! У меня некому помогать я рулоны катаю да и вообще стараюсь делать так чтоб все мог сделать один и минимум ручного труда!
Денис Ка    Евгений Бугаёв    11 марта 13:33
Евгений, а это все мои помошники
Эдуард Макешин    Денис Ка    11 марта 15:27
Денис, вы правы , дополнение если написана на агрегате 540 ,а соотношения с вом разное ,вом делает оборот а агрегат два ,или три ,и на выходи получается 800-1000 обр, и это не придел
Сергей Родиков 11 марта 02:32
У тебя наверное мтз 892 и обороты двигателя на всю 1900 оборотов в минуту. С завода на нем вом работает так 1630 оборотов это 540 оборотов вом. Когда перевёл на 1000 оборотов то частота оборотов двигателя должна быть 1670. Там на стекле с правой стороны от тебя есть таблица оборотов вом что и куда крутится. А вообще если работать на нем прикатывать допустим поле или бороны таскать то обороты нужны 1900 на всю нажал и пошел ему. Не любят эти моторы турбированные низкие обороты ему на всю нужно в нагрузке и только на всю так как он выдает весь свой пик мощности и крутящего момента. У меня при наработке 900 моточасов коленвал пополам сломался так как тоже жалел обороты. Короче если работаешь с вом идеально 1700 обороты мотора держать. Я работаю на таких с пневматической сеялкой под семечеку
Валера Шутемов    Сергей Родиков    11 марта 02:48
Сергей, у меня газон 3309 на нём при 1700 оборотов ни куда не уедешь
Евгений Бугаёв    Сергей Родиков    11 марта 10:15
Сергей, обычный МТЗ 82.1 . Спасибо за ответ
Евгений Бугаёв    Сергей Родиков    11 марта 10:44
Сергей, Таблица на фото
Рамиль Юсупов    Сергей Родиков    11 марта 11:13
Сергей, из за оборотов ли? Может бракованный коленвал был?
Евгений Бугаёв    Сергей Родиков    11 марта 11:45
Сергей, и да вот она эта таблица на стекле, ничего нового абсолютно
Сергей Родиков    Рамиль Юсупов    11 марта 13:27
Рамиль, болезнь моторов ммз 245 как мне сказали но это чушь может и брак с завода. Как мне сказали в магазине бери 3 штуки колевалов все равно сломаются
Сергей Родиков    Евгений Бугаёв    11 марта 13:27
Евгений, значит уже у них стоит новая панель приборов
Сергей Родиков    Евгений Бугаёв    11 марта 13:28
Евгений, все правильно вот она таблица работы вом при частоте оборотов коленчатого вала
Рамиль Юсупов    Сергей Родиков    11 марта 20:26
Сергей, не доработанный значит
Евгений Жбанков 11 марта 03:17
Ну попробуй фрезу на тысяче покрутить
Incognito Mode    Евгений Жбанков    11 марта 03:59
Евгений, в принципе можно. Но не долго)
Евгений Бугаёв    Incognito Mode    11 марта 10:21
Incognito, всегда найдутся те???? кто не улавливает суть изложенного
Максим Медведев    Евгений Жбанков    11 марта 12:30
Евгений, это точно. Я раз после косилки на 540 не переключил- фреза чуть не улетела)
Zigli Ishmuratov 11 марта 09:39
У меня 982 МТЗ стоял на 540 вом и мы наоборот с 1000 на 540 вом ставили . смысла нету крутить пресс . прф 145 . трактор работал на 1700 оборотах . и все норм
Эта шкала своей жизнью живёт
Максим Волжанин 11 марта 10:27
А кто-то на оборот говорит что мтз не любит низкие обороты якобы кольца коксуются.
Павел Юзбашян    Максим Волжанин    11 марта 12:05
Максим, всегда в нагрузку обороты 1.8-1.9 . С погрузчиком или транспорте можно хоть на холостых . А как с плугом или прессом работать на холостых ?
Рома Марков    Максим Волжанин    11 марта 16:55
Максим, в старых книгах мтз писалось что не разрешается работа на холостых дольше 15 минут! Я из расчета и поставил поршневую с д-65 с думя маслосъемными кольцами!
