На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?

На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?

Здравствуйтҽ! на двигатҽле Д -260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, помҽняли прокладки и заново собрали, но чҽрҽз 6 часов, когда заглушили_ опять в 1 цилиндр попал тосол. Вскрыли головку нҽ поймҽм откуда тосол попадаҽт? Посовҽтуйтҽ, пожалуста, откуда можҽт тосол попасть? В головкҽ трҽщин нҽ видно, в цилиндрҽ тожҽ трҽщин нҽ видно...

Цилиндр Д-260 Поршень Тосол Двигатель Двигатель Д-260 Прокладка
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (89)
Ильяс Лукманов 05 января 2020
А гильза целая, может гильза треснула
Александр Яновский    Ильяс Лукманов    05 января 2020
Ильяс, если гильза треснула,то тосол в поддон шла бы
Карим Саиткулов    Александр Яновский    05 января 2020
Александр, смотря где трещина
Ильяс Лукманов    Ильяс Лукманов    05 января 2020
Ильяс, У меня на 245 два раза треснула, один раз ободком над поршнем, и второй раз вдоль гильзы, и нихера в поддон не шел тосол
Ильгиз Якупов    Александр Яновский    05 января 2020
Александр, нет вы ошибаетись!
Алексей Егоров    Ильяс Лукманов    05 января 2020
Ильяс, или же просела
Виктор Агальцев    Ильяс Лукманов    05 января 2020
Ильяс, Да тут два варианта. Гильза или головка. Я бы в первую очередь головку на опрессовку. Если с ней всё хорошо, шлифонуть и спросить у мастера кривезну до шлифования. Бываес и блок шлифуешь и опрессовываешь.
Алла Барбашова    Ильяс Лукманов    06 января 2020
Ильяс, лопнула с верху воду вышибало и из колектора соляра лилась
Ярослав Башкатов    Ильяс Лукманов    07 января 2020
Ильяс, Просветите на микротрешины, там где фрезируют они проверят головку давлением скорее всего микротрешины канала охлаждения клапана
Поменяй местами головками.Если побежит в другом месте,то у тебя эта головка не ровно под прокладки.
Ali Musaev    Александр Яновский    05 января 2020
Александр, тогда получается головку фрезануть надо?
Алексей Водопьян    Александр Яновский    05 января 2020
Александр, разве они взаимозаменяемы?
Алексей Потапов    Алексей Водопьян    05 января 2020
Алексей, конечно
Семён Агеев    Александр Яновский    05 января 2020
Александр, там ода головка стоит
Александр Яновский    Семён Агеев    05 января 2020
Семён, На д-260 стоят 2 головки.А на 245 и 240 стоит 1 головка.
Aleksandr Pimenov 05 января 2020
Стаканы возможно, и посмотри тосол выбивает или нет, а если бы гильза уже бы давно в картере кисель был
Артём Чилищев 05 января 2020
Гильза сразу нет прокладка тоже. Стакан посмотри
Сергей Мокров 05 января 2020
Могла и гильза просесть
Фёдор Устинов 05 января 2020
Будит микро трещена ты её не увидишь это полюбому головка.
Иван Дымчук 05 января 2020
Гильзу смотри в верхней части
Шамиль Биктимиров 05 января 2020
Трещина микро в гильзе или головке
Шамиль Биктимиров 05 января 2020
От тосола не увидиш а вода покажет ржавщиной трещину
Амир Хайруллин 05 января 2020
Головка проведённая шлифовать надо такое было
Stas Yasinskiy 05 января 2020
Залей морганцовкой водяные каналы и увидешь что с головкой
Мунир Хасанов    Stas Yasinskiy    05 января 2020
Stas, по конкретнее можно ?
Шамиль Биктимиров 05 января 2020
