Мтз 82 устал перебирать правую бортовую то зубья ломает то полуоси переламывает.

Мтз 82 устал перебирать правую бортовую то зубья ломает то полуоси переламывает.
Мтз 82 устал перебирать правую бортовую то зубья ломает то полуоси переламывает.
Мтз 82 устал перебирать правую бортовую то зубья ломает то полуоси переламывает.

Здравствуйте Подскажите в чем может быть проблема мтз 82 устал перебирать правую бортовую то зубья ломает то полуоси переламывает

МТЗ 82 Перебрать Правая Бортовая Ломает Зубья Полуось перемалывает
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (61)
Качество металла ты не один такой многие с такой проблемой и я в том числе
Ильгиз Якупов 09 апреля 01:49
Меняй все вместе!
Rasul Fatkhutdinov 09 апреля 01:49
Пластины убери сделай зазор между шестернями по туже
Ильгиз Якупов 09 апреля 01:49
Или бу найди поставь
Михаил Цветков 09 апреля 01:50
Это мтз его так задумали
Валера Слакаев    Михаил Цветков    11 апреля 00:24
Михаил, не пизди
Ник Ник 09 апреля 01:51
Гильза может быть
Вадим Сорочинский 09 апреля 01:56
Ну качество просто вышка, полуось может просто тупо так сломать, было и не раз
Ильмир Харисов 09 апреля 01:57
У меня такая же проблема была убрал пластины и все забыл про это
Андрей Баранов 09 апреля 01:57
Гильзу меняй, люфт, вот и ломает.
Ильнур Суендиков 09 апреля 02:31
У меня тоже токже было,бу поставил, ездиет пока.
Ильнур Суендиков 09 апреля 02:42
Правовое сторону все
Игорь Прохоров 09 апреля 02:43
Меняй гильзу и стакан, у меня вал ломало, поменяли корпус гильзу и стакан, теперь все гуд
Николай Пихтин 09 апреля 02:54
Балочный мост
Линар Насибуллин    Николай Пихтин    09 апреля 03:34
Николай, это не балочный мост
Константин Четин    Линар Насибуллин    09 апреля 08:51
Линар, это решение
Николай Пихтин    Николай Пихтин    09 апреля 14:20
Николай, Балочный мост поставить
Линар Насибуллин 09 апреля 03:33
Отрегулировать надо правильно , с пластинами
Серега Кириллов 09 апреля 08:56
Гайку на вертикальном валу сильно не затягивай , чтоб конусные подшипники малость лювтили , и забудешь . Проблема из-за выноса гильзы , а когда гайку ослабишь то вал будет люфтить с гильзой и ломать не будет
Ildar Shamsutov    Серега Кириллов    10 апреля 10:14
Серега, что за бред несёшь? что люфтить всё должно быть отрегулировать правильно как положено
Серега Кириллов    Серега Кириллов    10 апреля 10:22
Серега, Делай как тебе угодно , я делал так и много кто так делает , за 5 л не разу валы не ломало не шестерни , хотя гильзы выношены
Евгений Волков    Серега Кириллов    11 апреля 10:36
Серега, полный бред . Вертикальный вал проходит через шкворень и он не как с гильзой не связан !!!
Серега Кириллов    Серега Кириллов    11 апреля 10:43
Серега, Я тебе уже сказал , мы так делаем , и этому нас научили наши отцы когда тяжело было с запчастями , и не давно таккойже не верующий походил спрашивал что сделать , сделал как сказано ездит год !
Миша Красильников 09 апреля 09:39
Пластинами надо отрегулировать и всё
Айсар Ситдиков 09 апреля 09:39
может большая шестерня далеко стоит от маленькой.за большой шестерней подложи шайбу 2или 3мм
Евгений Волков 09 апреля 10:01
Это китайские запчасти , у них угол видущей и видомой шестерни не совподает , ненужно не какие шайбы убирать. Такая хрень и у меня была , пока минские шестерни и полуося не поставил
Сергей Лёвин    Евгений Волков    10 апреля 17:53
Евгений, если руки из жопы и минс сломает , регулировать нужно
Евгений Волков    Сергей Лёвин    10 апреля 20:58
Сергей, умник ригулируються только полуося а ведомая и ведущая шестерни там заводская регулировка и нарушать её не нужно
Сергей Лёвин    Евгений Волков    10 апреля 21:00
Евгений, вот у таких и собирается в кучку всё
Иван Поддубный 09 апреля 10:34
Гильзу и трубу замени было так
Димон Слободчиков 09 апреля 10:49