Александр Гаврилов    Рома Марков    11 марта 20:11
Рома, мне кажется раньше никто не знал что такое термостат, сколько помню на зиму в верхний патрубок трактористы вставляли жестину по диаметру шланга и пробивали отверстия, что бы хоть как то нагреть). Прогретый двигатель может работать хоть сколько на холостых, а вот холодный да, есть такой термин "заморозил" летом. Уснул на краю околка в ночную смену. Проснулся вся труба в масле. Днем прогрел и всё прошло
Рома Марков    Александр Гаврилов    11 марта 23:36
Александр, у меня бывший савхозный тоже термостат выкинут был и тоже поршневая масло кидала чуть на холостых помолотил с колектора потекло и пахата и под 100градусов не помогла так и менял мотор (старый еще разморожен был). Но опять в книге указывалось что там термостат с завода стоял! Но тут я с вами тоже согласен все по делу описали! В пахату надо! В ночную пахали мужики расказывали трубу нагревали прикуриваться можно было вот там действительно просерался мотор!
Александр Гаврилов    Рома Марков    11 марта 23:51
Рома, новый трактор не потянет плуг. Тяги нет на китайском аналоге моторпала. На нем даже пробка маслозаливная пластмассовая )
Рома Марков    Александр Гаврилов    12 марта 00:02
Александр, не знаю старенький 82 88года уже с большой кабиной мотор из утиля собрал поршневая д-65, д-240 эксперт мотор деталь, тнвд и форсунки у нас в городе мастер настроил под д240, поставил догружатель дерн 15-20 прет на 5 высокой тяжковато где 4 уже уверено идет!
Рома Марков    Александр Гаврилов    12 марта 00:06
Александр, я читал здесь многие мучаются с тнвд после ремонта видать от мастера зависит я нашел на совесть делают из хлама собрали насос! У нас гора затяжная с полным роу6 на 9черепахе уверено заходит старые трактористы кто в савхозе работали сказали показатель хороший!
Рома Марков    Александр Гаврилов    12 марта 00:08
Александр, но честно соглашусь с вами на работе новый мтз82балочник 22года утн евро 2 вроде форсунки уже какие-то свои проседает в горку малость дак ездит с щеткой и погрузчиком, свой веселее бежит!
Александр Гаврилов    Рома Марков    12 марта 02:05
Рома, до этого был тоже новый с чешским моторпалом. Так же не было тяги. И сейчас новый даже дым не пускает, в нагрузку еле едет, не развивает мощность под нагрузкой. Просто даже в сугроб на 6 пониженной заезжаешь и он почти глохнет. Вот думаю добавить этому отечественному(китайскому) чуду топлива как на предыдущем.
Александр Гаврилов    Александр Гаврилов    12 марта 02:07
Александр, за 140 моточасов новый трактор съел всё масло. Как будто новый д243 не заточен под минеральное масло
Андрей Суднищиков 11 марта 10:29
С дробилкой 1700
Алексей Денисов    Андрей Суднищиков    11 марта 10:51
Андрей, на 1000 оборотов Вом
Андрей Суднищиков    Андрей Суднищиков    11 марта 12:02
Андрей, Да
Павел Климов 11 марта 10:48
Это обозначение скорости вращения вом. То есть при номинальных оборотах двигателя вом будет выдавать ли от540 либо 1000. Это не значит, что модно только на этих оборотах работать. Смотрят по качеству выполнения работы арегатируемым орудием. Например картофелекопалка на холостых лучше работает, роторка крн2.1 чуть выше среднего, пресс рулонник чуть ниже среднего и тд... У вас несовсем верное понимание идёт смысла этой индикации
Евгений Бугаёв    Павел Климов    11 марта 11:25
Павел, всё нормально у меня с пониманием) знаю что многие на эти рекомендации завода не смотрят, а смотрят по факту работы! Вопрос об этом и о режимах ВОМа (540 или 1000). А что в вашем понимании холостые обороты? Средние? Чуть ниже чуть выше?) это сколько в цифрах? И на основании чего вы так решили?)
