ЗАВОД
.РУ
Каталог товаров
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ФОРУМ
КОНТАКТЫ
Регистрация
Войти
Акции и скидки
Найти товар
ЗАВОД РУ
Лента новостей
Для чего нужен реверс на т 40?
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Гидравлические насосы
Все гидравлические насосы
Адаптеры
Аксессуары для насосов
Аксиально-поршневые двухпоточные
Аксиально-поршневые насосы
Пластинчатые насосы
Регулируемые насосы
Ручные насосы
Сдвоенные шестеренные насосыв
Шестеренные гидравлические насосы
Гидравлические моторы
Все гидравлические моторы
Аксиально-поршневые моторы
Планетарные (героторные) моторы
Радиально-поршневые моторы
Шестерённые моторы
Гидравлические станции
Все гидростанции
Стандартные станции
Фильтрационные станции
Для гидропрессов
Для привода конвейерных лент
Для кантователей
Для металлургии
Для профилегибочного оборудования
Заправочные насосные станции
Автономные гидравлические станции
Компактные гидростанции
Для смазки подшипников
С регулируемыми насосами
Системы автоматического управления
Станции специального назначения
Аварийные гидростанции
Взрывозащищенные гидростанции
Гидростанции для испытания
Домкратные установки
Для железнодорожной техники
Станкостроение
Коробки отбора мощности
Все КОМ
КОМ MITSUBISHI
КОМ ISUZU
КОМ MERCEDES
КОМ VOLVO
КОМ SCANIA
КОМ RENAULT
КОМ MAN
КОМ EATON
КОМ ZF
КОМ КАМАЗ, ГАЗ
КОМ МАЗ
КОМ TOYOTA
КОМ IVECO
Валы для КОМ
Аксессуары для КОМ
Гидравлические распределители
Все гидравлические распределители
Автоматическое управление
Гидрораспределители моноблочные
Пропорциональные гидрораспределители
Тракторные гидрораспределители
Гидрораспределители самосвальные DTCA
Гидрораспределители секционные
Катушки MB/SN
Запасные части
Клапанная аппаратура
Вся клапанная аппаратура
Гидрозамки
Тормозные клапаны
Предохранительные клапаны
Клапаны обратные
Делители потока
Регулятор расхода
Клапаны управления давлением
Клапаны редукционные
Клапаны ограничения перемещения
Дроссели
Диверторы
Краны шаровые
Гидравлические соединения
Пропорциональный регулятор расхода
Концевые клапаны
Электромагнитные клапаны
Модульная гидроаппаратура
Вся модульная гидроаппаратура
Гидрораспределители модульные
Катушки
Модульная клапанная аппаратура
Плиты монтажные
Электромагниты к распределителям
Измерительная аппаратура
Вся измерительная аппаратура
Манометры осевые
Манометры радиальные
Цифровые манометры
Краны манометров
Аксессуары для манометров
Измерительные точки
Микрошланги
Набор диагностический CBOXMED4
Реле давления
Гидравлические фильтры
Все гидравлические фильтры
Напорные фильтры
Сливные фильтры
Линейные фильтры
Всасывающие фильтры
Для чего нужен реверс на т 40?
Автор:
Виктор Крам
22 августа 2019
Добавить в закладки
Вопрос : для чего нужен реверс на т 40. Новечек в тракторе. Заранее благодарен за ответ.
Для чего
Нужен
Реверс
Т-40
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Евгений Гусельников
23 августа 2019
По работаеш поймёш. Может и переделаешь
Александр Чернышов
23 августа 2019
Чтобы можно было ехать назад с такой же скоростью как и вперёд
Саня Беловолов
23 августа 2019
Ооо,вещь не заменимая
Андрей Кузнецов
Саня Беловолов
23 августа 2019
Саня, тем больше на работах в лесу
Руслан Никончук
23 августа 2019
Да самая классная штука в т 40 это реверс у меня нет 1 и 2 передачи задняя и реверс и Все сразу есть супер
Right sidebar
Популярные сообщества
Добавить пост или вопрос
Трактора, сельхоз и спецтехника
Всё о сварке
Гидравлика и пневматика
Грузовики и автобусы
Строительство
Электрика и энергетика
Станки, материалы и инструменты
Авто-мото техника
Предложить сообщество
Связаться с нами
Прямой эфир
Виктор Карасёв
У меня 5 цепей на каждом колесе в заводские отверстия продеты тож хорошо идет и с отвалом и с телегой. ...
Какие размеры кашелей на МТЗ можно сделать?
Олег Олег
выход только светодиодные в верху кабины за место штатных, знакомый поставил себе и стало, штатный свет на кабине так се ...
На мтз 82.1 не хватает света штатного , стройка со слабым освещением .Как решить этот вопрос ?
Павел Николашин
Иван, с чего ты это взял в книге черным по белому написана двигатель 243 форсунки на 220+5 почитай литературу, двигател ...
Почему у меня на 243 двигателе все форсунки были на 160 -170 кг, так как должно быть 220?
Иван Блудов
Андрей, я вам ответил по поводу регулировки топливной аппаратуры? Или по поводу настройки угла момента впрыска топлива? ...
Почему у меня на 243 двигателе все форсунки были на 160 -170 кг, так как должно быть 220?
ПОПУЛЯРНЫЕ
Поднимаю я хозяйство. Какой трактор лучше т40,либо мтз 80 или ЮМЗ?
274 комментария
Нужны отзывы. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82?
222 комментария
Как вам? Какой больше по душе?
166 комментариев
Переходник под фильтр вместо центрифуги устанавливаются на штатное место ?
156 комментариев
Заготовка сенажа, 66 регион!
146 комментариев
×
Имя:
Email:
Отправить
Главная
Каталог
Меню
Профиль
Корзина