Никита, есть большой шанс что клапана не правильно отрегулированы, нужно клапана еще раз отрегулировать но без включенного декомпрессора(должен быть здвинут в перед)
Никита, еще возможен износ самих ексцентриков на декомпрессоре, или как они правильно называются я не знаю, их я слышал что наваривают как то, сам с етим дела не имел. Но в летнее время трактор должен запускаться без декомпрессора, возможны проблемы с стартером, акумом, проводами...
Никита, Клапана можно по простому настроить, шанса ошибиться практически не будет. Трубки с топливной на форсунки снимаете, даете полный газ и крутите двигатель ключем пока не пойдет солярка допустим с 1 цилиндра, как только пошла солярка нужно поршень довести в самый верх, можно или по метке на шкиву или например один нажимает на клапан сверху а второй легонько крутит двигатель, как только поршень вверху настраиваете два клапана на етом цилиндре по 0.3 мм. и дальше по порядку 1-3-4-2 цилиндр, по солярке на топливной будет видно. Двигатель крутите по часовой стрелке если смотреть на него спереди. И важно чтоб декомпрессор в момент регулировки клапанов был отключен, многие включают декомпрессор чтоб легче прокрутить двигатель и потом забывают его отключить когда регулируют клапана, изза етого декомпрессор перестает работать. Зажигание лучше дайте комуто из опытных отрегулировать, или хотя бы чтоб послушали трактор по звуку как он работает, звенит...