Саня, с ремонтником вчера разговаривали, он уже разбирал такие мосты, говорит там все в идеале, блокировку меняет и все норм. И ничего там не притереться все это херня.
Сегодня пассажиром на 735 прокатился, ходит с пску-8, 200 моточасов и такая же херня, переднее правое не включается сразу, после метров 200 кое-как подключается.
Владимир, у меня по разному было то левое то правое не блокируется, сейчас привезли поставили в чём проблема не говорят, посмотрим как поведёт теперь после ремонта
на каком работаю 739 мосты и бортовые греются так , что картоху жарить можно ... и не разблокируются на поворотах ,дрожь трактора чувствуется . сервис говорит , что на всех греются ... работаем дальше 350 м.ч намотал.
Александр, я на к742ст.1800м/ч.мосты греются тоже,сервесмены говорят это усиленные мосты т400до 85градусов рассчитаны,да, ещё и на спарках,черт бы их побрал
Вячеслав, 85 градусов слюни не закипят , а это испаряются на раз .мне сервис сказал , что завод бумагу прислал 110 С рабочая температура . вообще дурдом ....
Алексей, работать надо куда деваться, всё бывает заводской брак, исправят, все ломаются, друг джон дир бу пригнал за17лямов тоже вставал разок на посевной, неприятно а ничего не сделаешь
Александр, Это идея , но у меня плуг ПБС 8 , как пахота , так переставлять наверное прийдётся - хотя можно промерить , авось получится над бороздой идти ...
Ну так и должно быть на семействе кировцов !!! Автоматически блокировать ся поэтому он при пробуксовке4х4, если не будет блокироваться будет система как у (150) по диагонали.