Алексей, возможно так бы и делали все но всё же делают одинаковое давление распыления и подачи на форсунки , и как он подаст больше нормы которое выставлено в насосе это фантастика
Евгений, Мне главное чтоб форсунки хорошо распыляли, чтоб был хороший и четкий распыл, от того что форсунка будет распылять на 170 ничего не будет, насос пускай хоть 200 атмосфер давит, что положено пырскнет форсунка а остальное в обратку
Валерий, такие форсунки и на 170-180 выставляются для движков Д-242-43, путём удаления одной шайбы, но это муторно., самому предельно точно не сделать, придётся потратить немало бабла чтоб ХОРОШЕГО топливщика нанять
Евгений, Это подстраивается под имеющийся насос, в сопряжении с геометрической подачей плунжера, если же подкинуть другой такой же ТНВД, уже не факт что заработает нормально.