Андрей, позвольте с вами не согласиться, достаточно всего лишь снять первичный вал главной муфты сцепления(даже можно без отводок), верхний вал то есть первичный коробки со всеми валиками и вилками. За тем снимаем вал вом и убираем шестерни включения вом. Затем немного геморроя, оно того стоить. На синхронном валу со стороны шестерни привода вом от колёс снимаем большое стопорное кольцо у подшипника. В это же время по возможности уводим нижний вал в правую сторону к колесу, открути в стакан с подшипником. В пределах 1 см. Дальше у конической шестирни синхронного вала снимаем стопорное кольцо. За счёт отвода нижнего вала у конической шестерни после съёма с опорного кольца появляется ход. Отведя её назад выводим следующее стопорное кольцо с посадочного места. Затем подаём синхронный вал вперёд до схода шестерни. Дальше можно работать спокойно с вторичный валом.