Евгений, возможно какая то плунжерная секция даёт либо более топлива либо наоборот, а регулятор ТНВД в нагрузке отрабатывает как положено, потому так и происходит., может ошибаюсь, нужно снять насос и к топливщику что бы проверил поцикловку, или как правильно- равномерность подачи как по дозе и так и по углу опережения или начала подачи каждого плунжера.
Евгений, для более ясного объяснения (если я не ошибаюсь)- то как то так происходят настройки в УТН,(см.рис) .,как "дозировка , так и "углы подачи каждого из четырёх !...,если хоть один будет "запаздывать или "опережать в том или ином -то естественно будет выявляться неисправность в виде "стуков". Нормальный топливщик всё это сразу определит и выявит, именно "нормальный" !
Евгений, Да вот всё после ремонта И Тнвд и мотор и коробка! Прошёл тысячу ,протянули головку и через день началось!уже руки опускается! Вы думаете что это тнвд ! А вал не может быть!новый ставил
Евгений, сменить соляру самое простое.а иногда самое эффективное лечение. не забывай дт осталось в фильтрах. Как вариант откручивай трубы от форс по одной на работающий ДВС возможно будут изменения со стуком может форса подстукивает.а там дальше будишь искать
Евгений, какой то скоростной агрегат прям.определись сначала при нагрузки или при максимальной скорости движения на прямой передачи.а трубу можно открутить и до начала движения.форсунку тебе не кто не предлагал откручивать .читай внимательно
Нашли причину звука! Всем на заметку ! После ремонта дв. И замене 3 цилиндра с поршнем ,посоветовали поставить железную прокладку! Четвёртая гильза оказалось просажена и при нагрузки произошла колебания прокладки которая и производила такой звук