Есть ли те, кто сможет показать результат лучше?

Есть ли те, кто сможет показать результат лучше?

Уборка урожая
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (55)
Василий Селюкин 02 августа 08:28
Поле уже зелёнка во всю лезет
Сергей Земляной 02 августа 09:31
Самое главное в уборке "СКОРОСТЬ", а потери и качество, это издержки! Главное быстрее разъибатся так, что ли? Дать бы тебе пиздюлей, чтоб не гонялся за результатоми!
Василий Селюкин    Сергей Земляной    02 августа 09:37
Сергей, И п..зда одна дроблёнка
Макс Стрельцов    Сергей Земляной    02 августа 10:16
Сергей, Ну если вы колхозники у который нет ума для повышения производительности комбайна, то мне нечего вам сказать.
Сергей Земляной    Макс Стрельцов    02 августа 10:27
Макс, сопливый ты и безмозглый!
Ника Броднева    Сергей Земляной    02 августа 11:46
Сергей, как агроном,полностью с вами согласна.он еблан
Макс Стрельцов    Сергей Земляной    02 августа 12:08
Сергей, Сказал обиженный колхозник, и пошёл пасти коров
Макс Стрельцов    Ника Броднева    02 августа 12:11
Ника, ваши выводы не обоснованный, так как у нас нет потерь, нет кола и частота зерна выше чем у тех кто ходит 6 км/ч и смысл нам полозить если комбайн способен на более высокую производительность
Макс Стрельцов    Ника Броднева    02 августа 12:13
Ника, А я как человек который комбайнёр скажу, то что ты не астроном, а так это на подсосах главных агрономов
Ника Броднева    Макс Стрельцов    02 августа 12:18
Макс, засунь свою остроумность себе в жопу.еблан он и останеться ебланом
Сергей Земляной    Макс Стрельцов    02 августа 12:19
Макс, Ты когда успел стать комбайнером?  Удостоверение хоть есть грамотей?
Ника Броднева    Сергей Земляной    02 августа 12:20
Сергей,
Дмитрий Глушков 02 августа 09:43
Все зависит от комбайна и массы зерна
Макс Стрельцов    Дмитрий Глушков    02 августа 10:17
Дмитрий, Тут всё показано и масса и комбайн
Артур Акопов    Макс Стрельцов    02 августа 13:43
Макс, урожайность какая? У него жатка захват как у акроса или больше?
Макс Стрельцов    Артур Акопов    02 августа 13:46
Артур, ну 25 на этом поле в среднем, а так местами до 35 сыпала
Макс Стрельцов    Артур Акопов    02 августа 13:47
Артур, 7 метров жатка, а на акросе если не ошибаюсь 6 метров
Артур Акопов    Макс Стрельцов    02 августа 13:47
Макс, ну тогда понятно почему такая скорость)))была бы урожайность 60-80 уже потери бы пошли, при такой урожайности можно с такой скоростью и ходить не вижу проблемы
Макс Стрельцов    Артур Акопов    02 августа 13:48
Артур, Окей скинь хоть одно видео где при 25-30 центнеров с гектара ходят 11км/ч
Артур Акопов    Макс Стрельцов    02 августа 13:48
Макс, на акросе вроде как 6 метров только по наружи, а режущая часть врать не буду 5.60 или 5.80.
Макс Стрельцов    Дмитрий Глушков    02 августа 13:48
Дмитрий, Абсолютно без потерь и с такой частотой
Макс Стрельцов    Артур Акопов    02 августа 13:51
Артур, но еще у нас и жатки переделанны для более низкого среза, с нами рядом заводские ПАЛЕССЕ работаю и оценивают нашу систему на 5+, так как у них жатки гребут как и у всех ПАЛЕССЕ, а у нас нет, и их агрономы тормозят из за потерь, а нас нет.
Артур Акопов    Макс Стрельцов    02 августа 13:51
Макс, встречное предложение, скинь видео где комбайн так же молотит при урожайности 60-80у нас акрос при 60ц ходит 6-7 км
Артем Пономарев 02 августа 09:49
Я лично видел как эти пацаны работают. Мы привыкли саляру только жечь, а они настраивают по максимаму, потерь нет плюс комбайн доработан, чем ебало свое открывать лёжа на диване приезжай посмотри как люди работают экономя ГСМ и время. Неучи ебаные
Василий Семёнычев    Артем Пономарев    02 августа 12:42
Артем, ага. Я согласен. Что же они на конбайнах работают а не на бентли разъезжают!? Это же ноу хауу. Мировой прорыв в области уборки урожая! Куда там немецким конструктора до наших пацанов!
Артем Пономарев    Василий Семёнычев    02 августа 13:20
Василий, каждому свое. Нормальные пацаны на комбайнах работают
Алексей Грачёв 02 августа 10:42
Если такие умные чего конструкторами не работают на заводе?
Артем Пономарев    Алексей Грачёв    02 августа 11:06
Алексей, уже работаем совместно с гомсельмаш
Алексей Грачёв    Артем Пономарев    02 августа 11:06
Артем, молодцы
Вячеслав Лисицкий    Алексей Грачёв    02 августа 11:15
Алексей, Да хули не носится с такой короткой жаткой, 12 метровую Mac don зацепи и покажи скорость, задохнется комбайн, а с 7 метровой можно и 12 км молотить а тут явно ГЛОНАСС не стоит, так бы сразу лишили за скорость