Бортовую меняй ей самой не фига не делается но вынашивает всё почти
Сергей Дёмин 09 апреля 11:35
Подшипники на граммофоне правильно стоят, местами не перепутаны? А парасёнок не в наглую залочен без шайб?
Сергей Старков 09 апреля 12:24
После поломки на самом дне остаются мелкие зубия вот они ломают
Валерий Юрганов 09 апреля 14:30
За пол года ремонтировал 3 раза передний мост на мтз. В итоге отдал его перекупам.
Винер Ахтамянов 09 апреля 18:21
Зажимает крышка
Роман Гаврилов 09 апреля 21:18
Правильно попробуй отрегулировать
Николай Тертичник 09 апреля 22:35
Была тоже такая ситуация. Пока мост не поменяли
Сергей Шестаков 09 апреля 22:39
Нормальные проста воды поставь
Сергей Шестаков 09 апреля 22:40
Толька не китайские
Сергей Корнеев 09 апреля 22:54
Труба с гильзой,и зазор между шестернеями
Александр Черанёв 10 апреля 00:14
Трубу и гилзу поменять и забудешь
Игорь Трофимов 10 апреля 00:57
Возможно труба-шкворня отломалась у основания
Константин Матвеев 10 апреля 01:25
А может и дифер неработает
Алексей Копытов    Константин Матвеев    10 апреля 11:47
Константин, новый
Сергей Малой 10 апреля 01:46
Трактор поменяй
Ildar Shamsutov 10 апреля 10:21
Работаю с Куном ставлю всё завод правильная регулировка всех конических соединений и на фото видно что чаша проскальзывает и промопора должна отрегулировано по каталогу обязательно в лучше отдай специалисту
Алексей Копытов    Ildar Shamsutov    10 апреля 11:47
Ildar, тоже кун на 1000
Ildar Shamsutov    Алексей Копытов    10 апреля 12:39
Алексей, на год хватает у меня ,всё что аналог не ходит и цена не намного отличается просто завод совсем разум теряет не МТЗ а Мерседес стоимостью
Рамиль Закиров 10 апреля 11:16
Регулировать надо плостинами
Алексей Копытов 10 апреля 11:42
А может быть из за того что у меня колеса немного разведены в сторону чтоб резину ело полностью а не с одной стороны или в редукторе который включает перед????
Алексей Копытов 10 апреля 11:47
Перебрал все новое поставил регулировка вроде норм по прямой норм едет а на повороте клинит а колеса как будто ведет отключил перед снял кордан езжу пока что так норм
Daniil Efimov 10 апреля 13:33
Уже два вала поменяли ломает и все что может быть? Говорят резина для куна ёлка плохая
Вова Карпычев    Daniil Efimov    10 апреля 14:06
Daniil, 7 лет работаю на 82.1 резина елка только в том году новую поставил только когда передний мост включаешь на асфальте от резины хороший след остаётся а так все без проблем
Николай Дмитриев 10 апреля 16:52
Дифер не работает.
Дмитрий Шувалов 11 апреля 01:08
В угловом редукторе горизонтальный вал уведен внутрь надо вымерять чтоб зубья двух валов сходились ровно для этого шайба регулировочная есть между двумя подшипниками,потом подвести вертикальный вал пластинами чтоб зазор был не менее 0,2 мм если пластины убрал совсем а зазор большой то также увеличить кольцо между подшипниками а подкорректировать пластинами,на солнечной шестерни тоже зазор отрегулировать надо до 0,2 мм и подшипники сначала поменять и пластинами регулировочными отрегулировать
Дмитрий Родионов 11 апреля 02:14
У меня из за колена и гильзы было такая хрень поменял все на новое и все забыл, лучше покупай гильзу усилину
Андрей Кукушкин 11 апреля 22:30
Это дифференциал подклинивает.
Александр Телешев 12 апреля 01:33
Шестерню возьми правильную берешь поди ту у которой зубьев больше поэтому и ломает
Джон Фрезер 12 апреля 10:25
