ВЫЖЫМНОЙ ПОДШЫПНИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В ПРИТЫК К КОРОПКЕ ПОТОМ ЗАЖЫМАЕШ ЭТИ БОЛТЫ С ПРУЖЫНОЙ ДО УПОРА ПОТОМ ОТПУСКАЕШЬ И ЩИТАЕШ ЩЕЛЧКИ ДО 18 - 20 ЩЕЛЧЬКОВ ПОТОМ БЕРЁШ КУСОК ПРОВОЛКИ ИЛИ ЭЛЕКТРОД БЕЗ ОБМАЗКИ 4 мм И ДЕРЖЫШ МЕЖДУ ВЫЖЫМНЫМ И ЛАПКОЙ И ПОДВОДИШ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО НЕ СИЛЬНО ТУГО И НЕ СИЛЬНО СВОБОДНО ВОБЩЕМ ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОД НЕ ВЫПАДАЛ ОТ СВОЕГО ВЕСА НО И НЕБЫЛ СИЛЬНО ЗАЖАТ . НОВЫЕ ЛАПКИ Я ВСЕГДА ОБРЕЗАЛ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ГДЕ ДОЛЖЕН СТАВИТЬСЯ ВТОРОЙ ПАЛЬЧИК ТОГДА ЛАПКА ЛУТШЕ ПОДВОДИТСЯ К ВЫЖЫМНОМУ А ЕСЛИ ЛАПКУ ПОСТАВИТЬ ТАК КАК ОНА ЕСТЬ ТО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ БУДЕТ УПЕРАТЬСЯ В КОРЗИНУ И НЕ ДАСТ ХОРОШО ПОДВЕСТИ К ВЫЖЫМНОМУ
Евгений, какие 18 20 щелчков? 7 щелчков! Всего 7 даже по книге руководство по эксплуатации 7 щелчков,18-20 болт почти выкрутится полностью, бред не пишите.
Евгений, Вы недавно цитировали мои слова когда человек спросил про объединение двух валов первичного и вома, " Вы что умнее инженера который делал этот трактор"
Евгений, Николай Иванов ВЫ ЧТО УМНЕЙ ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА ЧТО НА ЗАВОДЕ ЗДЕЛАЛ ЭТОТ ТРАКТОР ? Я ПРО РАБОТАЛ НА ЮМЗ 37 ЛЕТ И РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО . ХОТИТЕ ГЕМОРОЙ С КОРОПКОЙ И МОСТОМ СВАРИВАЙТЕ
Евгений, я так и делаю теперь, один раз спросил в группе про топливную после ремонта что мне сделали с браком, и Вы ответили что надо отдавать, делать на стенде, итд, итп, как пишут в интернете. Я сделал свой выбор относительно Ваших советов 37 лет работы на ЮМЗ, и пишите маленькими буквами,как Вас уже просили и не стройте Себя выше всех.
Роман, выкрутил полностью болты вот диск сцепления и не работает, вот и играют газом, насос чтобы включить обороты на минимум и давай рычагом хрустеть. Что не так ?
Роман, нажал на педаль сцепления остановился трактор, дожал педаль сцепления до полика остановилось сельхоз оборудование что прицеплено к трактору что работает от вом, и по этому принципу включается насос привода гидравлики на эксковаторе. Если я не прав поправьте меня.
Роман, ЭТИ БОЛТЫ РЕГУЛИРУЮТ ДИСК ВОМ ОТПУСТИШ ИХ НА 18 - 20 ЩЕЛЧКОВ ЧТОБЫ ПО СВОБОДИТЬ ДИСК . НА ЭКСКАВАТОРЕ ДИСК ВОМА ВПРИНЦЕПИ НЕ РАБОТАЕТ А ВСЯ ГИДРАВЛИКА РАБОТАЕТ ОТ ОСНОВНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ .
Роман, КОГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ВСЕГДА НАДА ВЫСТАВЛЯТЬ СНАЧАЛА БОЛТЫ ВОМ А ПОТОМ РЕГУЛИРОВАТЬ ЛАПКИ . У НАС ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЛИ ДЕДЫ И МНЕ ТАК ГОВОРИЛИ .
