Гидросила (Hydrosila) серия GP2K
Насосы шестеренные серии «К» относятся к наиболее используемым гидравлическим узлам в гидравлических системах мобильных машин и соответствуют мировым стандартам.
Насосы ТМ «Гидросила» имеют высокие объёмный и механический КПД, низкий уровень шума и надежно работают в гидросистемах различных мобильных машин.
Технические данные:
вал: GSTU 3-25-180-97, фланец: GSTU 3-25-180-97, присоединение гидролинии: GSTU 3-25-180-97
вал: European tapered 1:8, фланец: European (ø7,1), присоединение гидролинии: European flange
вал: European tapered 1:8, фланец: European (ø9), присоединение гидролинии: European flange
вал: European tapered 1:8, фланец: European (ø9), присоединение гидролинии: GAS threaded (BSPP)
вал: European tapered 1:8, фланец: European (ø9), присоединение гидролинии: German flange
вал: European tapered 1:8, фланец: SAE A 2 bolt, присоединение гидролинии: Metric threaded
вал: SAE A splined (9 teeth), фланец: SAE A 2 bolt, присоединение гидролинии: Metric threaded
вал: SAE A splined (9 teeth), фланец: SAE A 2 bolt, присоединение гидролинии: SAE threaded (ODT)
вал: SAE A splined (9 teeth), фланец: SAE A 2 bolt, присоединение гидролинии: German flange
вал: German tapered 1:5, фланец: German 2 bolts ø50, присоединение гидролинии: German flange
вал: SAE A splined (9 teeth), фланец: European (ø7,1), присоединение гидролинии: European flange
вал: European tapered 1:8, фланец: European (ø9), присоединение гидролинии: Metric threaded
вал: German tapered 1:5, фланец: German 2 bolts ø50, присоединение гидролинии: German flange
Насосы шестеренные серии «К» изготавливаются со сквозным корпусом из высокопрочного алюминиевого проката и крышками из алюминиевого сплава и чугуна.
Благодаря использованию цельнолитых втулок из высокопрочного алюминиевого антифрикционного сплава и металлофторопластовых подшипников насосы серии «К» имеют высокие эксплуатационные и прочностные характеристики. Уплотнение втулок манжетами со специальным износостойким защитным элементом позволяет снизить внутренние утечки рабочей жидкости и добиться высокого объемного КПД.
P3 - пиковое давление
P2 - макс. кратковременное давление (1/3 рабочего времени)
P1 - макс. продолжительное давление