Что не кто не встречал такую проблему.? Знакомый купил ЮМЗ вот у него такая беда . продавец сказал что надо делать форсунки и всё.клапана проверили форсунки тоже.головку сняли и увидели что поршень не доходит до ВМТ
Андрей, заводили но там стоял глушитель он не рычал а просто шипел как кампресор.и не понятно было как он работает.хозяин сразу сказал форсунки под ремонт.
Виталий, я не моторист , но если так подумать, допустим он даже будет работать, шатун согнут , соосности шатун-коленвал уже нету, поршень-гильза- палец тоже нету, ето все будет работать на износ , и в один прекрасный момент может просто шатун вывалить кусок блока. Также думаю стоит проверить сам коленвал на микротрещины, он также думаю получил удар не хилый
Скорее всего не об клапан а когда то набрался вадой поршень водой и двигатели запустили клапан если достаёт гнёт штангу и все так цилиндр работать не будет шатун под замену
Алексей, да трактор по долгу стоял и по гильзам видать что там была когда-то вода . клапана нормально , штанги тоже .я думаю что не работает 4 цилиндр .не та компрессия какая должна . потому что камера внутреннего згарания стала больше.акомпресия меньше.