Все дело в регулировке пластинами! Плюс качество металла! Если сырец то так и будет ,,жевать,, проверить просто перед установкой напильником мелким или надфилем попробуй зуб и там и там если берет это сырец или брак,а если скользит значит каленые ! Потом вспомни про затяжке ,закрутить в тугую и потом отпустить в 1/4ю! Дело в том что гипоидные передачи при работе греются и металл расширяется ! Для этого пластины и стоят они компенсируют зазор нагрева! И потом при сборке желательно проверить профили зубов в паре как они ,,садятся,, глубоко ,тут тонкость есть еще! Менять надо обе детали! Так как одни зубья будут деформированы профиль и сопряжение профиля зуба будет не плотным а поверхностным ,может даже не глубоким! А по краю зуба,отсюда и поломка ! Зуб работает не всей поверхностью! Ну какое то время поработает дальше изнашиваясь, от нового зуба ! И потом если уже был ,,облом,, зуба бывает визуально зубья целы ,но могут быть микротрещины ,незаметные глазу! Потом есть вся беда из за шпоночного паза если на валу ,,болтанка,, то зуб будет ,,набегать,, на встречный ( но это может не в этом случае) ! И потом в ссср шестерни полностью закаливали ,счас чаще закаливают на ТВЧ печи поверхостно ,неравномерно ,какой то дурак внедрил в 80х при Горбаче этот способ закалки ( мол время экономилось!) и покатилось в нарушение технологии изготовления шестерен ! Даже ОТК убрали ! Беда эта везде на всех механизмах внедрилась! Определить легко видны разводы на шестернях цвета побежалости на зубьях! А тут еще важный аргумент из какой стали сделана шестерня ! Многие мастера в,,кавычках,, думают что весь метал калится,но это не так! Ст-3 до Ст-30 вообще не калится! Ст-40,45 закаливается хорошо ,но ,,хрупкости ,,повышенной ,самая лучшая Ст-40Х,35ХГСА....! Но с некоторых пор цена стала ,,кусаться,, поэтому производители начали ,,хитрить,, пускать метал сырец или условно сырец! Ведь ОТК то нет! Поэтому и качество хромает ,а трактористы маются...! А том то и беда ! Долго еще будет нам аукаться Горбачевская и Ельцина,,перестройка!!!,,
Джон Фрезер 12 апреля 11:17
И еще тонкость ,раньше шло масло негролл везде в мостах ,коробках ,он был универсален! потом в 90х внедрили масла трансмиссионные и для гипоидных передач и для автоматов типа ,,В,, и пошла путаница куда и какое заливать ! А счас даже моторные масла несколько видов и чаще названий много но разница в цене ,бывает заоблачной а суть то одна ! Приписал буковку и цена уже дороже ! Раньше были лаборатории целые по качеству масла ,при Ельцине их убрали и покатилось ! Даже научились очищать якобы гидро масло б/у ! Такая туфта ! А ничего что при повторной перегонке старого масла образуется пережог масла и выделяется щелочь! Разьедая шланги резину внутри ??? И потом я ради интереса опустил магнит на длинной палке и вытащил его с ,,бородой,, металла мелкого как пыль! Грязь то убрали в масле ,а метал то остался! И наверняка дюраля пыль тоже! У нас снабженцы схимичили с таким маслом ! Три карьерных экскаватора угробили все шланги и распределители разьело это масло через неделю !!! Ремонт обошёлся в копеечку ! Около ляма почти ! Бардак везде и всюду! Резцы токарные изобрели ,,победит,, который не царапает стекло ! А значит это какой то сплав ! А цена то аяй скока стоит от 400₽ до 1,5₽ !!!! В ссср цена была резца 10 копеек ! И уж тот победит резал асе и стекло и металл даже подшипник цементированный !!! Ха вчера смотрел как на новом камазе 30т меняли конический ступичный подшипник ...ролики стали многогранные !? Как это может быть ? Взял один а его напильник свободно берет !!!??? Значит сырец стоит !!! Дожились ! Камаз новье года нет !!! Я говорю начальству надо все ступицы проверять ! А то придется потом ,,чулки,, менять! И точно три туфта стояло ,вот тебе и новье!!! Хоть бы кто спасибо сказал мне ! Такой счас народ злой стал, да ладно уж я пенсионер скоро 70... Привык что нас стариков клянут и не уважают ,забывая что скоро сами такими же будут! Раньше говорили ,,молодым у нас дорога ,а старикам почет!,, ,А счас наоборот звучит ,,молодежи у нас почет и уважение ,а старикам дорога на ,,кладбище наверное !,,...
Роман Бабков 14 апреля 04:31
Или шайбы прижимные на подшипники или пластины регулировочный

