МАЗ 5516 2002 года, почему делитель не хочет переключаться на пониженную или через раз переключаеться?

Всем привет, у меня есть 2 вопроса! МАЗ 5516 2002 года.вся пневматика старого образца, так вот вопрос такой, делитель не хочет переключаться на пониженную.через раз переключаться, но при этом машина качает воздух до 6 очков, сколько не качай, разгрузочный кран не сбрасывает воздух. Не могу понять, почему делитель неработает. То-ли компрессору кранты и он не накачивает нужное давление и поэтому делитель не срабатывает или нужно перебирать распределитель на коробке. Осенью все было хорошо, но делитель долго думал в последнее время

Никита Оберняк04 марта 05:31
Обсуждение
ОТВЕТОВ (31)

Как вариант нужно искать утечку воздуха, может ресивер какой травит , сразу и не услышишь, а делителю не хватает давления

я тоже так думаю скорее всего контур ненакачивает и дурит мозг по этому.потому что разгрузочный несрабвтывает.и сцепление 4 раза нажал и воздуха нет

пену в руки и ищи утечку, там видно будет

при чем тут утечка и делитель!? Там сам делитель мабудь косячит, тем более на кпп стоит понижающий давление редуктор...

100 лет назад был маз с делителем, так пока 7 не накачаешь хрен переключал, ещё тросиком переключала была

нет .у меня без троса.воздухом переключаеться.завтра или послезавтра буду разбираться.там отпишусь что да как

редуктор на кпп 4,5 выдаёт... Как так-то!?

а хрен знает, скажу другое, сейчас 5 ступка и в городе самое милое дело!

это если с длинным делителем , там такой клапан понижающий давление стоит, как и на КАМАЗе , а с малым делителем там нет клапанов таких ,

Димитрий Конычев04 марта 06:16

6 очей без прицепа на рессорах

Водитель старого хозяина говорит было 7 всегда.сечас качает долго до 6 очков и несбрасывает разгрузочный.утечки глобальной особо неслышно.грешу всетаки на компрессор.

Vladimir, и сцепление пневмо.4 раза нажал.все.нету воздуха.что то нето вообщем.нужно разбираться

естественно не срабатывает, когда он у тебя некачает, шланг сними с компрессора или трубку, в зависимости что у тебя там, и пальцем зажми дырку, удержишь, выкидывай компрессор, не удержишь, устраняй утечки

Это понятно.с этого и начну собственно

и вообще даже 7 очей мало, 9тку надо уверенно, и рессиверов мало стоит раз 4 раза нажал и воздух кончился

у меня без прицепа машина практически не тормозит, по тому что воздуха нехватает, -2 рессивера у меня, зато на прицепе 2 огромных

если компрессор мертвый, то возьми 1цилиндровый, стоит не дорого, и качает как надо

Да как бы.хз по заводу 7 очей .нужно с воздухом разобраться.потом кубатурить что к чему.

воздуха много небывает, поверь)))

Нет.дороговато новый будет брать.только начинаю.денюжки в обрез.ремонтный брать буду.у нас делаю неплохо

10 тыс новый

Подожди.а одноцилиндровый я еще невидел..как он качает ??норм или нет?переделывать нужно что?

покупаешь и ставишь, качает минут 10 до 8ми очей сцепку на подушках, и ремень надо по более ставить

Спасибо за совет.буду кубатурить вообщем

https://vk.com/club149635282

в этой группе спроси

у меня одноцилиндровый на ЯМЗ 238 стоит, качает так что шланги дыбом становяться

а что за он .маркировка.или с какого двигателя стоит?

я тебе и так ссылку скинул куда писать на счет этого компрессора

--
Похожие вопросы по теме