Как снять вторичный вал на т-40?

Здравствуйте Подскажите пожалуйста как снять вторичный вал на т-40?

Как снять Как снимается Вторичный вал Т-40
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (6)
Снимаешь Промежуток, снимаешь верхний вал, левую полуось ,вал вом, все короче кроме дифа
Александр Воробьев    Андрей Овсянников    17 марта 2021
Андрей, спасибо
Валерий Сенютин    Андрей Овсянников    17 марта 2021
Андрей, позвольте с вами не согласиться, достаточно всего лишь снять первичный вал главной муфты сцепления(даже можно без отводок), верхний вал то есть первичный коробки со всеми валиками и вилками. За тем снимаем вал вом и убираем шестерни включения вом. Затем немного геморроя, оно того стоить. На синхронном валу со стороны шестерни привода вом от колёс снимаем большое стопорное кольцо у подшипника. В это же время по возможности уводим нижний вал в правую сторону к колесу, открути в стакан с подшипником. В пределах 1 см. Дальше у конической шестирни синхронного вала снимаем стопорное кольцо. За счёт отвода нижнего вала у конической шестерни после съёма с опорного кольца появляется ход. Отведя её назад выводим следующее стопорное кольцо с посадочного места. Затем подаём синхронный вал вперёд до схода шестерни. Дальше можно работать спокойно с вторичный валом.
Андрей Овсянников    Валерий Сенютин    17 марта 2021
Валерий, я написал как я всегда делаю
Валерий Сенютин    Андрей Овсянников    17 марта 2021
Андрей, а я так всегда делаю. Есть ещё делают не снимая двигателя, но в этом случае снимают диференциал. Так что кому как удобней.
Вадим Агеев    Валерий Сенютин    17 марта 2021
Валерий, все верно