Евгений, Отжимные рычаги через сухарики и гайки действуют на тяги, установленные шарнирно в нажимном диске. Под действием усилия, приложенного к педали, пружины сжимаются, и нажимной диск перемещается. Так как диск через пружины и штифты связан с диском, то вместе с ним перемещается и этот диск, а также ведомый диск муфты привода ВОМ. Ведомый диск главной муфты освобождается, и передача крутящего момента от коленчатого вала дизеля к трансмиссии прекращается. Главная муфта выключается. Передача крутящего момента на привод ВОМ продолжается, так как ведомый диск муфты привода ВОМ остается зажатым между нажимными дисками усилием пружин. Читайте также: Полугусеничный ход для трактора ЮМЗ При дальнейшем перемещении педали сцепления нажимной диск главной муфты упирается в болты, завернутые в опорный диск, и останавливается, а диск муфты привода ВОМ, продолжая двигаться, освобождает ведомый диск, и муфта привода ВОМ также выключается. Положение упорных болтов регулируется. 1 — педаль; 2 и 4 — тяги; 3 — блокировочный валик; 5 — рычаг; 6 — усилитель; 7 — упорный винт. 9 — кронштейн. Зазор между упорными болтами и упорами на диске должен обеспечивать полное выключение главной муфты. Если этот зазор слишком мал, то главная муфта будет выключаться не полностью. При большом зазоре будет неполным выключение муфты привода ВОМ, так как не хватит хода педали муфты сцепления и диска для выключения этой муфты. Оптимальным является зазор 1,75 мм, что соответствует 1 1/6 оборота упорного болта или семи щелчкам стопорного устройства, установленного на болте. В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается вследствие изнашивания дисков. Поэтому при техническом обслуживании его необходимо восстанавливать. Стопорное устройство, удерживающее болт от самовращения, представляет собой подпружиненную шайбу, которая своими усиками входит в пазы на болте, а выступами — в выемки гнезда на опорном диске. При вращении болта ключом выступы шайбы, вращающейся вместе с болтом, перемещаются из одной выемки гнезда в другую и издают характерный звук — щелчок. В опорном диске имеются три технологических отверстия, а в нажимном диске против них — три резьбовых отверстия. Перед снятием муфты с маховика в эти отверстия необходимо завернуть технологические болты. Для этого можно использовать три болта крепления опорного диска к маховику. Это необходимо для того, чтобы при снятии муфты с маховика и установке на него пружины оставались в сжатом состоянии, что облегчает выполнение работ. После того как муфта установлена и закреплена на маховике, технологические болты должны быть сняты. Для правильного взаимодействия деталей механизма выключения и обеспечения возможности восстановления регулировочных параметров его привода в период эксплуатации положение отжимных рычагов должно быть отрегулировано. Источник: http://tractor-server.ru/sceplenie-traktora-yumz-ustrojstvo-i-sxema/
Роман, ЗДЕЛАЙ ТАК КАК Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ А ТЕ БОЛТЫ ПОСТАВЬ ХОТЯБЫ НА 10 ЩЕЛЧЬКОВ И ПОСМОТРИШ ЧТО БУДЕТ . ЯСЛИ ХОРОШАЯ КОРЗИНА И ПРУЖЫНЫ ТО СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ . ПОТОМ МНЕ НАПИШЕШЬ . А ТО ТУТ УЖЕ СПОР ПОШОЛ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО Я ОТРАБОТАЛ НА ТРАКТОРЕ 37 ЛЕТ ДУРАКОМ А КОЕ КТО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫЙ .
Я ВСЕГДА ОБРЕЗАЛ ТАК ЛАПКИ И СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЛО И ВКЛЮЧАЛОСЬ ХОРОШО . ЭТИ БОЛТЫ РЕГУЛИРУЮТ ДИСК ВОМ . ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДИСКА ОНИ ЧТОТО ВЗАЕМО СВЯЗАНО . НАДА ДЕЛАТЬ ТАК КАК Я НАПИСАЛ . Я ОТРАБОТАЛ НА ТРАКТОРАХ ЮМЗ 37 ЛЕТ НО В ОСНОВНОМ НА ЭКСКАВАТОРЕ А СЕЧАС НА ПЕНСИИ . ПОТОМ НАПИШЕШ ШО ПОЛУЧИЛОСЬ . ЕСЛИ КОРЗИНА НОВАЯ ТО БУКСОВАТЬ НЕ БУДЕТ . ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ПРУЖЫН .
Евгений, просто дело в том что я подтянул лапки к выжимному на мм 2-3 и у менячало пробуксовывать сцепление, когда подводил лапки тяжело уже крутились болты
На 6-7 щелчков эти болты регулируются, но они отвечают за второй дис который между нажимными диск вом, я их вообще не когда не разу не трогал, регулировал только лапки подводил мм на 2-3 к выжимному и все, а если буксовало, снимал корзину линейкой проверял сам маховик и нажимной диск на выработку на них она всегда чашкой, у кого то больше у кого то меньше в моем случае на нажимном было чуть более 1 мм на маховике 2.5 мм это очень много я считаю диск прижимается только краями, фрезеровали диск нажимной потом маховик место где прижимается диск потом брали общее тоесть 3.5 мм и снимали поверхность маховика куда прижимается корзина и только после этого работало все на отлично, а эти болты я считаю к основному сцеплению ни как не относятся
Александр, У НАС ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛИ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ , ПЛАНИРОВАЛИ МАХОВИК ЕСЛИ БЫЛА ВЫРАБОТКА И ПОТОМ ЛЮДИ ГОРЯ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАКОЕ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ А НА ЭКСКАВАТОРЕ ЭТИ БОЛТЫ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ ТАМ НАСОС КРУТИТСЯ ОТ КОРОПКИ ЧЕРЕЗ ГЛАВНУЮ МУФТУ . РАНЬШЕ БЫЛИ ЗНАТНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ МЕХАНИКАМИ И ИНЖЕНЕРАМИ В КОЛХОЗАХ .
Вообщем так не знаю как это может но отрегулировал лапки с расстоянием 8 мм и теперь не буксует и экскаваторная установка теперь не пробуксовывает имею ввиду насос Нш 100