На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки - чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
Здравствуйтҽ! на двигатҽле Д -260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, помҽняли прокладки и заново собрали, но чҽрҽз 6 часов, когда заглушили_ опять в 1 цилиндр попал тосол. Вскрыли головку нҽ поймҽм откуда тосол попадаҽт? Посовҽтуйтҽ, пожалуста, откуда можҽт тосол попасть? В головкҽ трҽщин нҽ видно, в цилиндрҽ тожҽ трҽщин нҽ видно...
Всем привет. Такой вопрос, мужики сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.
Доброго времени суток. Подскажите куда лезть? Двигатель Д-260 антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлождайку тоже малость попало, антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.
Всем привет, подкиньте хороший совет друзья, хочу приобрести зил131 д243 вся суть в том что он с проблемой бьёт постояно прокладку межу 4-3 целиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода, было заменено 1 прокладка без шлифовки, вот не знаю, что с ним будет, либо блок либо голова ?? ( не исключено что двс был перегрет) Админу хорошего дня и настроения )
Добрый день! Двигатель а 41. Во время работы зжался двигатель. сняли головку погнулись толкатели и поршень повредился, второй цилиндр. В чём может быть причина? Срочно нужна помощь, стоят посевные работы. Спасибо.
Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.Поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.
Здорова коллеги! Такая ситуация, заменили гильзу и поршень на шестом цилиндре, после разноса, двигатель Д-260. Собрали, на холостых -ко работал. Решил прокатиться .В итоге- оборвал поршень, гильзе и блоку хана. В чем может быть причина?
Трактор МТЗ-82,двигатель Д-240. Заклинил толкатель впускного клапана четвёртого цилиндра (пружина клапана не может вернуть его в исходное положение, только с помощью молотка) Вопрос , почему это произошло и как устранить неисправность, не разбирая двигатель? Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Доброго времени суток, с января месяца борюсь с одной проблемой на МТЗ 1221.2 2012 года выпуска, двигатель Д-260. На холодную оч долго запускается двигатель. По началу вообще не схватывает, за тем схватывает и все равно не заводится. Пробило прокладку ГБЦ, меняли полностью головки, затягивали нужным моментом, регулировали клапана, и после этого перестал запускаться, до этого все было норм. Пробовали менять насос, на новый, возили насос с форсунками в ремонт. Подкачивал топливо перед запуском, выгоняли воздух, крутили по всякому насос, воздух нигде не сосет. Если запустится на горячую с пол тыка. Работает хорошо, ровно. Пару часов постоит и опять не запускает
Здравствуйте. Попробую ещё раз спросить, может кто сталкивался двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц поменяли, тнвд поменяли, поменяли всю поршневую группу(была версия что лопнула гильза, заменили поршень и гильзу) форсунку проверили всё рабочее, меняли местами результата нет. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется, трактор не реагирует, из выпускного коллектора летит солярка Что может быть, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, двигатель д-65 на юмз, не работает второй цилиндр, гбц поменяли, тнвд поменяли, кольца поменяли, компрессия 25, форсунку проверили всё рабочее. При ослабление трубки тнвд от насоса ничего не меняется, трактор не реагирует. Что может быть?