Андрей, заменяя группы была год назад, масло не брал, вот вчера обнаружил только что дымит, а так есть ещё один юмз. Так там выроботка офигеть можно и масло берет
Андрей, ну я даже не знаю, уж както присмотритесь. Он на воде или антифризе? Слейте немного масла посмотрите на цвет. можно в кружке поставить немного масла нагреватся и посмотреть будет оно парить или нет. еще могут клапана на головке пропускать. Но если меняли поршневую то и к головке должны были посмотреть. может еще кто ответит, главное чтоб вода(антифриз) в масло не попадала, а то что он немного сапунит то ирунда. И также не оставляйте на холостом ходу его работать и держите температуру двигателя(ето по поршневой).
Андрей, когда открываеш заливную горловину и смотриш если сильно выбрызгивает масло и сильно идёт дым и на щупе сильно уменьшается масло что нехватает на рабочий день ТО ЭТО ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПОРШНЕВОЙ . ЕСЛИ НЕМНОГО ДЫМИТ В ГОРЛОВИНУ И НЕМНОГО ИДЁТ ПАР И МАСЛА ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ НА РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТО ЭТО НОРМАЛЬНО ЕЩЁ МОЖНА РАБОТАТЬ , ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИ НАГРУЗКЕ ДОЛИВАЕШ ОТ 2х до 4х литров это терпимо и по работать некоторое время можно но желательно чтобы в тракторе было масло на запас на всякий случай чтобы долить и доехать дамой . ЕЩЁ СОВЕТ ПРОВЕРЯЙ УРОВЕНЬ МАСЛА УТРОМ КОГДА ЗАВОДИШ В ОБЕД И КОГДА ПОСТАВИЛ ТРАКТОР . ЕЩЁ , ЕСЛИ ГДЕТО ПРОПУСКАЕТ ВОДУ В ПОДДОН ТО МАСЛО БУДЕТ СЕРОЕ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ТО ЗНАЧИТ НАДА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ И УСТРАНЯТЬ .
У меня так же было тоже думал на кольца и поршня. Один подсказал на одной или не сколько форсунок медные шайбы пропускают из за этого дым был. Заменили медные шайбы на форсунках те что ставятся на распылители и дыма не стало. Попробуй может поможет