я когдато поменял промежуточную шестерню ( ПАРАЗИТКУ ) поставил новую так как на старой сожрало бронзовую втулку . КАК ПОСТАВИЛ НОВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПАРАЗИТКУ ТАК СРАЗУ НАЧАЛО ВСЁ РВАТЬ НА КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ , МЫ НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ В ЧОМ ДЕЛО А КОГДА ПРОВЕРИЛИ ВСЕ МЕТКИ НА НОВОЙ И СТАРОЙ ШЕСТЕРНИ ТО ПОЛУЧИЛОСЬ СМЕЩЕНИЕ НА ТРИ ЗУБА НА РАСПРЕД ВАЛУ . ИЩИ ПРИЧИНУ В ШЕСТЕРНЯХ ГРМ . МОЖЕТ НА РАСПРЕД ВАЛУ РАЗБИТЬ ШПОНКУ
Степа, я получал экскаватор в 1992 году и лет через 15 пришлось менять шестерню промежуточную на ней сожрало втулку бронзовую , поставил новую шестерню и начало рвать клапанный механизм а когда кинулись сравнивать новую и старую шестерню по меткам то получилось шо все метки на новой шестерни смещены на три зуба . потом щитали и зубилом набивали новые метки и двигатель работает досих пор . всякое бывает
Евгений, У меня ломало в нагрузке, разобрал всё по меткам, оказалось что предидущее владельцы капиталили двигатель и меняли шестерни на новые( так как трактор в саду работал и прицеп и опрыскиватель его агрегаты ) каким-то чудом метка на распредвале не совпадала с букварём