При перегреве налили холодную вот и весь...
Максим Лисок 05 января 2020
Гильзу пробила
Максим Алтухов 05 января 2020
В гильзе микротрешена
Сергей Мокеев 05 января 2020
Посмотрите заглушки на головке,их диаметр 35мм,5 штук стоят.одна из них сгнила внутри.
Руслан Любчик 05 января 2020
Керосин залей в снятую головку, трещина даст течь.
Александр Мидрин 05 января 2020
Просела гильза,сними её, под гильзу кольцо от прокладки старой на герметик и в путь)))
Юрий Ефремов 05 января 2020
Под гильзой кольцо.
Салават Нургалиев 05 января 2020
Под форсункой не может быть?!
Салават Нургалиев 05 января 2020
У меня так было....
Салават Нургалиев 05 января 2020
На ямз
Евгений Иванов 05 января 2020
Гильзу смотри
Лёша Шамиданов 05 января 2020
Микро трещина на гильзе
Александр Андреев 05 января 2020
Может причина банальна, и никуда лезти не надо, просто болты поменяй на головке
Илья Харечкин 05 января 2020
Смотри головку.либо микро трещина либо заглушка сгнила.у меня такая фигня была на МТЗ 82.возьми лупу и смотри.
Илья Харечкин 05 января 2020
Причем тут гильза.если бы трещина была на гильзе то тосол погнал в поддон.
Дмитрий Дубовой    Илья Харечкин    05 января 2020
Илья, смотря в каком месте трещина на гильзе, если выше резинки то это и есть причина , если ниже резинового уплотнения гильзы , то конечно в поддон пойдет тосол .
Вадим Харитонов 05 января 2020
Была бы гильза то Газы пошли бы в радиатор
Семён Агеев 05 января 2020
У тебя микро трещина либо в блоке либо в головке
Дмитрий Дубовой 05 января 2020
Скорее всего микро трещина , невооруженным глазом ее не заметить, проверь головку на плоскость , и поменяй гильзу
Дмитрий Резенчук 05 января 2020
Была такая проблема, гильзы просел.
Василий Семёнычев 05 января 2020
Гильза визуально видно если просел видно. Трещина в гильзе визуально не видно. В скрываешь поддон заливаешь кипяток по уровню головки снизу смотришь откуда течёт желательно двигатель погреть тоже
Александр Хапугин 05 января 2020
Скорее головка неровная. Кругом шлифани и ставь. Либо где то трещина.
Пробей заглушки на головке может быть прослабли
Рудольф Милютин 05 января 2020
А может микротрещина,или гильза села.
Oleg Kharlamov 05 января 2020
Из под гильзы
Виктор Легостаев 05 января 2020
По форсункой посмотрите. Там может кольцо не держать.
Головку повело
Нурахмет,какой Амкодор у тебя?
Владимир Чулков 05 января 2020
Может под гильзой резинка порвана
Александр Марков 05 января 2020
Просела гильза, нужно наложить стекло толщиной около три мм, должно показать, если двигатель старый и работал на тосоле, возможна замена блока, мы у себя вытащили гильзу, а там сгнила, может тосолом разъело, посадка в блоке куда вставляется гильза, нашему двигателю было десять лет, 7 тысяч моточасов, было два года назад, с тех пор на тосоле не ездим, в антифризе химии меньше!, дай бог что б вам повезло, что б резинка только!
Шлифовка надо
Сергей Борушагин 06 января 2020
Если бы гильза трещина то при нагреве газы шли в расширитель и выбивало тосол.Если кольцо то тосол в масло. А так надо опресовать голову на стенде.
Сергей Борушагин 06 января 2020
В моих случаях было именно так.
Андрей Маркелов 06 января 2020
Водяная рубашка в головке
