Сейчас продается отдельно шлицевая, можно переклепать, это к тому если съело внутри шлицы и поискать качественное феррадо, мне понравилось красное, за два года практически без износа.
Владислав, не сказал бы обьщался кто знакомые ставил отзывы так себе сам купил диск новый и батя еще прикупил два теперь лежат передумал советский воткнул рабочий
Ребята не спорте, вы все молодые, горячие, союз наверно не застали, так вот, что газ, что зил, что трактора, феррадо состав и свойства у всех одинаковые, только цвета были красные, серые и черные. Еще была мягкая заготовка, листы, полосы разной толщины и цветов. Из них резали накладки, клепали, клеили колодки, диски и после в специальных печах жарили. Вот тогда было качество, а сцепления сегодняшние, не успеешь переклепать, опять съело.
Владислав, это с юмором сказано, я про то что раньше не было различия тракторный или автомобильная, даже крановые тормозные механизмы делали из одного материала. А сейчас запчасти лепят из говна в любом сарае. Значит тебе попалась хорошая. А вот у меня другой опыт, старый запас газоновских, клепал налево и направо, пока не кончились и никто не жаловался.
В мене стояло фередо нового зразка, і за рік обрізало отих 6 заклепок холостого ходу( Знайшов я радянське фередо, наклепав і вже більше року без проблем.