Николай Лобин 02 августа 11:16
А у нас главное качество. В этом году и так зерна мало,а при такой скорости его еще меньше будет
Василий Семёнычев 02 августа 12:38
Ага. Заодно и посеяли
Макс Стрельцов    Василий Семёнычев    27 августа 18:26
Василий, ты нормальный или как, ты видел потери были показаны
Александр Вавилов 02 августа 13:08
Я раз как то был в рязанской области! Там была уборка зерна! Я с дядей просто ездил! Было интересно! И наблюдал картину! На поле ходили 3 комбайна дон 1500! 2е гонялись вроде быстро! А один ползал как черепашка! Но самое меня удивило! Что черепаха ползала! А по кубам обходил ребят в 2 раза! И края обходил только он! Те не брались! И самое главное края выбирал начисто! Так что дружище не торопись! Хоть он даработан! Хоть не доработан! А по работе скажу так! Ползаешь и ползаеш! Время рабочее проходит! И фиг с ним!
Алексей Григорьев 02 августа 13:32
Им бы урожайность за 40) потом бы как подавился бы и теребил) а колоски хули не сшибать)
Георгий Коваленко 02 августа 14:30
Да блять если бы он у меня убирал я бы его прибил к хуям, результат скорости это не показатель в бункере одно дерьмо ты добейся такого результата когда в бункер смотришь, а там зерно которое можно без сортировки засыпать на хранение, как убирает можно и весной не сеять 3 ц точно в жопе. Клоун!!!
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    27 августа 18:27
Георгий, хаха
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    27 августа 18:27
Георгий, стоял и наблюдал молча, вот что бы ты делал
Георгий Коваленко    Макс Стрельцов    27 августа 23:17
Макс, хуй то там товарищь я на доне в хозяйстве молотил ни гонял хотя студентом был, а сейчас сам своё молочу, а когда мне на помощь приезжает кто нибудь я всегда стараюсь идти впереди, а если что не по моему хуев напехаю таких, а могу и по ебальнику, а кто гоняет тот не знает сколько туда бабла вьебана, как говорится два раза по ебалу вместо тысячи матерков. У меня ребята знают меня дак все спрашивают.
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    27 августа 23:42
Георгий, хахаха, понтуйся понтуйся
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    27 августа 23:43
Георгий, балобол
Георгий Коваленко    Макс Стрельцов    27 августа 23:47
Макс, [id294344866|Макс] ты такой самоуверенный парень это пипец.
Георгий Коваленко    Макс Стрельцов    27 августа 23:48
Макс, скажи мне пожалуйста в чем я балабол?
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    27 августа 23:53
Георгий, скажи мне смысл полозить, если у тебя 6к гектар пшеницы и через 3 дня она уже начнёт осыпаться, и при том что при такой скорости у тебя нет потерь и всё идёт даже лучше чем у простого заводского комбайна, просто твои оскорбления в мою сторону не обаснованы
Георгий Коваленко    Макс Стрельцов    28 августа 00:09
Макс, у меня один знакомый хороший агроном дак он так говорит уборка должна быть не более 10 дней, но при этом должны соблюдаться все технологические требования, работать сортами, и я не говорю ползать всему свой предел, у тебя потери до 10 процентов, я пиздеть не буду в соседнем колхозе убрали последнее поле поздно и быстро ни пахали ни чего осенью ни делали, весной заборонили поперёк боронами в итоге было лучше чем они по сеяли гуще, а говоришь скорость, на практике был помощником работал на один Дон 1000 га приходилось, директор сразу говорил скорость не более 8 км, а Дон ему же по хуй любая урожайность в нашем районе 40 это редкость, 10 см земли а остальное красник
Макс Стрельцов    Георгий Коваленко    28 августа 00:13
Георгий, Вы на каком комбайне работаете?
Руслан Коньшин 02 августа 15:50
И вся биологическая урожайность ушла в хвост комбайна у нас за такие гонки накажут на раз два.
Геннадий Дмитриев 02 августа 15:57
Где нулевые потери? В компьютере? Ну, ну. А если за вами следом пройти и подсчитать количество зерен, не домолоченое в соломе и вынесена решетным станом?!
Евгений Евгеньев 02 августа 16:17
У нас небольшие поля в лен области не погоняешь)
Дима Васильченко 02 августа 18:57
Ничего, дождик пойдет, сразу будет видно потери
Gribov Kolya 02 августа 20:12
От такой скорасть хатяб вымалачевать успевал
Макс Стрельцов    Gribov Kolya    27 августа 18:28
Gribov, успевал
Gribov Kolya    Gribov Kolya    27 августа 19:15
Gribov, Маладец
Иван Федосов 02 августа 21:56
У меня когда подбарабанье винтом было, тоже так мог, вот только в жопу летело...
Виктор Мокрушин 03 августа 09:46
Молодцы хлеборобы

