Павел, у тебя вот такой гидрораспределитель стоит в кабине.красные заглушки видишь,их откручиваешь и закручиваешь рвд(шланги гидравлики) через муфту.Верхний ряд заглушек-для подьема.нижний-для спуска.тут 3 сексии.начнем слева.видишь с краю два синих и с краю слева 2 красных,они одинаковы,сделаны для удобства,продублированы(одна камера там,если открутить ,увидишь общую пустоту).,это для рукоятки для крайней левой.видишь средняя красная заглушка-это для средней рукоятки.так же крайние правые дублируются,как и левые.Справа большая заглушка и справа с боку,это с нш с гидромасло идет в распределитель.это впуск масла в гидраспридилитель.внизу есть слив.дальше
Павел, допустим.на поднятие куна ты решил задействовать правый рычаг,самый крайний.подцепляешь шланг гидравлики вместо верхней заглушки,дальше на тройний и с тройника на 2 гидроцилиндра(отметил синим)то бишь,ты поднял рычаг гидрораспределителя,масло текет по синиму пути и гидроцилиндры поднимают кун.если рычаг вниз,то зеленому потекет масло и куна вниз двигать будет
Павел, если рукоятка по середине,это нейтраль.все пути блокируются и Кун встаёт .если до конца ручку тянуть,там плавающая есть,в этом случае поднятие и спуск объединяются со сливом и кун падает.в этом случае гидроцилиндр можно рукой туда сюда двигать,имею ввиду снятый гидроцилиндр с куна.ибо силы не хватит такое повторить на куне
Кстати.если Гур плохо работает .то с грузом на куне будет руль крутится очень тяжело.даже на мтз с Куном ставят дозатор.я это сразу ощутил,особенно зимой жопа.с дозатор проблем нет