Если на движке НД 5 заглушить гидромуфту (т.е. убрать подачу масла туда ) он не рассыпется ? Или там отдельно смазывается внутри ?

Вопрос такой есть. если на движке нд5 заглушить гидромуфту (то есть убрать подачу масла туда) он не рассыпется? или там отдельно смазывается внутри? просто же когда гидромуфта не включена (не работает) некоторое количество масла поступает через клапан туда.

Двигатель К-700 нд 5 ЯМЗ 238 нд 5 гидромуфта заглушить Масло Подача смазка Рассыпался
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Алексей Саликов 11 февраля 2016
на коряво написанный вопрос ответить сложно
Алекс Конюков 11 февраля 2016
Алексей, видимо никто не знает
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, смазка подшипников точно так же как и на простом приводе вентилятора т.е. разбрызгиванием и масляным туманом. Клапан либо "вкл" либо "выкл". зачем тебе глушить подачу масла?
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, сочится из под клапана. я уж и герметик и прокладки с разной толщиной ну не как.. я уж как пол года гдет катаюсь с постоянно завернутым вентилятором (солдатик там завёрнут. или как его везде называют) ну так вот подача масла совсем не должна идти там никакого давления после клапана не может быть а оно всё равно сочится.
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, ну это сальник просто у тебя бежит вот и все, масло из двигателя попадает в привод для смазки подшипников вот оно и бежит
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, блин не то написал тебе, голова не соображает )))
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, я грешу на этот клапан
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, у тебя электроклапан стоит
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, да
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, и под прокладку постоянно бежит?
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, да и это точно. я прям в поле снимал генератор все вытирал затем заводил и как прогреется датчик срабатывает клапан включается и сразу из под прокладки начинает капать (засекал примерно за 8 часов 5литров масла уходило и так несколько дней) затем я грешил на поверхность клапана что неровный я его на наждаке притер и это не помогло. после новый клапан ставил такая же фигня. а сейчас даже когда стоит солдатик и клапан выключен все равно сочится не сильно конечно но все равно движок в масле. ( может сама поверхность привода где клапан находится имеет неровность. вдруг они поменяли когда капиталили)
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, все возможно что не ровная поверхность
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, вот я и думаю заглушить совсем
Владимир Зубец 11 февраля 2016
Алексей, поставь обычный привод вентилятора да и все )))
Алексей Саликов 11 февраля 2016
Владимир, всё к этому и идёт
Алексей, Может быть в корпусе микротрещина, и при нагревании и вытекает масло?!