Добрый день, кто может подсказать откуда можно приобрести данный корпус с подшипником и с втулкой
Доброго дня. Вопрос не по теме, владельцам мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака, виден сразу после снятия насоса) ,не снимая гидробак?
Мужики срочно нужна помощь!!! Лопнул корпус подшипника подшипник стоит чуть кривовато на кисе на выгружную ленту будет ли ходить или все-же нет?
В КПП МТЗ в корпусе отломило ухо куда вставляется вал на котором стоит промежуточная шестерня заднего хода с игольчатым подшипником. Кто что предпринимал?
Мужики, подскажите. Трактор юмз. Почему в гидробаке стоит редукционный клапан на корпусе фильтра , не пойму там же просто слив идет?
Привет парни! Всех с наступающим! Если подшипник на щетке разваливается, она как себя ведёт? Вчера ночью просто мосты мел, вдруг слетает цепь, поставить назад то я её поставил, все крутит нормально. Но при опускании она прокручивает её с перерывами такими и и громкие удары такие. Это не вом пробуксовывает, кардан крутит равномерно и когда поднятая она нормально работает. Что там может быть то вообще? Никогда с щёткой ремонтом не сталкивался. Директор ещё сегодня звонил говорит 2 на работу выйдешь и если не сделаешь? то можешь писать заявление. Вообще засада))
Доброго времени суток. Подскажите, может кто переделывал в промежутке мтз-82 вал привода вом на игольчатых подшипниках под втулки? Интересует как ходит.
Добрый день коллеги. На МТЗ 82 выскакивают направляющие штифты с подвесного, в связи с чем ломает корпус его. Есть ли у кого какие хитрости сделать их так, чтобы они не выскакивали? Заранее всем большое спасибо
Мужики, завернуло корпус чизельного плуга. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Добрый день . Стоит на т150к вот такой дверной замок. Хочу заменить так как не работает , не могу найти его нигде ! Что это замок, может номер его кто подскажет, или на чём ещё может стоять ?
Доброго времени суток всем. Вырвало болты крепления кронштейна цилиндра навески на заднем мосту мтз. Приняли решение менять корпус, так как резьбу всех болтов вырвало с корнем, да и цена вопроса корпуса мне показалась приемлемой(5000 р). После замены корпуса ужасный вой. Сняли заново, все вскрыли, пригласили опытного агрегатчика( долго работает и очень много положительных отзывов). Приговорил главную пару, и диф тоже, якобы требует ремонта, люфты и все дела. Воткнул новый диф, главную пару, все отрегулировали, все по книжке, пятно контакта как на картинке, казалось бы все идеально, но все ровно воет! Масло залил трансмиссионное gl-4. Какие предположения господа? Возможно, что сам мост косячный?