Романов Виктор 06 января 2020
Из под гильзы
Романов Виктор 06 января 2020
Резиновым кольца пришло кердык
Саха Саха 06 января 2020
Просела гильза,треснула или перевело головку,треснула гильза смотри
Алексей Анохин 06 января 2020
Проверь посадку гильзы покругу
Евгений Спрут 06 января 2020
Не слушай никого,, головку на опресовку и проверку геометии вези, если гильза лопается то газы идут в систему охлаждения, если гильза просела, то прокладка будет прогорать постоянно, только опресовка даст тебе нужный результат
Виктор Агальцев 06 января 2020
Иногда бывает такое, что ни какая наука не может дать объяснение происходящему.
Виктор Агальцев 06 января 2020
У меня знакомый, занимаеться ремонтом ДВС. Последнее время в а...е. Привозят Д 240(с завода не скрывался) а направляющие клапанов-накернённые. Это ДВС - собирали на заводе.
Алмаз Маликов 06 января 2020
Не слушай не кого или гбц треснул надо отвезти на опресрвку или он кривой
Александр Ляшенко 06 января 2020
Головку повело, отшлифуй её на камне
Виктор Горин 06 января 2020
под колектором заглушку смотри
Mihail Antropov 06 января 2020
Если микротрещина,в гбц,он может побеждать при нагретом двс,т.к. металл при нагреве расширяется.хочешь проверить гильзы, сними поддон,и воздухом давани в расширительный бачок.
Артём Коркин 06 января 2020
Гильзу смотри. У меня было такое, отверстие в гильзе, как будто иголкой проткнули
Андрей Зубихин 06 января 2020
Гильзу посмотри
Гильза сверху по кругу треснута,у меня так было.гильзу очистить надо
Была такая ситуация на блоке и головке микро трещины были тоже долго добивались, но через лупу посмотрели микро трещены
Ильгам Шараков 06 января 2020
Когда собрали и запустили двигатель газы шли в радиатор, тосол не выкидывал?
Павел Батраков 06 января 2020
Смотри может гильза просела не много, у меня так было
Ильгам Шараков 06 января 2020
?
Может просто гильза присела! Или микротрещина,которую не увидеть.
Владимир Колосов 06 января 2020
Народ здесь 2 варианта. Головку на фрезу, и проверить не просевша ли гильза в блоке.
Владимир Колосов 06 января 2020
У меня была такая ситуация, но у меня ещё печку воздушило. Голову на фрезу, три года Полёт нормальный.
Даник Каранец 07 января 2020
Гильза треснула или отламалась
Даник Каранец 07 января 2020
Было на мтз 80 кусок гильзы отгнил и пошла вода в цилиндор
Сергей Надворный 07 января 2020
Неудачный мотор 240 проще
Канат Акбайпаков 08 января 2020
Проверь под порсункам
Илдар Рахматуллин 08 января 2020
Голову почисти и нагрей газом. Если трещина есть проявится как волос. У нас было . Голову шлифовали и там мастера не увидели. Все было как будто идеально. Поставили опять тосол погнало. Сняли резаком нагрели чуть и сразу нашли. Гильзу рвало по верху. Такие же симптомы. У тебя где то наверху. Потому что тосол в камере сгорания.
Aleksandr Fedan 09 января 2020
Может заглушки на головке лопнули появились трещены ! У меня такое было тоже мы с батей долго искали где тосол течёт окозалось заглушки лопнули
Макс Шахматов 10 января 2020
Гбц перигрета нужно ровнять после каждого съёма гбц
Макс Шахматов 10 января 2020
Или микро трещина
Макс Шахматов 10 января 2020
Была бы гильза тосол уходил бы в подон

