Можно ли сделать инвертор 48v и 20А?

Здравствуйте, скажите можно ли сделать такой инвертор, чтоб из двух или трех сто амперных акумуляторов по 3.7в было 48v и 20А?

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (24)
Андрей Миронов 13 мая 03:09
Наверное если только на полевиках.
Для электровесипеда ?
Андрей Бурнин 13 мая 03:33
Ну да
Андрей Бурнин 13 мая 03:38
Потому что когда много укумуляторов не важно плостины или банки они начинают расходиться хоть и бмс есть и балонсир этого акумулятора хватает года на два а потом перестаёт держать заряд и силу тока
Андрей Бурнин 13 мая 04:05
А если зделать две или пусть даже 4 банки или пластины по100А и через инвертор работать должно лучше
Руслан Кудорин 13 мая 04:11
Андрей, дык около двух лет это как раз срок жизни литиевых аккумуляторов, потом они начинают терять ёмкость
Андрей Бурнин 13 мая 04:34
Ну два года это я много написал,даже меньше чем через год акумулятор работоет намного хуже чем должен
Андрей Бурнин 13 мая 04:57
Да и затрат но это платить 30000 тысяч рублей за год работы акумулятора это не на много выгодней чем платить за бензин
Андрей Бурнин 13 мая 05:27
Поэтому я и спрашиваю можно ли зделать такой инвертор и сколько он будет стоить если делать под заказ?
Может проще и дешевле уже готовый вариант купить.
Андрей Бурнин 13 мая 06:07
Ну если есть такие инверторы то конечно проще
Андрей Бурнин 13 мая 06:18
Кто знает где их продают скиньте пожалуйста ссылку на сайт
И кстати максимальная ёмкость одной литийонной батареи формата 18650 - 3,3 Ампера в час с напряжением 3,7 В. 90-110 Ампер в час при 12 В - такой емкостью обладают аккумуляторы от грузовиков и тракторов. А масса очень большаяМожно в принципе обойтись без инвертора,если аккумуляторы собрать последовательно и использовать высокотоковые аккумуляторы.Обычно инверторы преобразуют постоянное напряжение в переменное и или с регулировкой частоты
Андрей Бурнин 13 мая 06:55
Андрей Бурнин 13 мая 07:22
Два таких акумулятора через инвертор можно сделать чтоб ток на выходе инвертора был 48v 20А?
Можно,только ток аккумуляторов будет : 1) 48*20 = 960 Вт2) 960 / 3,2 = 300 АмперА при 300 Ампер аккумуляторы будут сильно гретьсяА также потери на проводах и в инверторе.
Андрей Бурнин 13 мая 08:14
Значит это ни чем ни выгодней чем обычная куча спаянных акумуляторов?
Нагрузку на аккумуляторы можно снизить,если подключить все аккумулятора последовательно. 1) 3,2*3 = 9,6 Вольт2) 960/9,6 = 100 Ампер И то 100 Ампер для аккумуляторов очень много
Андрей, можно использовать сборки из 18650
Андрей Бурнин 13 мая 09:03
Да я уже убедился что эти 18650 очень не долго служат их в акумуляторе 9г или 93 штуки если один начнёт борохлить то это конец всему акумулятору нужно все разберать и искать ту банку которая испортилась
Андрей Бурнин 13 мая 09:27
От 90 до 93 штук
Андрей Бурнин 13 мая 09:36
Просто я точно не помню
Для тех же,48 Вольт и 20 Ампер Взять самые энергоемкие 18650 на 3300 мАh1) 3,7* 3,3 = 12,21 Вт в час2) 960 / 12,21 = 78,6 штук
Андрей Бурнин 13 мая 10:01
Электро транспорт ни чем не выгодней

Похожие посты

Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда инвертор даёт в цепи постоянного тока высокочастотный переменный?

Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда инвертор даёт в цепи постоянного тока высокочастотный переменный?

Инвертор