Павел Климов    Евгений Бугаёв    11 марта 11:35
Евгений, на основании многолетней работы. Всё с опытом приходит.
Игорь Семендяев 11 марта 11:11
Купи ЮМЗ
Илнур Шакиров 11 марта 11:14
МТЗ 1221, шнекоротор снегоуборщик. Вом на 1000 стоит, обороты двс на уровне -+1600. Всё прекрасно кидает
Илнур Шакиров 11 марта 11:17
Сергей Меркушев 11 марта 11:30
Господи все меньше и меньше нормальных механизатор становится ????
Дамир Мухамбетов 11 марта 11:35
Прф 145 МТЗ 82.1 вом 540 обороты на 1500 держим и все работает исправно, работает без нагрузки, спокойно.
Сергей Меркушев 11 марта 11:38
Я прессовал и косил на МТЗ где нет абсолютно не каких лампочек, даже тахометра, работаешь чисто по датчику механическому на прессе
Иван Королёв 11 марта 13:30
Где такой спидометр купить, а то свой утопил
Бегемот Кот 11 марта 14:44
540 об/мин и 1000об/ мин это не требуемые обороты для работы сельхозмашины, а просто режимы ВОМ. И инженера-конструкторы вовсе не дураки, когда пишут в мануале на каком режиме ВОМ должна работать техника. Есть два графика: мощность двигателя в зависимости от оборотов и потребляемая мощность агрегата. И эти графики не должны пересекаться, иначе двигатель просто заглохнет. Переключая ВОМ на 1000об/мин, нагрузка на двигатель возрастает кратно. Если с какой нибудь КРН 2,1 мощности двигателя хватит крутить на любом режиме ВОМ, то с тем же прф 180 например, на 6 передаче КПП дизель нагрузки уже не вывезет. Вообще-м автор куйней не майся, физику не обманешь.
Рома Марков 11 марта 17:03
В тракторе выжны только три прибора: температура, амперметр и давление, тахоспидометр тока нужен когда масло менять. А тут такую ху.ту понаписили про ресурсы я хренею где такие берутся! Если хочешь соляру спиздеть я понимаю но про ресурс я хренею ты хоть к старым трактористом с такой хренью не подходи! А то как они по 10лет хреначили на одних тракторах! Без чуда прибора!
Евгений Бугаёв    Рома Марков    11 марта 19:35
Рома, т.е по вашему нет разницы на 1900об ДВС работать или на 1400об.ну ок) вам старым наверно виднее не о чем с вами спорить даже) вставить свои 5копеек спешим, а по делу ответить полный ноль
Рома Марков    Евгений Бугаёв    11 марта 23:49
Евгений, как такого умного цыгани в детсве не украли ну такую ху.еботину написал в старой шараге соска была (водоотлив) на базе мтз82л 93г. Около 6 лет на одном моторе работал это сколько я знал может и больше! Бывало всю ночь кочал на авариях на заводе нпз не кто такой хренью не маился тахоспидометр вообще не работал довали выще средних оборотов! Потом переключили на 1000 и так же молотил качал тока в путь благо редукторный, а не ремневой. Второй на ремневой там 1000втыкали ремни сразу горели! Скорее вом но первом развалился как вы сказали что ресурс закончился и соляра летит на соске расход всегда больше был если соляра волнует! У меня 82 свой и фреза азас после плуга дернинуну разбиваю 1черепаха тоже жму местами не мало зато по не сколько раз не прохожу всяко выгодней! Хотя соляру не считаю так как расценки реальные у нас! Я вот у себя не смотрю на тахо от слова совсем! У меня ресурс на первом моторе закончился что без термостата ездил и не довали просраться!
Евгений Бугаёв    Рома Марков    11 марта 23:59
Рома, вам бы в КВН ???? в остальном хоть что-то уже по делу! Прогресс) и на том спасибо трудно было сразу какой-то пример привести...
Рома Марков    Евгений Бугаёв    12 марта 00:17