Похожие посты

Почему сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс? Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

Всем привет. Такой вопрос, мужики сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

Почему Сапунит Двигатель МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует Тосол не уходит Прокладка под под головкой новые

Двигатель Д-260 Почему антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлаждающая жидкость тоже малость попало? Антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.

Доброго времени суток. Подскажите куда лезть? Двигатель Д-260 антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлождайку тоже малость попало, антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.

Двигатель Д-260 Д-260 Почему Антифриз Клапанные крышки Эмульсия Масло Охлаждающая жидкость потемнел Прокладка целая

Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?

 Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?

Всем привет, подкиньте хороший совет друзья, хочу приобрести зил131 д243 вся суть в том что он с проблемой бьёт постояно прокладку межу 4-3 целиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода, было заменено 1 прокладка без шлифовки, вот не знаю, что с ним будет, либо блок либо голова ?? ( не исключено что двс был перегрет) Админу хорошего дня и настроения )

ЗИЛ 131 Д-243 Двигатель Д-243 Двигатель Пробивает Прокладка 3 цилиндр Цилиндр 4 Цилиндр между радиатор горло Вода Течет причина Блок Голова

Почему во время работы зжался двигатель ? Сняли головку: погнулись толкатели и поршень, повредился, второй цилиндр. В чём может быть причина? Срочно нужна помощь, стоят посевные работы. Спасибо.

Добрый день! Двигатель а 41. Во время работы зжался двигатель. сняли головку погнулись толкатели и поршень повредился, второй цилиндр. В чём может быть причина? Срочно нужна помощь, стоят посевные работы. Спасибо.

Двигатель Работа Не работает головка Поршень Цилиндр Толкатели

Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?Поменяли поршневую, вкладыши,грибок на насосе.

  • Автор: Im Kykin
  • 09 апреля 2020
  • 13 комментариев

Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.Поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.

капремонт двигателя Д-260 Двигатель Двигатель Д-260 Насос Поршневая Поршневая группа Коренные вкладыши Грибок Давление

Заменили гильзу и поршень на шестом цилиндре,после разноса .Двигатель Д-260. На холостых работал, в нагрузку-блоку конец.Почему?

Здорова коллеги! Такая ситуация, заменили гильзу и поршень на шестом цилиндре, после разноса, двигатель Д-260. Собрали, на холостых -ко работал. Решил прокатиться .В итоге- оборвал поршень, гильзе и блоку хана. В чем может быть причина?

Гильза Двигатель Двигатель Д-260 Холостые Поршень Блок

Трактор МТЗ-82,двигатель Д-240. Заклинил толкатель впускного клапана четвёртого цилиндра.Как исправить?

Трактор МТЗ-82,двигатель Д-240. Заклинил толкатель впускного клапана четвёртого цилиндра (пружина клапана не может вернуть его в исходное положение, только с помощью молотка) Вопрос , почему это произошло и как устранить неисправность, не разбирая двигатель? Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Трактор МТЗ 82 Двигатель д-240 заклинил толкатель Впускной клапан четвертый Цилиндр как исправить

на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель.

Доброго времени суток, с января месяца борюсь с одной проблемой на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель. По началу вообще не схватывает, за тем схватывает и все равно не заводится. Пробило прокладку ГБЦ, меняли полностью головки, затягивали нужным моментом, регулировали клапана, и после этого перестал запускаться, до этого все было норм. Пробовали менять насос, на новый, возили насос с форсунками в ремонт. Подкачивал топливо перед запуском, выгоняли воздух, крутили по всякому насос, воздух нигде не сосет. Если запустится на горячую с пол тыка. Работает хорошо, ровно. Пару часов постоит и опять не запускает

МТЗ 1221 Двигатель Д-260 На холодную Долго запускается

Двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц , тнвд поменяли. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется.

Двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц , тнвд поменяли. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется.

Здравствуйте. Попробую ещё раз спросить, может кто сталкивался двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц поменяли, тнвд поменяли, поменяли всю поршневую группу(была версия что лопнула гильза, заменили поршень и гильзу) форсунку проверили всё рабочее, меняли местами результата нет. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется, трактор не реагирует, из выпускного коллектора летит солярка Что может быть, подскажите пожалуйста?

Двигатель Д-65 ЮМЗ Не работает второй Цилиндр ГБЦ ТНВД поменяли при ослаблении Трубка Насос не меняется

Двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, всё рабочее. При ослабление трубки тнвд от насоса трактор не реагирует. Что может быть?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц поменяли, тнвд поменяли, кольца поменяли, компрессия 25, форсунку проверили всё рабочее. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется, трактор не реагирует. Что может быть?

Двигатель Д-65 ЮМЗ Не работает второй Цилиндр все рабочее при ослаблении Трубка ТНВД Насос Трактор Не реагирует