Похожие посты

102 уборка быстро пролетела

102 уборка быстро пролетела

Уборка урожая

Уборка подсолнечника завершена. Едем соседям помогать

Уборка подсолнечника завершена. Едем соседям помогать

Закончил сам - помоги другому))) Уборка подсолнечника завершена. Едем соседям помогать

Уборка урожая

Обслуживаем перед уборкой подсолнуха. Как думаете, какой урожай будет?

Обслуживаем перед уборкой подсолнуха. Как думаете, какой урожай будет?

Обслуживаем перед уборкой подсолнуха. Как думаете, какой урожай будет?

Урожай Уборка урожая

Уборка сои, а вы чем заняты?

Уборка сои, а вы чем заняты

Уборка урожая

Уборка картошки

Уборка картошки

Уборка картошки

Уборка урожая

Уборка картофеля 35 rus

  • Автор: Roman Ordin
  • 26 августа 00:18
  • 2 комментария
Уборка картофеля 35 rus

Уборка картофеля 35 rus

Уборка урожая

Иду на семечку.

Иду на семечку.

Иду на семечку.

Уборка урожая

Заканчиваем уборку озимого рапса

Заканчиваем уборку озимого рапса, волоколамский район,

Уборка урожая

Уборка урожая 2019

Уборка урожая 2019

Сегодня сделал фотографии

Уборка урожая

Начало уборочной, Татарстан

Начало уборочной, Татарстан

Начало уборочной, Татарстан

Уборка урожая