Евгений, если трактор новый про ресурс вообще смысла нету говорить, в шараге новой 82 22года балочник до 1000часов чего только не вылезало хоть в мотор не лазали и то хорошо! А про 1400 и 1900 оборотов мне напомнило мужик с деревни когда в савхозе получил 80ку и в гору себя не мог затянуть на 9скорости трактор после учиников был на холостых по плащадке ездил ему в мастерской мужики подрезали пружину на регуляторе и топлива крутанули вот там сразу тащить стал в гору 4тоны 1900 оборотов там уже не пахло и не чего ходил мотор!
Рома Марков    Евгений Бугаёв    12 марта 00:20
Евгений, мне уже после того как пол трактора своего перелопатил уже таблицы и показание прибора не нужны! Опять 540 и 1000 переключать давайте возьмом за основу тот же мтз 50 или т25-т40 там нету переключение оборотов и раньше теже водоотливы много было на т40 ходило как то?!
Сергей Лопаткин 11 марта 17:42
"Очень умный" хуже дурака...
Радмир Юмагужин 11 марта 18:10
Вообще стоит ли доверять этой комбинации
Эдуард Макешин    Радмир Юмагужин    11 марта 18:54
Радмир, это комбинация инной раз живёт свой жизнью и на экономию солярки не как не влияет ,
Радмир Юмагужин    Эдуард Макешин    11 марта 19:01
Эдуард,
Евгений Бугаёв    Эдуард Макешин    11 марта 19:38
Эдуард, т.е вы тоже я смотрю согласны с тем что разницы никакой на 1900 работать или на 1400.? Расход не изменится?) ну Ок для красоты видимо приборка, надо заводу всё выкинуть и оставить пару мех.датчиков как в советское время
Радмир Юмагужин    Евгений Бугаёв    11 марта 19:41
Евгений, ну вот я себе давление масла и температуры охлаждающей жидкости поставил обычные датчики и им больше доверяю
Александр Гаврилов    Радмир Юмагужин    11 марта 20:12
Радмир, никогда, там приборы показывают каждый день по разному)
Радмир Юмагужин    Александр Гаврилов    11 марта 20:25
Александр, так я и про это говорю
Эдуард Макешин    Евгений Бугаёв    12 марта 00:06
Евгений, можно и выкинуть раньше без этого прибора обходились его совсем не было ,были мото часы и тахометер механический через тросик ,сейчас тахометры электро и работают от генератора ,и это дополнительная приблуда указатель оборотов вом взята ,скопированая с иномарки но до ума не доведена
Евгений Бугаёв    Эдуард Макешин    12 марта 00:16
Эдуард, так и не ответил на вопросы, ладно) а на счёт "до ума не довена" и не корректную работу есть что-то аргументированно объяснить? Полагаю что нет. Как некоторые другие, сотрясают воздух, пытаясь выделиться, а просишь разъяснить, так переходят на личности или с темы съезжают глупо всё это выглядит, мягко говоря и ведь не доходит, главное своё талдычить и всё а вот раньше, а вот у меня, да у всех всё фигня
Радмир Юмагужин    Евгений Бугаёв    12 марта 00:35
Евгений, если честно я думаю никто и не смотрит на эту шкалу приборов при работе вома не замарочивайтесь
Эдуард Макешин    Евгений Бугаёв    12 марта 00:36
Евгений, объясни от куда идёт коррекция на данный прибор ,и как он считывает информацию работы ВОМ
Аслан Ильбисинов 11 марта 21:17
Там парни как то решили ускориться перевели вом на штуку,сначала сменили ленты,не дошло,потом раз...Али редуктор опять не дошло так раза три,потом их самих перевели на штуку дали в руки метлы,говорят они до сих пор где то чудят.
Николай Подгорнов 11 марта 22:26
540 это обороты вома на номинальных оборотах. А на агрегатах пишут 540, это не значит что надо крутить именно 540, а значит что на 1000 будет слишком быстро, или меньше мало мощности будет передаваться.