Похожие посты

По какой причине вырывает данный клин на бортовой... Мтз 82 с куном,

По какой причине вырывает данный клин на бортовой... Мтз 82 с куном,

Мужики, приветствую. Подскажите, по какой причине вырывает данный клин на бортовой.. Задолбала уже, в конце засунул болт и приварил.. Месяц и опять вырвало. Мтз 82 с куном,

причина Вырывает Клин Бортовая МТЗ 82 Кун

На МТЗ 82 выскакивают направляющие штифты с подвесного, в связи с чем ломает корпус его. Что делать?

Добрый день коллеги. На МТЗ 82 выскакивают направляющие штифты с подвесного, в связи с чем ломает корпус его. Есть ли у кого какие хитрости сделать их так, чтобы они не выскакивали? Заранее всем большое спасибо

Что делать МТЗ 82 выскакивают штифты Подвесной Ломает Корпус

На тракторе МТЗ-82 в промежутке постоянно ломает подшипники 210, 307и 306. В чем может быть причина?

Здравствуйте господа трудяги. На тракторе МТЗ-82 в промежутке ломает подшипники 210, 307и 306. 306 стоит на вом со стороны двигателя. 307 стоит на кронштейне с первычным валом. 210стоит на том же кронштейне где 307. После ремонта отработал ровно три недели, и опять на ремонт встал. В чем может быть причина? За ранее благодарю Админу добра!

Трактор МТЗ 82 Постоянно Ломает Подшипники 210 307 306 В чем причина?

Как собирать бортовую мтз 82?. Сколько ставить регулировочных колец?

Как собирать бортовую мтз 82?. Сколько ставить регулировочных колец?

Приветствую всех. Подскажите кто как собирал бортовую 82го. На первом фото кто сколько ставит регулировочных колец? Стояло одно но зажимает подшипники. На втором фото появился зазор между подшипником и ступицей раньше было западлецо. Как правильно должно быть?

собирать Бортовая МТЗ 82 регулировачные Кольца

МТЗ 82, При движении назад с вывернутыми колесами, в левой бортовой издается шум? Что это может быть?

  • Автор: Misha Beznosikov
  • 06 октября 2022
  • 9 комментариев

Добрый день. МТЗ 82, при трогании назад с вывернутыми колесами, в левой бортовой издается шум, сдвиг как будто перескочило через что то. Что это может быть?

МТЗ 82 при движении назад Вывернуть Колеса Шум Левая Бортовая что может быть

Заломил сапун бортовой на МТЗ 82 балочный мост. Масло будет кидать или временно чем то заделать?

Заломил сапун бортовой на МТЗ 82 балочный мост. Масло будет кидать или временно чем то заделать?

Всем привет .Подскажите, пожалуйста, .заломил сапун бортовой на МТЗ 82 балочный мост. Масло будет кидать или временно чем то заделать?

заломил Сапун Бортовая МТЗ 82 Балочный мост Масло Кидает временно заделать

От чего невыносимый вой в кабине трактор мтз82, шум идёт с правой стороны? Это не раздатка, проверил.

Мужики добрый день такая проблема вой невыносимый в кабине трактор мтз82 шум идёт с правой стороны . Думал раздатка, снял поставил крышку . Тишина . Все хорошо . Поставил другую раздатку с рабочего трактора и опять шум невыносимый . Вой помогите что может быть?

От чего Вой шумит Кабина Трактор МТЗ МТЗ 82 раздатка нет Правая Сторона

Под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Почему постоянно рвет чулок с левой стороны заднего моста или ломает подшипники??

Ассалаумағалейкум. у нас под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Вопрос, как решаете проблему с чулком с левой стороны заднего моста? У нас постоянно рвет чулок или ломает подшипники. Не пробовали переставлять сам гидробак под кабину с левой стороны? дайте совет пожалуйста .

ЭО-2626 МТЗ МТЗ 82 Под кабиной Кабина Рвет Чулок Подшипники Ломает Почему Левая левая сторона Задний мост Гидробак закреплен

Можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?

Добрый день, можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?

возможно ли Можно ли Поставить Полуось Старого образца МТЗ МТЗ 82

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

МТЗ 82 МТЗ Почему Стук Сторона Заднее Левое колесо колесо Масло течет масло Крышка Полуось Сальник Подшипник Как Как вытащить Как лучше Достать