Андрей, если посмотреть на фото из каталога , можно подумать то чёрт ногу сломает. На самом деле там и не так уж много надо разбирать. Одно неудобство раскатывать трактор или снимать двигатель , для кого как удобней. А вообще хотелось бы узнать цель разборки
Андрей, там же на валу есть место для фиксатора кардана. Может стоит поставить кардан, совместить стопора и рассверлить, затем уже сделать хороший стопорный болт
Валерий, да,думаю по шлицу разрещать рассверлить ,чтобы с обеих сторон одинаково было и болт одеть и зажать, типа как хомут получится,думаю крепко сядет . спасибо
Ну а дальше откручивать крышку на трёх болтах в приставке, далее 2 крышке с боку и снизу приставке, потихоньку вытаскивает ВОМ и снимаешь шестерню и вилку ВОМа
Андрей, завод специально сделал удлинитель для работы с вом навесными и прицепными агрегатами. В то же время многие работающие без удлинителя с навесными отрезают часть кронштейна центральной тяги. В противном случае , то же надо следить за карданом при подъёме.