Похожие посты

Почему на МТЗ 82.1 Минском, тахометр показывал обороты вом и скорость в км/ч, русской сборки только обороты и моточасы?

Почему на МТЗ 82.1 Минском, тахометр показывал обороты вом и скорость в км/ч, русской сборки только обороты и моточасы?

Всем здравствуйте. Работал на 82.1 Минском, тахометр показывал обороты вом и скорость в км/ч при трогании с места. Дали другой трактор, нашей сборки, работают только обороты и моточасы. Это разные приборы или просто провода пообрезали?

Почему МТЗ 82.1 минский Тахометр показывает Обороты ВОМ Скорость км\ч русская сборка Моточасы

Мтз 82.1 2017 года, потекло масло с вома. Чтобы Cальник поменять нужно ли целиком вом снимать?

 Мтз 82.1 2017 года, потекло масло с вома. Чтобы Cальник поменять нужно ли целиком вом снимать?

Приветствую всех. Мтз 82.1 2017 года, потекло масло с вома. Cальник чтоб поменять нужно целиком вом снимать? Или 6 болтов открутить и он меняется?

Поменять Сальник Нужно ли? ВОМ Снимать целиком МТЗ 82.1 потекло Масло

Нужно ли подключить тахометр и куда подключать на двигатель д 240 МТЗ 80?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Стоит ли подключить тахометр и куда подключать на двигатель д 240 МТЗ 80?

Нужно ли? Подключить Тахометр куда Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ 80

МТЗ 50 с заклинившим двс При установки ДВС д 240 как переоформлять? Пвм. подойдет от 52 МТЗ или от мтз 82 тоже?

Всем привет) есть МТЗ 50 с заклинившим двс(заклинил по причине разлетевшиеся корзины либо же бендекса под пускачем который). Есть мужики пара вопросов (он без пвм балка) Первый это установка ДВС д 240( ньюансы, что нужно докупить и естественно хочется уйти от пускача плюс какой головняк будет при переоформлении?) второй это пвм. Подходит от чисто от 52 МТЗ или от82 тоже? Какая раздатка нужна? И по вращениям. Ну, и, конечно, же документально как все это заверить? Всем добра мужики . Спасибо за внимание. Не судите строго. Так детально и глубоко я с тракторами не был завязан.

МТЗ 50 заклинивший ДВС при установке д-240 как переоформить ПВМ подойдет МТЗ 52 МТЗ 82

На МТЗ не работает спидометр(тахометр )на очень малых оборотах пытается, только даёшь газу всё стрелка падает.

Всем привет. Мужики, подскажите что может быть? На МТЗ не работает спидометр(тахометр )на очень малых оборотах пытается, только даёшь газу всё стрелка падает. Спасибо за обратную связь

МТЗ Не работает Спидометр Тахометр даешь Газ Стрелка Падает

Мтз двигатель Д- 243 на холодную плохо заводится, когда долго крутишь заводится и начинает идти в разнос, обороты подымает бешенные обороты.

Всем приветнужны ваши советы мтз 93г двигатель 243 на холодную стал очень плохо заводится, крутит как будто нет солярки, но прокачивал топливо, потом когда долго крутишь заводится и начинает идти в разнос: то бишь обороты подымает бешенные, думаю прямая дорога к ремонту аппаратуры, ну когда заведётся прогреется нормально работает и тянет Что подскажите

МТЗ Д-243 На холодную Плохо Заводится Долго крутить идет Вразнос в разнос Обороты Поднимает бешенные

Какая должна быть отрегулированая тяга длиной на включение вом? Трактор МТЗ 82

Какая должна быть отрегулированая тяга длиной на включение вом? Трактор МТЗ 82

Здравствуйте Подскажите какая должна быть отрегулированая тяга длиной на включение вом? Трактор МТЗ 82

Какая должна быть отлигулированная Тяга Длина Включение ВОМ МТЗ 82 Трактор

Мтз-82 двс 240 в плохо работает на холодную, заводится и долго дымит синим дымом. Поменял распылители, мотор работает с перебоями, идет белый дым.

Всем привет! Такая проблема мтз-82 двс 240 в последнее время стал плохо работать, на холодную заводится и долго дымит синим дымом, хотя в гараже +10-12 градусов,. Сегодня решил поменять распылители, давление выставил 185кг, начал заводить, мотор работает с перебоев валит белый дым, на оборотах стреляет в глушитель прям пламенем. Тнвд 4утни делал 2 года назад. В чем может быть причина? Заранее спасибо!

МТЗ 82 ДВС 240 Плохо Работает На холодную Заводится Дымит Синий дым распылители поменяли мотор Рывки

Какое масло лучше заливать в ДВС на МТЗ 892.2?

Всех приветствую, кто какое масло заливает в ДВС на МТЗ 892.2?

Какое Масло Заливать Лучше ДВС МТЗ 892.2

Нужно ли на зиму снимать аккумуляторы с техники?

Всем привет. А вы в зиму снимаете аккумуляторы с техники? В интернете пишут, что нужно их хранить в теплом помещении и заряжать раз в 2 месяца.

Нужно ли? зима Снимать Аккумулятор Техника